Есть намерение изменить систему охлаждения.
В частности:
1. Удалить штатный вентилятор.
2. Поставить электровентилятор с двумя режимами скорости вращения по двум разнотемпературным датчикам.
Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
А какие плюсы ожидаются от электровеника, по сравнению с виской? Ну ес-но кроме адового колхоза и чувства самоудовлетворения от внесенных изменений?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Электровентилятор в суровую зиму вещь конечно хорошая, но колхозить это для любого сервиса - занятие неблагодарное, непонятно сколько времени это займёт, каков будет итог, да и понимать надо, что это важнейшая система в авто, выход из строя двс или акпп хозяин машины может связать с работами сервиса, а это нервы, потеря репутации и т. д., тут я вижу работу исключительно для рукастого энтузиаста. Причём на старых двс 80-90х годов реализовать такие идеи было несложно, компоновка под капотом позволяла.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
- ПалычQ
- Мохавод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: BMW X4 G02 красава
- Дата рождения: 05.05.1964
- Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Читал - читал, так и не понял, что ты, Николай 11, хочешь. Заменить вискомуфту на электромоторчик? Так флаг в руки, если готов рисковать деньгами, временем и здоровьем машины. Все "КОЛХОЗЫ" именно так и начинались. Зачем тебе БК, который за тридевять земель. Где-нибудь рядом с тобой обязательно найдется умелец, который согласится поколхозить за твой счет и на твой риск. Если получится удачно, выкладывай, хвастайся, делись опытом.Николай 11 писал(а): Есть намерение изменить систему охлаждения.
В частности:
1. Удалить штатный вентилятор.
2. Поставить электровентилятор с двумя режимами скорости вращения по двум разнотемпературным датчикам.
Будем за тебя рады и
А вот
этого не надо. Изучи историю вопроса. Клубни потратили кучу сил, времени и денег, пока подобрали достойные экземпляры для замены. Впрочем, это справедливо для любого качественного "колхоза".Николай 11 писал(а):ЗЫ Вы 100500 пружин-амиков наподбирали - не вырвало. Нелогично как-то.
-
- Мохавод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
До мухи был Форд Ренджер. Там менял родную муфту на на электропропеллер от какой то япошки. Конечно колхоз был ещё тот, но работал на все 300% и зимой, и летом. И ещё на пикаповском форуме писали, что вискомуфта забирает у мотора от 3 до 7 л.силы( может поэтому на бензики их не ставят) У друга ТАБУРЕГ с таким же дизелем как у нас, стоят два вентилятора ( один большой и маленький) зимой в два раза теплее( я на "Н" ставлю, он на 25 максимум) По размерам вроде к нам можно запихнуть, в апреле гарантия кончится буду искать б/у.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да ладно тебе.p-taurus писал(а):Странно это все, при исправном термостате нет проблем с переохлаждением.
Догреватели давно на дизели именно из-за этого ставят. Чтобы быстрее прогревался и не остывал в мороз на ходу
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Догреватели ставят чтобы быстрее прогревался.
Я понимаю что КПД дизеля выше и тепла от него меньше, но чтобы прям разница ощутимая электро\виско - ну нету такого.
А вот отсутсвие понимания что именно работает не так и отключение ненужного - сплошь и рядом.
Я понимаю что КПД дизеля выше и тепла от него меньше, но чтобы прям разница ощутимая электро\виско - ну нету такого.
А вот отсутсвие понимания что именно работает не так и отключение ненужного - сплошь и рядом.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Поверь и для догревания.p-taurus писал(а):Догреватели ставят чтобы быстрее прогревался.
Я понимаю что КПД дизеля выше и тепла от него меньше, но чтобы прям разница ощутимая электро\виско - ну нету такого.
А вот отсутсвие понимания что именно работает не так и отключение ненужного - сплошь и рядом.
Я отчетливо слышал когда моя вебаста включалась на Старексе. Когда в морозы на трассе ехал больше 100 температура двигателя начинала падать
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей