Установка Электровентилятора взамен штатной вискомуфты

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Есть намерение изменить систему охлаждения.
В частности:
1. Удалить штатный вентилятор.
2. Поставить электровентилятор с двумя режимами скорости вращения по двум разнотемпературным датчикам.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

А какие плюсы ожидаются от электровеника, по сравнению с виской? Ну ес-но кроме адового колхоза и чувства самоудовлетворения от внесенных изменений?
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Электровентилятор в суровую зиму вещь конечно хорошая, но колхозить это для любого сервиса - занятие неблагодарное, непонятно сколько времени это займёт, каков будет итог, да и понимать надо, что это важнейшая система в авто, выход из строя двс или акпп хозяин машины может связать с работами сервиса, а это нервы, потеря репутации и т. д., тут я вижу работу исключительно для рукастого энтузиаста. Причём на старых двс 80-90х годов реализовать такие идеи было несложно, компоновка под капотом позволяла.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Аватара пользователя
ПалычQ
Мохавод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: BMW X4 G02 красава
Дата рождения: 05.05.1964
Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а): Есть намерение изменить систему охлаждения.
В частности:
1. Удалить штатный вентилятор.
2. Поставить электровентилятор с двумя режимами скорости вращения по двум разнотемпературным датчикам.
Читал - читал, так и не понял, что ты, Николай 11, хочешь. Заменить вискомуфту на электромоторчик? Так флаг в руки, если готов рисковать деньгами, временем и здоровьем машины. Все "КОЛХОЗЫ" именно так и начинались. Зачем тебе БК, который за тридевять земель. Где-нибудь рядом с тобой обязательно найдется умелец, который согласится поколхозить за твой счет и на твой риск. Если получится удачно, выкладывай, хвастайся, делись опытом.
Будем за тебя рады и :drinks:
А вот
Николай 11 писал(а):ЗЫ Вы 100500 пружин-амиков наподбирали - не вырвало. Нелогично как-то.
этого не надо. Изучи историю вопроса. Клубни потратили кучу сил, времени и денег, пока подобрали достойные экземпляры для замены. Впрочем, это справедливо для любого качественного "колхоза".
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Имя: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

До мухи был Форд Ренджер. Там менял родную муфту на на электропропеллер от какой то япошки. Конечно колхоз был ещё тот, но работал на все 300% и зимой, и летом. И ещё на пикаповском форуме писали, что вискомуфта забирает у мотора от 3 до 7 л.силы( может поэтому на бензики их не ставят) У друга ТАБУРЕГ с таким же дизелем как у нас, стоят два вентилятора ( один большой и маленький) зимой в два раза теплее( я на "Н" ставлю, он на 25 максимум) По размерам вроде к нам можно запихнуть, в апреле гарантия кончится буду искать б/у.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Странно это все, при исправном термостате нет проблем с переохлаждением.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):Странно это все, при исправном термостате нет проблем с переохлаждением.
Да ладно тебе.
Догреватели давно на дизели именно из-за этого ставят. Чтобы быстрее прогревался и не остывал в мороз на ходу
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Догреватели ставят чтобы быстрее прогревался.
Я понимаю что КПД дизеля выше и тепла от него меньше, но чтобы прям разница ощутимая электро\виско - ну нету такого.
А вот отсутсвие понимания что именно работает не так и отключение ненужного - сплошь и рядом.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Сорентоводы поработали над этой темой.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 0%BE%D1%80
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):Догреватели ставят чтобы быстрее прогревался.
Я понимаю что КПД дизеля выше и тепла от него меньше, но чтобы прям разница ощутимая электро\виско - ну нету такого.
А вот отсутсвие понимания что именно работает не так и отключение ненужного - сплошь и рядом.
Поверь и для догревания.
Я отчетливо слышал когда моя вебаста включалась на Старексе. Когда в морозы на трассе ехал больше 100 температура двигателя начинала падать
Ответить
  • Информация