ЛУКОЙЛ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
BiBo
Мохавод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Комплектация: дизель, пневма, корейский KV300
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Игорь, поддерживаю, контрольная заправка была именно Н-1.
Я сейчас бак выкатываю и Хочу Газпром проверить, надеюсь успеть до ТО.
2 млн.км.

Не исключено, что статья баян заказной.
Прошу заметить, что бензин не на заправках делают, а на одном из десяти российских НПЗ.
Я считаю качественным бензин на тех заправках, на которых есть не просто соблюдают правила организации работы на АЗС, но и соблюдают дополнительные корпоративные правила контроля качества.
Что туда должно входить на мой взгляд обязательно: Своя лаборатория на НПЗ, свой бензовозный транспорт, который не в коем случае не пересортировывается по маркам топлива (ДТ для ДТ, АИ для АИ), периодическая мойка топливных резервуаров С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СУШКОЙ (т.е. резервные емкости), внутренняя служба контроля качества и безопасности.
Первые АЗС в России, которые мыли и сушили емкости были ВР (слухи). Сейчас, говорят, все наши основные бренды идут по этому пути.
Как видно из ссылки выше, Газпромнефть вообще, ж.д. транспортом тягают топливо со своего НПЗ. Насколько это правда - сложно сказать потребителю, но говорят, что их саляра экономичней горит на приличное число процентов.
2 млн.км.

Юрий74 писал(а):В тему лука задрал цену на соляр и мотивируют тем что перешли на изготовление зимнего сорта, неплохо НО читаем паспорт качества
- предельная температура фильтрации минус 18 :shock: :shock:
Это что за зимний сорт??? ведь она загустеет на минус 5-8 :evil:

Тупой развод смешали лето и зиму а впарили как полноценную зиму.
В переход всегда ездил на ВР а луку объезжаю стороной.
На собственной шкуре проходил прошлой зимой и Лукойл как раз был в этом свидетелем. Саляру готовян на НПЗ по прогнозам погоды. Если резко температура воздуха упадет на 15 градусов - все, приплыли. Нужно с собой иметь размораживатель.
Такая картина. Спрашиваю, что за ДТ у них (мороз ниже 20). Отвечают, что сегодня ночью завезли до -27, вон сертификат. Прикиньте! Вчера была саляра до -17!
Что за цирк!? Неужели дорого делать до -40 всю зиму? Приходится постоянно доливать заблаговременно размораживатель при заправке самому!
Друг улетел в Канаду при +5, оставил свой VW под домом. Прилетел при -18. Вольс мертвый! Пришлось везти его в тепло. Как так?! В итоге у нас не все производители продают свои дизельные двигателя. А чего удивляться, когда к тебе по гарантии могут привезти запарафиненую топливную?!
Ладно я, черт бывалый, а если моей жене дизель дать, что тогда будет?
Такая картина: мороз подвалил, что аж туман над дорогой, подъезжаю на заправку. Пробежался, спросил у них все - все супер, гарантии, сертификаты. Сижу, жду жертву. Подъезжает Камаз, заправляется. Я к нему, прошу показать струю из пистолета. Смотрю, мутняк! Водила Камаза, чуть не заплакал! Ну как так?! Может политика такая на НПЗ? Валить региональную мелочь? Брендовые АЗС пока нормально в прогнозы погоды вписываться успевают.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

BiBo писал(а):Игорь, поддерживаю, контрольная заправка была именно Н-1.
Я сейчас бак выкатываю и Хочу Газпром проверить, надеюсь успеть до ТО.
я в начале плотно сидел на газпроме тоды она Ромкиной еще была, но бензинка была г-но может по ДТ что то не так. К стати после поездки на твоем мухе появилось небольшое сомнение относительно правильности выбора двигла, но прочитал про гул в передней части авто и сомнения исчезли :D
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Вот поэтому в переход лью керосин ;)
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Для меня возле дома существуют на данный момент только две нормальные заправки (НЕ РЕКЛАМА) Газпромнефть и Транссервис проверенно на собственных
колесницах :D
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

С очень редкими выпадениями.
Да, бензин у них недешевый.
А солярка еще дороже.
Но на их бензине у меня свечи (на Эксплорере) выхаживали по 30-40 ткм.
А начинал лить что попало - 10 ткм и все.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

был утром на сервисе,прочитали ошибку - недостаточное давление топлива-замена топливного фильтра- машина полетела фильтр менял 500 км назад!Заправка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛУКОЙЛ!!!
Вот и думайте где заправлятся...
Тута http://autochel.ru/news/448088.html#video уже Лукойл обсирался.....КАЗЛЫ!!! день потерял из-за них!
1250 р диагностика,1700 р фильтр,500 р замена - итого 3450 р прямых убытков....кому предъявить???
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Я Лукойл стараюсь объезжать стороной. Они всегда качеством не отличались.
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

А я только там и заправлюсь! Альтернативы то нет в наше волости, да и служебный H-1 уже 140 тыщ. отмахал на Лукойле без замечаний к топливу.
Ответить
  • Информация