а на 8 ступеней можно ссылку?Алексашка писал(а): В инете и схема и моменты по коробкам ZF 6HP26 есть
Подскажите Чайнику.
- VasilyS
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизельный Premium
- Дата рождения: 08.08.1975
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
То что он пластиковый не значит, что он отличается от металлического моментами затяжки, ты же не думаешь, что болты поддона прямо пластик к корпусу коробки притягивают.Алексашка писал(а): И еще один важный момент. Поддон пластиковый. Нужен динамометрический ключ от 5 до 25 нм. При затяжке нового поддона необходимо строго соблюдать момент затяжки и последовательность затяжки болтов поддона.
Как обычно в теле поддона стоят металлические втулки, тяни хоть до одурения, сорвешь резьбу или болт пополам, пластик не пострадает. Сделано для облегчения конструкции, экономии металла ну и не ржавеет (говорят на зажигалках есть такая проблема, т.к. там металл).
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
8ми ступка на КИА уже не ZF.VasilyS писал(а): а на 8 ступеней можно ссылку?
Поэтому ссылками не помогу.
Но масло менять тоже нужно. И думаю что регламент замены лучше такой же соблюдать как и для шестиступки.
Принцип одинаковый. Масло пачкается продуктами износа фрикционов гидротрансформатора. И эти продукты износа забивают фильтр акпп. Забивают каналы, клапана мехатроника и ускоряют износ механической части акпп.
Последний раз редактировалось Алексашка 15 мар 2017, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Artem47 писал(а): ты же не думаешь,).
Я ничего не думаю Я его в руках держал. И так же держал в руках металлический поддон на нашу машину.
А вот со всей дури его тянуть не нужно. Там вроде всего 10 нм предел. А схема протяжки нужна что бы правильно притянуть, и не писать потом хэлпы когда через 10-15 тыс пробега поддон начнет сопливить.
- Makkena
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 22:56
- Имя: Вадим
- Комплектация: дизель,пневма 2013 Prem
- Дата рождения: 27.02.1964
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Приветствую всех.Предстоит замена масла + поддона на 8 КП.Паша выслал комплект,отдельное спасибо.С моментом вроде понятно-не более 10.А вот с последовательностью-вопрос.Могу предположить:от середины к краям-крест накрест.VasilyS писал(а):а на 8 ступеней можно ссылку?Алексашка писал(а): В инете и схема и моменты по коробкам ZF 6HP26 есть
Всем успехов.