Температура масла в АКПП

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Я второй год с радиком (от бензинки) на акпп, в этом году перед сезоном наконец-то поставил и термостат (Mahle), теперь всё время акпп примерно +85, до этого постоянно 100+. В выходные ехал с гружёным прицепом, за бортом +32, скорость 110-120, после ускорения акпп +98, представляю что было бы без радиатора.
Последний раз редактировалось Artem47 26 июл 2022, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Вернулся из поездки примерно 70 км,до 160 температура масла 75 гр ,180 77 гр.Думаю в движении 80 это максимум.Температура за бортом 27.Согласен с предыдущим оратором,без доп радиатора 100+ легко!
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Спасибо за информацию!

У меня тогда остаются два вопроса:
1) Все-таки на сколько критично ездить с температурой масла 100-105? Пособирав информацию, вроде как проблемы начинаются только после 110-115?
2) Если ставить доп.радиатор, на сколько будет разница с термостатом или нет? Я как понимаю могут быть проблемы с прогревом коробки зимой?
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Да без термостата будет недогрев зимой это так же плохо как и перегрев т.к. масло меняет свои свойства и вязкость под температурой именно по этому уровень проверяют при 50 градусах
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
26 июл 2022, 14:58
Спасибо за информацию!

У меня тогда остаются два вопроса:
1) Если в этом пределе, то не критично.
2) Термостат обязательно, если не с ОАЭ иначе АКПП будет холодно и расход большой.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
26 июл 2022, 16:23
arskrug писал(а):
26 июл 2022, 14:58
Спасибо за информацию!

У меня тогда остаются два вопроса:
1) Если в этом пределе, то не критично.
2) Термостат обязательно, если не с ОАЭ иначе АКПП будет холодно и расход большой.
В общем надо еще поездить, потестировать и не спешить. Но если ставить, то с термостатом.
Спасибо.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Коллеги, еще такой вопрос: у нас на поддоне АКПП есть ребра - они сделаны для его жесткости или выполняют функцию охлаждения? Просто если выполняют функцию охлаждения, то мог бы это понять если он был бы алюминиевый, а он у нас же пластиковый.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

для жесткости..
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

arskrug писал(а):
26 июл 2022, 16:53
Коллеги, еще такой вопрос: у нас на поддоне АКПП есть ребра - они сделаны для его жесткости или выполняют функцию охлаждения? Просто если выполняют функцию охлаждения, то мог бы это понять если он был бы алюминиевый, а он у нас же пластиковый.
Теплопроводность пластика не на столько хороша чтоб охолождать масло
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
26 июл 2022, 16:33

В общем надо еще поездить, потестировать и не спешить. Но если ставить, то с термостатом.
Спасибо.
Тут зависит от стиля езды и условий эксплуатации, если в мегаполисе и по ПДД, да ещё и тачка на гарантии, то можно не заморачиваться, если на дальняк по трассе летаешь с лимитом 140+, прицеп таскаешь, то радик будет полезным.
Я на первой мухе акпп положил к 230 тыс., т.к. это был мой первый автомат, всегда любил (и продолжаю) механику.
Ответить
  • Информация