Боди-лифт+нестандартный размер колес.
Добавлено: 14 июн 2018, 12:57
Добрый день, коллеги!
В общем, съездили я к теще с тестем в Новгородскую область на рыбалку, и опять убедился, что клиренс Мохава, даже на лифтованной подвеске от Паши и дурацкая композитная защита от АвтоЩит - пассуют...
Тут решился пойти на новый вариант боди-лифт+побольше колеса и замена защиты. Что скажите? Кто-нибудь практиковал такое? Какие плюсы/минусы? Если фото?
Поможет ли боди-лифт(3-4см), поставить R18 255-265/70 ?
Или может есть варианты, подвеску от Паши еще доработать и увеличить просвет?
Сейчас до защиты Автощит - 21см у меня...
Повторюсь, писал в других темах, я не езжу по говнам, в основном вся проблем в углах въезда-сеъзда и преодолением ям, где и цепляю постоянно.
В общем, съездили я к теще с тестем в Новгородскую область на рыбалку, и опять убедился, что клиренс Мохава, даже на лифтованной подвеске от Паши и дурацкая композитная защита от АвтоЩит - пассуют...
Тут решился пойти на новый вариант боди-лифт+побольше колеса и замена защиты. Что скажите? Кто-нибудь практиковал такое? Какие плюсы/минусы? Если фото?
Поможет ли боди-лифт(3-4см), поставить R18 255-265/70 ?
Или может есть варианты, подвеску от Паши еще доработать и увеличить просвет?
Сейчас до защиты Автощит - 21см у меня...
Повторюсь, писал в других темах, я не езжу по говнам, в основном вся проблем в углах въезда-сеъзда и преодолением ям, где и цепляю постоянно.