Могу с уверенностью сказать, что электроника при 4wd hi на скорости более 80 км/ч, гораздо лучше держит дорогу, чем в режиме auto, И явно больше передаёт момента.
Сильно ли заносит зимой?
-
- Мохавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
- Имя: Антон
- Комплектация: дизель,пневма,ex
- Дата рождения: 0- 0-1984
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Я раньше тоже с уверенностью утверждал, что на 4ВД едет лучше после 80, пока не увидел на экране ноутбука, как работает муфта раздатки.
Артем из Питера ездил без заднего кардана в режиме 4ВД. Привожу цитату его сообщения из Вайбера:
По полному приводу, проверял физически на своем авто, еду без заднего кардана в режиме 4 wd, до 7-75 разгоняется, дальше отключается и не едет, также и в авто режиме, только рывками. Вывешиваю авто, вкл.драйв, вращает обе оси (в авто), на ХХ держу передний кардан, момент там от силы 5%, пытается дергаться, но можно спокойно держать, если прибавить газу, то уже момент больше. Затем проверяю включая 2wd, опять оба моста, но беру передний кардан и момента почти нет, только инерция, поэтому на подъёмнике будут оба моста крутиться хоть до 200км/ч. Чистый парт тайм полностью отключает привод.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
На форуме издавна ведётся спор по поводу постоянного полного привода: одни утверждают что можно ехать и быстрее 80-ти, другие - что после 80-ти он сам отключается. Но никто не верит мануалу, где написано что быстрее этих самых 80-ти ездить не рекомендуется.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Рекомендацию не ездить быстрее 80-ти я явно нарушать не буду, но и понять её не могу. Режим 4WD Hi по сути, зажимает пакет фрикционов в раздатке, после чего получаем то же самое, что при жестком блоке межосевого дифа. Так как у нас что спереди что сзади установлены свободные дифференциалы, то самое страшное, что мы получим - равную угловую скорость у одного из передний и одного из задних колес. Это немного снизит управляемость, за счет снижения поворачиваемости, не более. При этом движение прямо будет более уверенным. Какого-то износа узлов тут вроде как не подразумевается...
Отсюда мой личный вывод: рекомендация не кататься быстрее 80 в режиме принудительного полного првиода прописана исключительно из соображений безопасности и к технической стороне вопроса отношения не имеет.
Отсюда мой личный вывод: рекомендация не кататься быстрее 80 в режиме принудительного полного првиода прописана исключительно из соображений безопасности и к технической стороне вопроса отношения не имеет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
- Имя: Антон
- Комплектация: дизель,пневма,ex
- Дата рождения: 0- 0-1984
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Если у него есть режим 2wd значит у него другая раздатка? Нет?Buraa писал(а): ↑13 ноя 2018, 07:55Я раньше тоже с уверенностью утверждал, что на 4ВД едет лучше после 80, пока не увидел на экране ноутбука, как работает муфта раздатки.
Артем из Питера ездил без заднего кардана в режиме 4ВД. Привожу цитату его сообщения из Вайбера:По полному приводу, проверял физически на своем авто, еду без заднего кардана в режиме 4 wd, до 7-75 разгоняется, дальше отключается и не едет, также и в авто режиме, только рывками. Вывешиваю авто, вкл.драйв, вращает обе оси (в авто), на ХХ держу передний кардан, момент там от силы 5%, пытается дергаться, но можно спокойно держать, если прибавить газу, то уже момент больше. Затем проверяю включая 2wd, опять оба моста, но беру передний кардан и момента почти нет, только инерция, поэтому на подъёмнике будут оба моста крутиться хоть до 200км/ч. Чистый парт тайм полностью отключает привод.
-
- Мохавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
- Имя: Антон
- Комплектация: дизель,пневма,ex
- Дата рождения: 0- 0-1984
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Так получается у нас в любом режиме после 80 км/ч автомобиль только заднеприводный?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Позволю себе не согласиться с предыдущими ораторами и предположить, что после 80-ти снова включается режим "авто". Но как он включается, если барашка стоит в положении "4Н"? А никак! Постоянный полный продолжает работать и после 80-ти, и после 100 км/ч.
Это не моё мнение. Это утверждение парней с Семёновской.
Это не моё мнение. Это утверждение парней с Семёновской.
Последний раз редактировалось dvanov 15 ноя 2018, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей