Сильно ли заносит зимой?

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
dmvivanov
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
Дата рождения: 20.07.1980
Откуда: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

А он и есть тяжëлый, мощный и заднеприводный. По ледяной трассе как корова галопом.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

dmvivanov писал(а):
17 дек 2022, 18:34
А он и есть тяжëлый, мощный и заднеприводный. По ледяной трассе как корова галопом.
Просто не надо "галопом" и всё будет вполне уверенно и предсказуемо.
Disiel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 12:21
Имя: Алексей
Комплектация: Premium 3.0 2017г.в.
Дата рождения: 24.06.1980
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Я про это и говорю, если рассчитывать, что полный привод в режиме АВТО на Мохаве даёт преимущества перед чисто заднеприводной машиной, можно вляпаться в нехорошую ситуацию. К сожалению наш 4х4 вообще никакой по сравнению с честными 4WD, как например на Super Select у Mitsubishi
dmvivanov
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
Дата рождения: 20.07.1980
Откуда: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
17 дек 2022, 19:09
Просто не надо "галопом" и всё будет вполне уверенно и предсказуемо.
Оно и понятно. Но угораздило меня за три недели дважды из Самары в Нижний в гололëд съездить. 23 ноября километров триста под ледяным дождëм, потом по льду ещё столько же. А потом обратно. На этой неделе опять туда ездил и без всяких дождей на плохо политой трассе ехал и покрывался холодным потом. Не знаю что изменилось, раньше таких ярко выраженных проблем не было, да и мохав не первый заднеприводный рамник, лет десять на подобной схеме. Записался на вторник на ТО пораньше, хочу схождение проверить, вдруг как-то влияет. Что ещё может быть, ума не приложу. Резина бриджи шипы почти новые. В эту поездку был местами сильный боковой ветер и крошка снега с песком между колеями. Реально машину кидало и при касании снежных междурядий машина норовила перепрыгнуть на соседнюю колею. По чистой дороге никуда не тянет, едет прямо.
Disiel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 12:21
Имя: Алексей
Комплектация: Premium 3.0 2017г.в.
Дата рождения: 24.06.1980
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Думаю ветер внёс свою лепту. Не раз это замечал.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Схождение точно влияет. И посмотри не перепутана ли направленность на каком-то колесе.
Disiel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 12:21
Имя: Алексей
Комплектация: Premium 3.0 2017г.в.
Дата рождения: 24.06.1980
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Я бы назвал наш полный привод наиболее эффективным при небольшой скорости или предназначенным для городского бездорожья с возможностью преодоления среднего офроуда, при правильной прокладке между рулём и сиденьем.
Сегодня выехать со стоянки без полного привода было бы затруднительно :)
Вложения
IMG_20221218_134537.jpg
IMG_20221218_134537.jpg (407.34 КБ) 2254 просмотра
IMG_20221218_133542.jpg
IMG_20221218_133542.jpg (700.56 КБ) 2254 просмотра
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Disiel писал(а):
18 дек 2022, 15:26
Я бы назвал наш полный привод наиболее эффективным при небольшой скорости или предназначенным для городского бездорожья с возможностью преодоления среднего офроуда, при правильной прокладке между рулём и сиденьем.
Сегодня выехать со стоянки без полного привода было бы затруднительно :)
Речь о полном или о понижайке?
Disiel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 12:21
Имя: Алексей
Комплектация: Premium 3.0 2017г.в.
Дата рождения: 24.06.1980
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Речь о полном. Понижайка даёт преимущество когда надо в горку вытащить прицеп или ехать в натяг(медленно) Например для утаптывания снега, чтобы исключить пробуксовку. Возможности по крутящему моменту и высокое передаточное число на первой передаче (относительно честных олдскульных 4х4) даёт пробуксовку вне асфальта. Понижайка помогает этот эффект невелировать.
Это всё на основании моего опыта ;)
В ситуации выше на фото Я включил понижайку. Утаптывал снег и нагрузка поменьше на холодный двигатель и трансмиссию
nikolavniipp
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 13:16
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, пневма, 3.0 CRDi AT Premium,
Дата рождения: 13.04.1972
Откуда: р.п. Менделеево, г. Солнечногорск, Моск. обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Disiel писал(а):
17 дек 2022, 20:44
Я про это и говорю, если рассчитывать, что полный привод в режиме АВТО на Мохаве даёт преимущества перед чисто заднеприводной машиной, можно вляпаться в нехорошую ситуацию. К сожалению наш 4х4 вообще никакой по сравнению с честными 4WD, как например на Super Select у Mitsubishi
Избегать поездок в режиме АВТО меня научил Митцу Аут 3 3,0 л.
На укатанной дороге, при равномерном движении, подключился задний мост и машину градусов на 45 повернуло относительно продольной оси. После этого ездил только на постоянном п/п, благо там машина позволяет это сделать во всём диапазоне скоростей.
Наш 4х4 более предсказуем нежели 4WD. ИМХО
Disiel писал(а):
18 дек 2022, 15:26
Я бы назвал наш полный привод наиболее эффективным при небольшой скорости или предназначенным для городского бездорожья с возможностью преодоления среднего офроуда, при правильной прокладке между рулём и сиденьем.
Сегодня выехать со стоянки без полного привода было бы затруднительно :)
Сегодня получал бесконечное удовольствие, передвигаясь по дорогам на 4Н.
Сугробы, накаты, брустверы, всего этого сегодня в достатке, сами наверное видите.

Конечно, местами, на изгибах наших нечищеных дорог, допуская превышение скорости, машину сносило во внешний придорожный сугроб. Повторюсь, такие эксперименты провожу только в отсутствии встречного, либо попутного транспорта..

ЗЫ. Мысль сегодня проскочила, лопату на Вжика нацепить и дороги в нашей деревне чистить.
Ответить
  • Информация