Так тут речь идет о положении 4Hdvanov писал(а): ↑15 ноя 2018, 10:06Позволю себе не согласиться с предыдущими ораторами и предположить, что после 80-ти снова включается режим "авто". Но как он включается, если барашка стоит в положении "4L"? А никак! Постоянный полный продолжает работать и после 80-ти, и после 100 км/ч.
Это не моё мнение. Это утверждение парней с Семёновской.
Сильно ли заносит зимой?
- SuRoK
- Мохавод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 сен 2018, 18:21
- Имя: Виктор
- Комплектация: дизель,пневма, Premium
- Дата рождения: 26.12.1985
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось SuRoK 15 ноя 2018, 10:21, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
- Имя: Антон
- Комплектация: дизель,пневма,ex
- Дата рождения: 0- 0-1984
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Попой чувствую постоянный полный после 80ти на 4wd hi, а на 4wd auto попа при рывке опережает перед при интенсивном педалировании... Как бы точно узнать?!
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Почему? Когда она у тебя не поедет без заднего кардана, как тут было подробно изложено - ты всё и прочувствуешь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
- Имя: Антон
- Комплектация: дизель,пневма,ex
- Дата рождения: 0- 0-1984
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Потому что, если после 80ти система переходит в режим auto или какой-то свой, датчики абс задних колёс не скажут блоку управления, что зад несёт. И не дадут ему команды подрубить перед...как то так.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
А при чем тут момент? Ты точно понимаешь, как работают датчики АБС и как именно работает система стабилизации?
Все что определяют датчики - угловую скорость колеса. Всё. А вот уже дальше блок управлени по запрограммированным алгоритмам по этой информации со всех 4 колес делает выводы. Чтобы выводы были более адекватны, на автомобилях с системой стабилизации так же установлен датчик угла поворота руля. Таким образом, зная угол поворота передний колес, блок управления может рассчитать длину траектории для каждого из 4-х колес. Зная длину траектории для каждого колеса не сложно рассчитать угловую скорость при нормальном качении. При отклонении показателей от рассчетных в ход вступает алгоритм анализа заноса и вслед за ним алгоритм вывода машины из заноса. На все эти манипуляции требуются миллисекунды, не более. Читать про это гораздо дольше
И вот именно поэтому единственно, что ты сможешь узнать, физически устранив из конструкции задний кардан - до какой скорости момент передается на передние колеса. Никаких ложных срабатываний электронных систем не будет и в помине.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей