Сильно ли заносит зимой?

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

В комплектации Люкс стоит брать или только в Премиум?
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Стоит.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
10 ноя 2018, 11:41
В комплектации Люкс стоит брать или только в Премиум?
у меня именно люкс 2011 года - доволен аки слон. Из того, чего нет - камера заднего вида с выводом на зеркало, электро регулировка поясничного подпора водителя (есть ручная), пневма, ГУ с навигацией и цветным дисплеем, регулировка педального узла и регулировка яркости подсветки панели приборов. Вроде ничего не забыл. Из всего этого что реально бы не отказался иметь - камеру с выводом на зеркало, но парктроника и фаркопа вполне хватает. Фаркоп лучший ассистент при парковке к стене ;)
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
10 ноя 2018, 13:50
sergey513 писал(а):
10 ноя 2018, 11:41
В комплектации Люкс стоит брать или только в Премиум?
у меня именно люкс 2011 года - доволен аки слон. Из того, чего нет - камера заднего вида с выводом на зеркало, электро регулировка поясничного подпора водителя (есть ручная), пневма, ГУ с навигацией и цветным дисплеем, регулировка педального узла и регулировка яркости подсветки панели приборов. Вроде ничего не забыл. Из всего этого что реально бы не отказался иметь - камеру с выводом на зеркало, но парктроника и фаркопа вполне хватает. Фаркоп лучший ассистент при парковке к стене ;)
Паркуешься до характерного хруста и стука?))
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

... соседа по парковке.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Никакого хруста, мягкое касание стены раза три, вполне осознанно и целенаправленно и я с точностью до сантиметра знаю габариты кормы своего коня. Профит ;)
eleronik
Мохавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
Имя: Антон
Комплектация: дизель,пневма,ex
Дата рождения: 0- 0-1984
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Только что вернулся с трассы, на круг 1300 км. Туда ехал в режиме auto местами был асфальт остальное время вся дорога это блестящий лёд. Машины ехали 60-70, я ехал 70-90 и было ну очень страшно. ЕСП ни разу не сработало, не давал ей повода. Но повадка автомобиля чисто заднеприводная. Переднюю ось чувствовал рулём только когда уже зад снесло с траектории.
Почитал наш форум - нашёл информацию, что много народу зимой ездит и не выключает 4wd hi. Решил и я, и обратную дорогу ехал всё время в этом режиме.
Короче это небо и земля, чувствуешь уже всю машину снос уже не так страшен, так как я его уже чувствовал. Держак гораздо лучше.

Кто подтвердит что режим 4wd hi можно не выключать после 80 км/ч?

Так как после 80ти при 100-120 км/ч я чувствую переднюю ось и она тащит не так сильно как при 80 но и не так - никак - как при режиме 4wd auto
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Можно не выключать. Лишь чаще менять масло в раздатке.
Но, думаю, нет смысла постоянно нестись быстрее 80-ти, коли в авто-режиме на данном покрытии страшновато. Ну... разве что во время обгона включать.
Polinid
Мохавод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
Имя: Игорь
Комплектация: Ford Explorer
Откуда: Одинцово Московская обл.
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Всегда включал при первом снеге 4H и не выключал до весны.
Машина ведет себя прекрасно, а как трогается со светофора..., и никаких тебе пробуксовок, никаких неожиданных подключений переднего привода при выезде с т-образного перекрестка.
И да, снежная каша в колеях практически не заметна.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

eleronik писал(а):
12 ноя 2018, 20:38
Кто подтвердит что режим 4wd hi можно не выключать после 80 км/ч?
Можно не отключать, т.к. мозги машины сделают это за вас.)))
Ответить
  • Информация