А лопата на что?)Disiel писал(а): ↑18 дек 2022, 15:26Я бы назвал наш полный привод наиболее эффективным при небольшой скорости или предназначенным для городского бездорожья с возможностью преодоления среднего офроуда, при правильной прокладке между рулём и сиденьем.
Сегодня выехать со стоянки без полного привода было бы затруднительно
Сильно ли заносит зимой?
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 12:21
- Имя: Алексей
- Комплектация: Premium 3.0 2017г.в.
- Дата рождения: 24.06.1980
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Судя по описанию (ограничение использования режима 4H до 80км/ч) то включается жёсткая блокировка межосевого дифференциала. Именно из-за этого и выносило вас на внешнюю сторону поворота. Объясняется это тем что передние колеса в повороте имеют более длинную траекторию и возникает "недокрут" передней оси или "пробуксовка" задней. При увеличении скорости эффект усиливается и тут, либо снос передней оси во внешнюю обочину, либо занос задней оси с разворотом машины во внутреннюю сторону поворота в зависимости от того где лучше сцепление. Поэтому настоятельно НЕ СОВЕТУЮ передвигаться со скоростью более 80 км/ч в режиме 4H. Либо снижайте скорость в поворотах, особенно в плавных и затяжных.nikolavniipp писал(а): ↑18 дек 2022, 17:59Сегодня получал бесконечное удовольствие, передвигаясь по дорогам на 4Н.
Конечно, местами, на изгибах наших нечищеных дорог, допуская превышение скорости, машину сносило во внешний придорожный сугроб.
Последний раз редактировалось Disiel 19 дек 2022, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 12:21
- Имя: Алексей
- Комплектация: Premium 3.0 2017г.в.
- Дата рождения: 24.06.1980
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Когда-то давно, частенько приобретал журнал 4WD. Но после того, как один "эксперт" написал, что можно ездить в режиме полного привода с жёсткой межосевой блокировкой всю зиму , доверие к редакции опустилось до уровня полного отторжения. А в свое время неплохой был журнал
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, пневма, 3.0 CRDi AT Premium,
- Дата рождения: 13.04.1972
- Откуда: р.п. Менделеево, г. Солнечногорск, Моск. обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Спасибо за расклад, за настоятельный совет.
Не гонял я на скоростях выше 80, даже до 70 редко доходил.
Есть у меня чисто заднеприводный автомобиль, есть и с передним приводом, знаю о возможных сносах и заносах и на каких скоростях дозволительно передвигаться.
Про 4 WD. Вроде нигде не писал про жёсткую блокировку, но писал про Аут, а там вискомуфта стоит. В сети много полезной и поучительной информации на данную тему.
Не гонял я на скоростях выше 80, даже до 70 редко доходил.
Есть у меня чисто заднеприводный автомобиль, есть и с передним приводом, знаю о возможных сносах и заносах и на каких скоростях дозволительно передвигаться.
Про 4 WD. Вроде нигде не писал про жёсткую блокировку, но писал про Аут, а там вискомуфта стоит. В сети много полезной и поучительной информации на данную тему.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
У нас не парт-тайм, нет блокировки, на 4Н можно ездить зимой, после 80 ПП сам в авторежим уйдёт. Про более длинную траекторию из журнала? При повороте внутренние колеса проходят меньший путь, чем наружные, вот и вся разница во вращении от сюда.Disiel писал(а): ↑19 дек 2022, 07:40Судя по описанию (ограничение использования режима 4H до 80км/ч) то включается жёсткая блокировка межосевого дифференциала. Именно из-за этого и выносило вас на внешнюю сторону поворота. Объясняется это тем что передние колеса в повороте имеют более длинную траекторию и возникает "недокрут" передней оси или "пробуксовка" задней. При увеличении скорости эффект усиливается и тут, либо снос передней оси во внешнюю обочину, либо занос задней оси с разворотом машины во внутреннюю сторону поворота в зависимости от того где лучше сцепление. Поэтому настоятельно НЕ СОВЕТУЮ передвигаться со скоростью более 80 км/ч в режиме 4H. Либо снижайте скорость в поворотах, особенно в плавных и затяжных.
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
на мохаве нет жесткой блокировки межосевого дифференциала. Более того при повороте колес момент на передок сильно падает, чуть ли не до 0.Disiel писал(а): ↑19 дек 2022, 07:40
Судя по описанию (ограничение использования режима 4H до 80км/ч) то включается жёсткая блокировка межосевого дифференциала. Именно из-за этого и выносило вас на внешнюю сторону поворота. Объясняется это тем что передние колеса в повороте имеют более длинную траекторию и возникает "недокрут" передней оси или "пробуксовка" задней. При увеличении скорости эффект усиливается и тут, либо снос передней оси во внешнюю обочину, либо занос задней оси с разворотом машины во внутреннюю сторону поворота в зависимости от того где лучше сцепление. Поэтому настоятельно НЕ СОВЕТУЮ передвигаться со скоростью более 80 км/ч в режиме 4H. Либо снижайте скорость в поворотах, особенно в плавных и затяжных.
даже на пониженной, когда муфта заблокирована у нас не полный привод. поведите простой эксперимент. включите по вашему "жесткую блокировку" на мохаве, выверните руль до упора и попробуйте проехать по кругу. он спокойно поедет. на машинах с блокировкой такого не происходит - они пытаются распрямить траекторию.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 12:21
- Имя: Алексей
- Комплектация: Premium 3.0 2017г.в.
- Дата рождения: 24.06.1980
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Можно узнать источник информации? Не понятно тогда, на кой в руководстве прописано ограничение по использованию. А значок на панели при этом меняется?
Последний раз редактировалось Disiel 19 дек 2022, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 12:21
- Имя: Алексей
- Комплектация: Premium 3.0 2017г.в.
- Дата рождения: 24.06.1980
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Ага. Из журнала "Мурзилка"
Сумму радиусов передней и задней оси сможете сравнить?
- Вложения
-
- WgAAAgMrX-A-1920.jpg (42.72 КБ) 3279 просмотров
-
- 2020-10-05_12-35-55.jpg (107.65 КБ) 3279 просмотров
-
- 9bbd3ddbaa68155dfb0135b87441c835.jpg (17.88 КБ) 3279 просмотров
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Вчера в 4Н съездил до Конаково и обратно по платке. Рано утром, по пухляку, скорость 70-90, вечером, когда трассу более-менее почистили-полили (ну, кроме самого дорогого "концессионного" участка как всегда) - 100-130. И никаких тебе сносов.Disiel писал(а): ↑19 дек 2022, 07:40Судя по описанию (ограничение использования режима 4H до 80км/ч) то включается жёсткая блокировка межосевого дифференциала. Именно из-за этого и выносило вас на внешнюю сторону поворота. Объясняется это тем что передние колеса в повороте имеют более длинную траекторию и возникает "недокрут" передней оси или "пробуксовка" задней. При увеличении скорости эффект усиливается и тут, либо снос передней оси во внешнюю обочину, либо занос задней оси с разворотом машины во внутреннюю сторону поворота в зависимости от того где лучше сцепление. Поэтому настоятельно НЕ СОВЕТУЮ передвигаться со скоростью более 80 км/ч в режиме 4H. Либо снижайте скорость в поворотах, особенно в плавных и затяжных.
То, что ты пишешь - правильно в теории, но практика на Мухах показывает обратное.
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей