4WD
- Pitan
- Мохавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:51
- Имя: Анатолий
- Комплектация: ТОП,Дизель,Пневма
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Короче все понятно. Аналогичная ситуация. Гребем одним или двумя колесами и стоим. Ни фига не танк наш Мохав. А жалко.Себе то корейцы блокировку ставят , а у нас как обычно.Мало опций за большие деньги.К этому уже все привыкли....((((((((((
- Alexey.Kuba
- Мохавод
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
- Имя: +7(926)два-два-87898
- Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
- Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Интересная ветка, хоть и старая.
Вот только не пойму 2 вещи:
1.
2. Есть ли защита от дурака при включении 4Lo? Например, что будет если включить 4Lo в режиме "D" стоя на тормозе? А на ходу?
Вот только не пойму 2 вещи:
1.
Откуда такая информация?Tiger пишет: "Система сама после 80 км/ ч плавно отключает режим 4WD."
2. Есть ли защита от дурака при включении 4Lo? Например, что будет если включить 4Lo в режиме "D" стоя на тормозе? А на ходу?
- Alexey.Kuba
- Мохавод
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
- Имя: +7(926)два-два-87898
- Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
- Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не уверен, что отслеживается положение АКПП.
Максимум при нулевой скорости
Можно конечно вопрос Ярославу задать
Максимум при нулевой скорости
Можно конечно вопрос Ярославу задать
Ну а как же попробовать крутящий момент в гололед хотя бы 50х50 по осям сделать?
- Alexey.Kuba
- Мохавод
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
- Имя: +7(926)два-два-87898
- Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
- Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Долой сомнения - так оно и есть. Если коробка не в положении P или N просто мигает 4WD и не включается! Проверено!Геннадий писал(а):Информация из мануала.Alexey.Kuba писал(а):Интересная ветка, хоть и старая.
Вот только не пойму 2 вещи:
1.Откуда такая информация?Tiger пишет: "Система сама после 80 км/ ч плавно отключает режим 4WD."
2. Есть ли защита от дурака при включении 4Lo? Например, что будет если включить 4Lo в режиме "D" стоя на тормозе? А на ходу?
Защита есть, именно как написал Никита, через нейтралку при полностью остановленном авто, а так верти крути ничго не случится
- Alexey.Kuba
- Мохавод
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
- Имя: +7(926)два-два-87898
- Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
- Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Обманул переключается в лоу только в положении АКПП "N"!!!
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Леонид, была уж темка:2 млн.км. писал(а):Ну а как же попробовать крутящий момент в гололед хотя бы 50х50 по осям сделать?
http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... 7&start=20
Смысл замкнуть ЕМС наглухо. Варианта 2:
1. Городить схемку с подачей на ЕМС +12 Вольт постоянного тока через 10 А предохранитель и релюху с обманкой (величина сопротивления для обманки вообщем то ужо известна (Резисторы 2шт. последовательно 15 Вт 20 Ом) и схема существует). При этом ЕМС блокируется на 100%. Получаем режимы AUTO, 2WD, 2WD Low, 4WD Lock, 4WD Lock Low. Из минусов - нет штатной тепловой защиты, ну и собственно в связи с отсутсвием межосевого диффа машинка в повороте будет стремится поехать прямои будет недостаточная поворачиваемость.
2. Искать программера и электронщика, который перещьет TCCU, изменив параметры частоты тока встроенного инвертора с 88Гц на 100Гц. (кто не в курсе, в TCCU встроен инвертор для преобразования постоянного тока в переменный и степень блокировки ЕМС напрямую зависит от частоты тока, выдаваемого сим инвертором.
Собственно есть исчо пара вариантов из области фантастики:
Снять дамп прошивки ESP и АВS с Рекстона (блоки одинаковые, а прошки разные, а Рекстон XDI про сравненю с Мухой - танк) и залить в Муха (чЁй то чуется не реальным).
Ну и самое не реальное - махнуть раздатку на какую нить от 200 кукурузера со свободным межосевым диффои и принудительной блокировкой.
Зы. При приодолении коротких участков бездорожья в принципе Мух способен грести 3 колесами. Главное научиться пользоваться ножным ручником (а как блин не удобно). Частичное поджатие ножника перебрасывает момент с буксуещего заднего колеса на другое. Вчерась проверил - работает, но повторюсь - жуть не удобно (был бы обычный ручник с кнопкой, было бы проще).
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Сейчас снял задний кардан - такая картина: на Р машина катится, на R и D стоит. Включаю 4Н - стоит. Включаю 4L - ездит. Но в любом режиме ее на Р не поставить - скрегочат где-то шестерни. Глушу на N, включаю гажишание и только тогда поставить в паркинг можно.
Вот такая забавная хрень в устройстве 4wd нашего авто.
Вот такая забавная хрень в устройстве 4wd нашего авто.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Лёнь, а чего ты туда полез? чего хочешь от Мухи на этот раз?