4WD

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сегодня застрял в снегу- в режиме авто ни туда ни сюда машинка отказывалась ехать. Включил 4 Low через нейтралку - и поехал как будто снега практически и не было.

В Рост. области грязь месил в поле- 4 Low очень помогало, хотя и пару раз увяз по полной :lol:
2 млн.км.

Ну я же говорю, МАШИНА С ИЗЮМОМ.
2 млн.км.

jan2000 писал(а):Заметил, что на Мохаве передок подключается только на оборотах, а на холостых крутятся только задние колёса (точнее одно) и это не зависит 4Н или 4L. Вчера в снегу увяз и смотрел, на Соренто при включении пониженной такого не было, даже на холостых крутились оба моста, а здесь надо газу давать, чтобы передок подключился.
Кстати! А чип-тюнингом можно изменить алгоритм работы муфты? Вот чтобы она при 4Н и 4L не отключала передок на малых оборотах двигателя?
Мне кажется это сделано, чтобы с вывернутым рулем не стартовали. Что-то с этим связано, так сказать, "защита от дурака!". Я созрел от нее избавиться :)
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):Кстати! А чип-тюнингом можно изменить алгоритм работы муфты? Вот чтобы она при 4Н и 4L не отключала передок на малых оборотах двигателя?
Мне кажется это сделано, чтобы с вывернутым рулем не стартовали. Что-то с этим связано, так сказать, "защита от дурака!". Я созрел от нее избавиться :)
На старой ракздатке (с датчиками вращения выходных валов) можно было перепрошить TCCU (TCCM) изменив пороги восприятия сигналов с датчиков. (на форуме Тушканов кто то делал, но то давно было.). А с обновленной раздаткой без датчиков - не известно. Теперь разница вращения и скорости валов наверно по датчикам ABS считается.
На предыдущей машинке с TOD (раздатка такая же как на Мохаве) 88% блокировки достигалось при скорости вращения карданов 10 Гц (почему скорость в Гц - не знаю, но так по мануалу). Кто то тогда считал учитывая диаметры колес и передаточное число редукторов - получилось 5 км/час.
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Вопрос: кто нибудь пробовал отключать трекшин, оставив ESP включенной?
На старой машинке ESP той же конторы (MONDO) имело такой глюк: если в момент пробуксовки на понижайке отключить и сразу включить ESP, то трекшн отключается, двигло не душится, а имитация межколесных блокировок остается. При этом машинка начинает очень бодро ехать по грязюке и спокойно справляется с диагональным вывешиванием. Нормальная работа ESP восстанавливается при повторном отключении и включении. На Ёнговском форуме еще у пары машинок так же было.
2 млн.км.

А подробнее, как это можно поэксперементировать?
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):А подробнее, как это можно поэксперементировать?
С чем? с настройками TCCM или с ЕSP? Про изменения настроек TCCM попробуйте к чиптюнерам обратиться типа Чипико.Думаю, что смогут слить и зменить прошивку.
А если честно, мне кажется это не нужным. Предыдущий машин был с такой же раздаткой (датчиками на выходных валах) и засадить его можно было только если на брюхо приземлить. Правда и ездил я на А/Тэшной резине.
2 млн.км.

neon писал(а):
2 млн.км. писал(а):А подробнее, как это можно поэксперементировать?
С чем? с настройками TCCM или с ЕSP?
neon писал(а):Вопрос: кто нибудь пробовал отключать трекшин, оставив ESP включенной?
На старой машинке ESP той же конторы (MONDO) имело такой глюк: если в момент пробуксовки на понижайке отключить и сразу включить ESP, то трекшн отключается, двигло не душится, а имитация межколесных блокировок остается. При этом машинка начинает очень бодро ехать по грязюке и спокойно справляется с диагональным вывешиванием. Нормальная работа ESP восстанавливается при повторном отключении и включении.
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[quote="neon 88% блокировки достигалось при скорости вращения карданов 10 Гц (почему скорость в Гц - не знаю, но так по мануалу). Кто то тогда считал учитывая диаметры колес и передаточное число редукторов - получилось 5 км/час.[/quote]

10 Hz (10 1/sec) это 600 об/мин кардана.
Условно, при ГП=4 (чтобы оценить порядок и только) это 150 об/мин колеса.
Диаметр нашего колесика примерно = 18" + 2*170 мм = 457 + 140 = 80 см.
Длина окружности колесика = пи * D = 2.5 метра.
При 150 об/мин колесико пройдет 375 метров/минуту
И итоговая примерная скорость 22.5 км/ч.
Многовато для блокировки только при этой скорости.
2 млн.км.

spvert писал(а): И итоговая примерная скорость 22.5 км/ч.
Многовато для блокировки только при этой скорости.
На понижайке 4L (мне кажется), что сразу гребет как положено.
Усадила жена на днях. Я подошел к машине, включил 4L и она поехала спокойно.
Ответить
  • Информация