4WD

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Виктор
Мохавод
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
Имя: Виктор
Комплектация: дизель/пневма/Top+
Дата рождения: 14.05.1960
Откуда: Солнечный Крым
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Может в раздатку заглянуть?
Виктор
Мохавод
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
Имя: Виктор
Комплектация: дизель/пневма/Top+
Дата рождения: 14.05.1960
Откуда: Солнечный Крым
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Едет так же как на авто?
Аватара пользователя
марсович
Мохавод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:05
Комплектация: MB GLC бензин
Дата рождения: 19.11.1958
Откуда: г. Ухта, Коми
Поблагодарили: 2 раза

Да не правда, на 4L идет как поный вездеход и проходимость подобная!
Виктор
Мохавод
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
Имя: Виктор
Комплектация: дизель/пневма/Top+
Дата рождения: 14.05.1960
Откуда: Солнечный Крым
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

марсович писал(а):Да не правда, на 4L идет как поный вездеход и проходимость подобная!
Я имею ввиду както жестко идет и движек громче и скорость слабо набирает
Аватара пользователя
марсович
Мохавод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:05
Комплектация: MB GLC бензин
Дата рождения: 19.11.1958
Откуда: г. Ухта, Коми
Поблагодарили: 2 раза

Да, но считаю в тех условиях, когда надо включать 4L, все работает как надо. На ВНЕ дороже только так!?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Естьже видеомануал по раздатке мохава. Там всё наглядно. Многодисковая муфта, управляемая катушкой ЕСМ есть. Только назначение несколько иной принцып. Именно проскальзывая но в большей или меньше степени - это и есть распределение крутящего момента на переднюю ось - положение переключателя "АУТО". При переводе в режим 4Н на катушку подаётся около 90% напряжения бортовой сети. Управляется катушка прямоугольным напряжением. Можно подать 100% напряжения, тогда не будет запаса в критических нагрузках на проскальзывание в муфте. Например стоя на твёрдом покрытие в режиме 4Н с вывернутыми до упора передними колёсами и газануть, тогда или полуось порвать можно или шрус разлетится. Кстати можно на наших машинах сделать режим 2Н, например для лето, экономия по топливу ну и мшинка порезвее побежит.
2 млн.км.

Евгени писал(а):Кстати можно на наших машинах сделать режим 2Н, например для лето, экономия по топливу ну и мшинка порезвее побежит.
Надеюсь кардан не нужно снимать?
Как это?
2 млн.км.

igormart писал(а): Вот это и главное. Очень правильно написано. Мало того и движение по сухому асфальту С ПОВОРОТАМИ просто противопоказанно!
Никак не могу понять почему?
Была речь недели 2 назад, что 4L - это не блокировка, а просто понижайка (я по глубокому снегу лазил, машина на 5-ю передачу залазила), а 4Н - это просто подключение переднего моста независимо от заднего.
Что-то еще всплыло?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

igormart писал(а):Про диски лично я там ни чего не видел!
Очень правильно написано. Мало того и движение по сухому асфальту С ПОВОРОТАМИ просто противопоказанно!
Не говоря уже о "...А в нашем случае даже выгодно включать "полный" привод, муфта гораздо дольше будет служить верой и правдой..."
Те кто в это не верит досих пор, включите 4Н на асфальте и выверните колёса до упора. Машина встаёт колом, а при газульке начинает вибрировать, бороться с собственными разноугловыми крутящими моментами. Многодисковую муфту с катушкой фото скину. Фото с Экзиста иногда не рулят. Ребята с соседнего форума перебирали задний мост, с предзаказом деталюшек, так вот на схеме экзиста одной втулки небыло вообще. А сами Экзистовцы говорят, к нам никаких претензий у нас общий приблизительный каталог, перепроверяйте свои заказы по спец сервис мануалам.
2 млн.км.

igormart писал(а):движени колёс в повороте будет с одинаковой скоростью но с разной длинной пути
Я когда лазил на Мохаве, то чувствовал, что он гребется как-то так, как выше сказано (на 4L). Что-то такое ощущается, но когда я его повесил на бардюре брюхом, то (мне показалось), что задок стоял, а перед вращался одним колесом. А вот без болдюра его не засадишь. Гребется жестко, как настоящий проходимец. Что за система такая? :?
Ответить
  • Информация