4WD
-
- Мохавод
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
- Имя: Виктор
- Комплектация: дизель/пневма/Top+
- Дата рождения: 14.05.1960
- Откуда: Солнечный Крым
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я имею ввиду както жестко идет и движек громче и скорость слабо набираетмарсович писал(а):Да не правда, на 4L идет как поный вездеход и проходимость подобная!
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Естьже видеомануал по раздатке мохава. Там всё наглядно. Многодисковая муфта, управляемая катушкой ЕСМ есть. Только назначение несколько иной принцып. Именно проскальзывая но в большей или меньше степени - это и есть распределение крутящего момента на переднюю ось - положение переключателя "АУТО". При переводе в режим 4Н на катушку подаётся около 90% напряжения бортовой сети. Управляется катушка прямоугольным напряжением. Можно подать 100% напряжения, тогда не будет запаса в критических нагрузках на проскальзывание в муфте. Например стоя на твёрдом покрытие в режиме 4Н с вывернутыми до упора передними колёсами и газануть, тогда или полуось порвать можно или шрус разлетится. Кстати можно на наших машинах сделать режим 2Н, например для лето, экономия по топливу ну и мшинка порезвее побежит.
Надеюсь кардан не нужно снимать?Евгени писал(а):Кстати можно на наших машинах сделать режим 2Н, например для лето, экономия по топливу ну и мшинка порезвее побежит.
Как это?
Никак не могу понять почему?igormart писал(а): Вот это и главное. Очень правильно написано. Мало того и движение по сухому асфальту С ПОВОРОТАМИ просто противопоказанно!
Была речь недели 2 назад, что 4L - это не блокировка, а просто понижайка (я по глубокому снегу лазил, машина на 5-ю передачу залазила), а 4Н - это просто подключение переднего моста независимо от заднего.
Что-то еще всплыло?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Те кто в это не верит досих пор, включите 4Н на асфальте и выверните колёса до упора. Машина встаёт колом, а при газульке начинает вибрировать, бороться с собственными разноугловыми крутящими моментами. Многодисковую муфту с катушкой фото скину. Фото с Экзиста иногда не рулят. Ребята с соседнего форума перебирали задний мост, с предзаказом деталюшек, так вот на схеме экзиста одной втулки небыло вообще. А сами Экзистовцы говорят, к нам никаких претензий у нас общий приблизительный каталог, перепроверяйте свои заказы по спец сервис мануалам.igormart писал(а):Про диски лично я там ни чего не видел!
Очень правильно написано. Мало того и движение по сухому асфальту С ПОВОРОТАМИ просто противопоказанно!
Не говоря уже о "...А в нашем случае даже выгодно включать "полный" привод, муфта гораздо дольше будет служить верой и правдой..."
Я когда лазил на Мохаве, то чувствовал, что он гребется как-то так, как выше сказано (на 4L). Что-то такое ощущается, но когда я его повесил на бардюре брюхом, то (мне показалось), что задок стоял, а перед вращался одним колесом. А вот без болдюра его не засадишь. Гребется жестко, как настоящий проходимец. Что за система такая?igormart писал(а):движени колёс в повороте будет с одинаковой скоростью но с разной длинной пути
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей