4WD

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):
spvert писал(а): И итоговая примерная скорость 22.5 км/ч.
Многовато для блокировки только при этой скорости.
На понижайке 4L (мне кажется), что сразу гребет как положено.
Усадила жена на днях. Я подошел к машине, включил 4L и она поехала спокойно.
На старой раздатке в режиме понижайка, муфта блокировалась при 1400об/мин или скорости около 20км/ч. Индикатор ШИМ напряжения на катушке ЕМС, был выведен на приборную панель. Соответственно можно косвенно сказать сколько крутящего момента перед:зад.
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Эх и снегу навалило! Я по пояс залазил на Мухе, супер, лезет как танк! Я не шарю че там и как работает в полном приводе, но мне все нравится!
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):
neon писал(а):Вопрос: кто нибудь пробовал отключать трекшин, оставив ESP включенной?
На старой машинке ESP той же конторы (MONDO) имело такой глюк: если в момент пробуксовки на понижайке отключить и сразу включить ESP, то трекшн отключается, двигло не душится, а имитация межколесных блокировок остается. При этом машинка начинает очень бодро ехать по грязюке и спокойно справляется с диагональным вывешиванием. Нормальная работа ESP восстанавливается при повторном отключении и включении.
Собственно как у меня отключался трекшн в этом посте и есть.
Вчера машинку забрал, посмотрел по внимательней: ABS - MONDO, a ESP на Мохаве Бошевское. На Рексе все Mondo было.
Патался найти видео, как TOD работает в авто и на понижайке (специально колеса в песке снимал), но видать удалил.
Аватара пользователя
Pitan
Мохавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:51
Имя: Анатолий
Комплектация: ТОП,Дизель,Пневма
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

По поводу 4 WD ехал не давно Краснодар-Волгоград-Котово.Перед Волгоградом началась заснеженная не чищеная дорога .Прямую и встречную пробили колесами до асфальта. А обгоны все через достаточно высокие бугры состоящие из мокрого снега. На 2 WD меня начало потаскивать при обгонах ( резина штатная 18). Включил 4 WD вроде стало получше.Может приноровился или как , но ехал уверенно, не в чем себе не отказывал.Потом включил обратно 2WD просто попробовать в горках после Волгограда. Идет уверенно.Пострекивает АВС но надежно. Иногда заносило сильно. Система срабатывала четко. Я даже потом перестал не глубокие заносы корректировать рулем. Просто держу руль куда поворачивал и все. Остальное система работает. Т Е на трассе поведение надежно .

Но теперь обратная сторона медали. Съехал с дороги на заснеженную грунтовку. Хотел развернуться и застрял практически на ровном месте.
Стою буксую одним колесом. Включено 4WD ESP включено. Где эмитация блокировок ? Я не понял. Отключал ESP Включал 4WD Lo. Нифига.

Подскажите Пож . Что я не так делаю.Или машина не исправна.
2 млн.км.

Pitan писал(а): Но теперь обратная сторона медали. Съехал с дороги на заснеженную грунтовку. Хотел развернуться и застрял практически на ровном месте.
Стою буксую одним колесом. Включено 4WD ESP включено. Где эмитация блокировок ? Я не понял. Отключал ESP Включал 4WD Lo. Нифига.

Подскажите Пож . Что я не так делаю.Или машина не исправна.
Движение нужно начинать прямо. Почему? Вот ссылка 1
На остальные "ПОЧЕМУ" - ответ здесь (ссылка) и дальше по ссылкам.
Чтива максимум на 5 минут и на 10-15 минут переварить.
Аватара пользователя
Pitan
Мохавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:51
Имя: Анатолий
Комплектация: ТОП,Дизель,Пневма
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

jan2000 писал(а):Заметил, что на Мохаве передок подключается только на оборотах, а на холостых крутятся только задние колёса (точнее одно) и это не зависит 4Н или 4L. Вчера в снегу увяз и смотрел, на Соренто при включении пониженной такого не было, даже на холостых крутились оба моста, а здесь надо газу давать, чтобы передок подключился.
2 млн.км Спасибо за сылки и ответ.
Я все равно не пойму.На оборотах колеса или двигателя. Добавление газа эфекта не дает.Застревал с ровно стоящими колесами. Ехал по снежной колее , нагребал посередине.Снег рыхлый.Сдаешь назад та же картина . Гребет одним колесом.Тракторист даже удивился. Что совсем блокировок нет? -спрашивал. Самое не понятное что ЕСП стрекочет сначала и замолкает....

И потом еще не понял. А что конкретно попробовать надо.....? Народ простите если туплю.........
Аватара пользователя
Pitan
Мохавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:51
Имя: Анатолий
Комплектация: ТОП,Дизель,Пневма
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Еще один интересный момент.На фотоотчете о слете Мохаводов есть итересная фотка. В одном и том же месте с диагональным вывешиванием ( как я понял) один Мохав подключил перед и вылез, другой зарывался.
Что это. Ошибка в электронике или как. Стоит ли просерить на стенде и перепрошить? И не слетит ли Тюнинговая прошивка двигателя ?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

На той фотке левое переднее колесо серого Мохава проскользило как лыжа, и машина выехала без проблем.Нам с Димой очень понравилось. Когда зарядили снять видео белой машины, такого не произошло! Чудеса! Может, из-за того, что у Серго (вторая машина) чиповка?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Вряд ли! Но, тем не менее, интрига остается!
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Pitan писал(а):
jan2000 писал(а):Заметил, что на Мохаве передок подключается только на оборотах, а на холостых крутятся только задние колёса (точнее одно) и это не зависит 4Н или 4L. Вчера в снегу увяз и смотрел, на Соренто при включении пониженной такого не было, даже на холостых крутились оба моста, а здесь надо газу давать, чтобы передок подключился.
2 млн.км Спасибо за сылки и ответ.
Я все равно не пойму.На оборотах колеса или двигателя. Добавление газа эфекта не дает.Застревал с ровно стоящими колесами. Ехал по снежной колее , нагребал посередине.Снег рыхлый.Сдаешь назад та же картина . Гребет одним колесом.Тракторист даже удивился. Что совсем блокировок нет? -спрашивал. Самое не понятное что ЕСП стрекочет сначала и замолкает....

И потом еще не понял. А что конкретно попробовать надо.....? Народ простите если туплю.........
Вчера форсировал высокий подъём по рыхлому снегу со льдом, ехал не спеша, думал, что 4WD - это сила, но оказалось не совсем. Где-то на середине снежка было чуть больше и машина??? встала, я думаю ладно сейчас воткну 4LOW и поеду как ни в чём не бывало (это место наши 10 и 9 проходили, правда с разгона). На Соренто всегда переход на пониженную приносил заметный результат по сравнению с АВТО. Так вот включил, а результата нет, стоит мой "вездеход", слегка ESP потрескивает, а результата нет, пришлось назад метров на 20 скатиться и как девятки с разгона штурмовать. Усомнился в подключении передка, решил проверить, включил 4LOW, заехал в сугроб, вышел посмотрел. На холостых крутилось одно заднее и одно переднее колесо, руль был прямо, ESP молчало. Чуть нажимаешь на газ и машина начинает ехать, видимо ESP на оборотах начинает немного помогать, сильно не стал залезать, чтобы за трактором не идти. Пробовал по-разному нажимать кнопку ESP что бы при пробуксовке вызвать режим отлючения "душилки мотора" но всё работало по-инструкции и никакого внештатного режима поймать не удалось.
Ответить
  • Информация