4WD
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
вот на Рекстоне (который AWD) мне намного проще было зимой ездить...
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Алексей, а я себя на Рекстоне с ТОДом да еще и на АТэшной резине зимой ущербно не чувствовал. Но тама ЕСПи вменяемая весьма была и хрен машин в занос отправишь. А уж как с диагоналкой справлялась - конфетка. Я на Муха пересел и у работы в сугроб припарковаться не смог, куда Рекса всегда запихивал.Lyolique писал(а):вот на Рекстоне (который AWD) мне намного проще было зимой ездить...
Но ты прав, AWDэшная раздатка добрая на Рексе была, ей вот только блокировки и понижайки не хватало.
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Леонид, не переживай, на Рексе не проще. Я на нем подвеску менял, а то на гребенке ЕСПи орало и ехать не давало. Поставил Добинсон по кругу и радовался. Опять же развлекалово было этих австралийских попугаев по зиме по гарантии менять. Мерзнут падлы по зиме и писяются от того.2 млн. км писал(а):Вот еще в копилку авто, на котором проще ездить, чем на Мухе
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
мне блокировок и понижайки не нужно было: в сугробы во дворе и так залезает на ура. а вот муха в тот же сугроб в горочку задом загнать - mission impossible (((neon писал(а): Но ты прав, AWDэшная раздатка добрая на Рексе была, ей вот только блокировки и понижайки не хватало.
я Рекстон не стал продавать: отцу отдал. Потом взял его на полдня: устроил тест Рекстон vs Муха. на одинаковых участках, на одинаковой зимней резине. Рекстон проезжал не задумываясь там, где на Мухе я еле-еле проезжал (((
Но Мух комфортнее и удобнее Рекстона
- zinovin
- Мохавод
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:21
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма, белая
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У нас в руле есть датчик угла поворота. во время установки руля с подогревом по незнанию покрутил его. Получил неработающую ESP, а когда есп не успевала протестироваться и отключиться, пыталась блокировать переднее правое колесо.
Пришлось вспоминать в которую сторону крутил сенсор, чтобы восстановить колибровку
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Пришлось вспоминать в которую сторону крутил сенсор, чтобы восстановить колибровку
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
При установке теплого руля, чтобы не колхозить с контактами улитки и датчика, заменил на оригинальные с соответствующей модификации. Загорелось. ЕСП и ассистент с горы. Калибровка после замены стоит у ОД 600 рублей
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей