4WD

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
2 млн.км.

Евгени писал(а): Многодисковую муфту с катушкой фото скину.
Это мы уже заметили, что не рычагом 4Н включаем. Не в этом дело.
Если заднее колесо будет жестко крутить переднее, то такое я бы на скользкой дороге не стал включать - это точно!
Я 4Н включаю, чтобы муфта не дрочилась включениями/выключениями, а просто перла меня равномерно двумя осями на скользкой дороге или по снегу/грязи.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Мне тоже ТОД раздатка очень нравится, и дёшево и практично, и моменты можно прогой регулировать.
2 млн.км.

Евгени писал(а):моменты можно прогой регулировать.
Какой прогой, как и о чем речь?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):
Евгени писал(а):Кстати можно на наших машинах сделать режим 2Н, например для лето, экономия по топливу ну и мшинка порезвее побежит.
Надеюсь кардан не нужно снимать?
Как это?
Кардан сдёргивать конечноже не нужно, у насже электронный межосевой диф, а значит можно многое. отсоединить цепь катушки ЕСМ от контроллера ТОД. Тоду произвести подмену в виде резистивной нагрузки, чтобы не выкинул ошибку неисправности ТОД морганием пиктограмки трансмиссии и значка ЕСП. И совсем в настоящего заднеприводного амереканца превращается Мохав.
2 млн.км.

Евгени писал(а):И совсем в настоящего заднеприводного амереканца превращается Мохав.
Если бы в передне приводного превратить - вот это было бы дело! Причем, чтобы он мог задок подкидывать сам если надо. Уверен, что задок он бы подключал реже, будь он передне приводный, чем перед сейчас подключает.
Но 550Н.м. на передок - это не комфортно конечно наверное бы было.
2 млн.км.

igormart писал(а): И вы правы, что такие Нм на переднюю ось, это как то круто. Вообще почти до нынешнего времени считалось приделом 200 л.с на переднюю ось, и только в конце 2011 г появились единицы машин с большими "конячками" на переднюю ось!
Задний привод рулит!
P.S.(Весь этот разговор, о машинах, с мощностью 230-500 л.с)
У меня друг купил Ауди с 360Н.м. с 1550 об/мин на передней оси, жалеет, что БМВ не взял. Вырывает руль из рук влево.
Но если обуздать этого коня - о-о-о-о! Вот это ошелометная вещь! По рулежке я имею в виду. Та и по разгону тоже весело, учитывая, что расход топлива, как у обычной машинки.
С такой тягой конечно постоянный полный привод самое то.
У меня была юбилейная RVR с двигателем от Эволюшена и турбиной с 2500об/мин - что она вытворяла! Постоянный полный привод был. Классная вещь!
Ну задний, так занний. Видели глаза, что выбирали, теперь кушайте :)
В конце концов, сколько той зимы!
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Заучить правила эксплуатации ТОД в режимах 4Н и 4L, как отчий наш. Второе, масло в раздатке согласно сервисной проверяется на 60 тыс/км. Я его менял на рамной Соренте (раздатка на Соренте и Мохава идентичны) через каждые 20 тыс/км. При замене масло имеет другой цвет в большую сторону серого. Значит оно там работает и значит не вечно.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

На вопрос к офицалам, а какое масло вы лъёте в раздатку, ответ трансмиссионное, пожав плечами обыкновенное, и добивают глядя как на дурака, а какое же ещё. А нужно какое спрашиваю я, полное нежелание понимать меня, какое есть такое и лъём. Это не анекдот, это жизнь. Изображение Изображение Изображение
2 млн.км.

igormart писал(а):(кроме мокрого асфальта). Конструкти­вно это связано с тем, что BW в режиме 4x4HIGH не имеет межосевого дифференци­ала, чем не обеспечива­ется на приводе 4х4 возможност­ь разной скорости вращения осей автомобиля в поворотах. Трансмисси­я предполага­ет передачу одинаковог­о крутящего момента на обе оси с возможност­ью проскальзы­вания по поверхност­и оси с большей скоростью вращения в повороте. Именно на этом основании производит­ель установил водителю порядок подключени­я 4х4 для специальны­х дорожных условий.
/////////////////////
Движение на высокой скорости в режиме 4х4HIGH без межосевого дифференци­ала опасно для устойчивос­ти автомобиля в поворотах, как на твердом покрытии, так и на мокром асфальте. ;)
Ого!
"не имеет межосевого дифференци­ала, чем не обеспечива­ется на приводе 4х4 возможност­ь разной скорости вращения осей автомобиля в поворотах."
А что же тогда он имеет? Не могу понять. Ведь карданы все-таки могут крутиться с разными скоростями?
Евгени писал(а): Изображение
Я гляжу, что один вал (короткий) вообще имеет только привод от цепи и подшипники. Это перед или зад?
Последний раз редактировалось 2 млн.км. 04 янв 2012, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

На снежной дороге в режиме АВТО машина взбрыкивает. Никакая ЕСП не помогает, и передок не успевает включиться. При 4Н - совсем другое дело.
Ответить
  • Информация