Страница 16 из 18

Re: 4WD

Добавлено: 13 авг 2013, 13:03
Lyolique
вот на Рекстоне (который AWD) мне намного проще было зимой ездить...

Re: 4WD

Добавлено: 13 авг 2013, 13:39
2 млн. км
Вот еще в копилку авто, на котором проще ездить, чем на Мухе :)

Re: 4WD

Добавлено: 13 авг 2013, 13:49
neon
Lyolique писал(а):вот на Рекстоне (который AWD) мне намного проще было зимой ездить...
Алексей, а я себя на Рекстоне с ТОДом да еще и на АТэшной резине зимой ущербно не чувствовал. Но тама ЕСПи вменяемая весьма была и хрен машин в занос отправишь. А уж как с диагоналкой справлялась - конфетка. Я на Муха пересел и у работы в сугроб припарковаться не смог, куда Рекса всегда запихивал.
Но ты прав, AWDэшная раздатка добрая на Рексе была, ей вот только блокировки и понижайки не хватало.

Re: 4WD

Добавлено: 13 авг 2013, 14:04
neon
2 млн. км писал(а):Вот еще в копилку авто, на котором проще ездить, чем на Мухе :)
Леонид, не переживай, на Рексе не проще. Я на нем подвеску менял, а то на гребенке ЕСПи орало и ехать не давало. Поставил Добинсон по кругу и радовался. Опять же развлекалово было этих австралийских попугаев по зиме по гарантии менять. Мерзнут падлы по зиме и писяются от того.

Re: 4WD

Добавлено: 13 авг 2013, 15:10
Lyolique
neon писал(а): Но ты прав, AWDэшная раздатка добрая на Рексе была, ей вот только блокировки и понижайки не хватало.
мне блокировок и понижайки не нужно было: в сугробы во дворе и так залезает на ура. а вот муха в тот же сугроб в горочку задом загнать - mission impossible (((

я Рекстон не стал продавать: отцу отдал. Потом взял его на полдня: устроил тест Рекстон vs Муха. на одинаковых участках, на одинаковой зимней резине. Рекстон проезжал не задумываясь там, где на Мухе я еле-еле проезжал (((

Но Мух комфортнее и удобнее Рекстона ;-)

Re: 4WD

Добавлено: 13 авг 2013, 15:34
zinovin
У нас в руле есть датчик угла поворота. во время установки руля с подогревом по незнанию покрутил его. Получил неработающую ESP, а когда есп не успевала протестироваться и отключиться, пыталась блокировать переднее правое колесо.
Пришлось вспоминать в которую сторону крутил сенсор, чтобы восстановить колибровку :smile:
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Re: 4WD

Добавлено: 21 ноя 2013, 09:54
shifft
При установке теплого руля, чтобы не колхозить с контактами улитки и датчика, заменил на оригинальные с соответствующей модификации. Загорелось. ЕСП и ассистент с горы. Калибровка после замены стоит у ОД 600 рублей

Re: 4WD

Добавлено: 21 ноя 2013, 16:17
zinovin
Так ты откалибровал или совета какого-то ждешь?

Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk

Re: 4WD

Добавлено: 21 ноя 2013, 17:36
shifft
Сегодня откалибровал. 90 минут на мойке и 10 минут в рабочей зоне :-)

Re: 4WD

Добавлено: 21 ноя 2013, 18:06
Fonudo
Ты на Семеновскую что ли ездил?