4WD

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
2 млн.км.

Простите за мою лень, но если кому не трудно, то в крадце, если можно.
4L включаю/выключаю только в нейтральной, стоя на тормозе - это я точно знаю.
А вот 4Н я включаю/выключаю когда хочу и в любом положении?
Еще такой вопрос меня мучает:
На льду Мохав оказался коровой. Если я по трассе ледяной поеду много км на приличной скорорости на 4Н, это как-то поправит его поведение на льду и не будет ли ему катастрофически вредно?
Я заметил, что он подкидывает передок нехотя и нервно, когда задок уже почти зарылся или ушел в занос, даже при включенном 4Н.
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Уже это обсудили. Поищи в темах через гугл.
dima

4h из любого положения включается.
Ездить всегда лучше в Авто.
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ограничение 4H - 80 км/ч согласно руководству по эксплуатации. При низких температурах рекомендуется включать на небольшой скорости или при полной остановке.
Подключение передка ощутить невозможно. Скорость срабатывания муфты 1/4 оборота колеса. А то что "подкидывает передок нехотя и нервно" - это не 4WD, а система стабилизации.
2 млн.км.

Спасибо, теперь буду знать.
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Леонид, если ты переживаешь по поводу дороги на Великий Устюг, не накручивай. Я по этой дороге неделю назад проехал, Мух прет как по рельсам по ледяной дороге, но правда я и со скоростью не баловал, максимум 120. Ехал на режиме Auto.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

На скорости в режиме 4Н на скользкой дороге в поворотах сначала ЕСП пытается стреножить, а потом Мохав сорвется в глубочайший занос.
В режиме АВТО Мохав ведет себя как типичный задний привод, передок подключается плавно (что на скользкой дороге благо), а потому юзать 4Н вообще не понимаю когда и зачем...
2 млн.км.

remun писал(а):а потому юзать 4Н вообще не понимаю когда и зачем...
Спасибо, я понял. Буду вспоминать задний привод :(
Помню, мне нравилось когда-то :(
СЕРГЕЙ 32
Мохавод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2млн.км! Когда я на МУХЕ попал первый раз на гололёд были те-же впечатления,потом специально сделал несколько тестов в разных режимах.Понял как себя ведет авто и сегодня полный привод включаю когда гуда нибудь по яйца залезу.На льду МУХ себя правильно ведет и на зимней дороге тоже уверенно.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

я при наступлении зимы обычно где нибудь увижу ледянную поляну покручусь на ней вспомню навыки, позавчера вспоминал, мужик подошел спросил "в авто хоккей играете?" :D
Ответить
  • Информация