Так речь не про режим Auto, а про 4H.mongol89 писал(а): ↑05 фев 2020, 22:08Вот сегодня специально попробовал на льду. Авто - может 0.5 секунды задержка и 4H можно сказать что нет.
Муха не гоночный авто, что бы высчитывать доли секунды на подключение переднего моста. Если нужен постоянный полный привод, то надо рассматривать совсем другие авто
SuperTOD
-
- Мохавод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Да ладно, Серж! В десятке соседних тем сравнения Муха с паджероэксполореропатролохавалами и прочими ЛК - он (не безосновательноmongol89 писал(а): ↑05 фев 2020, 22:08Вот сегодня специально попробовал на льду. Авто - может 0.5 секунды задержка и 4H можно сказать что нет.
Муха не гоночный авто, что бы высчитывать доли секунды на подключение переднего моста. Если нужен постоянный полный привод, то надо рассматривать совсем другие авто


А чуть объективный косяк - так сразу "рассматривать надо совсем другие авто". А почему? Если ребяткам "на коленке" удалось реализовать нормальную блокировку в 4Н, почему КМК не может это сделать? Именно в 4Н - оставьте в Auto все как есть!
Лично меня сей факт очень напрягал! Несколько раз неприятных ощущений "полного писеца" было, когда на небольшом уклоне с ледовой коркой (и это не смотря на лучшую шиповку!) вместо того, чтобы просто выехать практически с ровного места, из-за этой "можно сказать что нет задержки" (С) корму машины сносило то на створ ворот, то на соседние припаркованные машины

При этом например тестевский Туарег просто трогался и спокойно выезжал - без всяких пробуксовок, необходимых для подключения передка. А посему - без всяких сносов кормы и выбросов адреналина... Туарег - куда больше "кроссовер, а не жып", чем Мух.
А ты говоришь

-
- Мохавод
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
@Bus Денис, на Туре совсем другой принцип работы раздатки. Там стоит цепь, а не многодисковая муфта как у нас. И привод полный, постоянный.
Я думаю, раз не стали массово ставить superTOD, то скорее всего пришли к выводу, что не может нормально работать наша раздатка с этой приблудой.
Кстати, может Туарег был в комплектации Terrain Tech? Редкая и дорогая комплектация, с 3 принудительными блокировками.
И зря ты считаешь Тура не внедорожником, он очень достойно едет по грязи.
Я думаю, раз не стали массово ставить superTOD, то скорее всего пришли к выводу, что не может нормально работать наша раздатка с этой приблудой.
Кстати, может Туарег был в комплектации Terrain Tech? Редкая и дорогая комплектация, с 3 принудительными блокировками.
И зря ты считаешь Тура не внедорожником, он очень достойно едет по грязи.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1981
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 236 раз
- Контактная информация:
Мне кажется коменты пошли не в ту степь. У нас раздатка с многодисковой муфтой, цепь в ней передает крутящий момент между валами, муфта ещё выполняет роль межосевого диффа.mongol89 писал(а): ↑07 фев 2020, 10:33@Bus Денис, на Туре совсем другой принцип работы раздатки. Там стоит цепь, а не многодисковая муфта как у нас. И привод полный, постоянный.
Я думаю, раз не стали массово ставить superTOD, то скорее всего пришли к выводу, что не может нормально работать наша раздатка с этой приблудой.
Кстати, может Туарег был в комплектации Terrain Tech? Редкая и дорогая комплектация, с 3 принудительными блокировками.
И зря ты считаешь Тура не внедорожником, он очень достойно едет по грязи.
Почему КМР не сделало режим блокировки муфты, видимо защита от дурака, спалят сразу, а потом менять ее по гарантии каждый месяц, т.к. это будет имитация парт тайм, а там движение с передком разрешено только на скользких покрытиях, т.к. нет межосевого диффа.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1981
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 236 раз
- Контактная информация:
Должен, но это не совсем так, для блокировки всё равно надо вращение осей. На досуге закину цифры со сканера в режиме авто и 4 wd.sergey513 писал(а): ↑05 фев 2020, 20:49А разве в режиме 4H не должен быть передок подключен постоянно? Иначе тогда в чем отличие данного режима от Auto?arskrug писал(а): ↑03 фев 2020, 14:28Коллеги, добрый день!
Выпал наконец-то снежок в Москве и МО, и снова вернулась та проблема, которая злит уже 3-тью зиму, а именно в каком режиме не был полный привод включен, хоть в Auto, 4H или 4L - остается сначала пробуксовка и увод задних колес, а потом включение переднего привода. При этом, подключение ощущается...
Связи с этим, давно узнал про такую приблуду как SuperTOD или TOD-2, которая, помимо дополнительного режима 2H, делает работу полного привода правильную, а именно зажимает муфту на 100% и момент передается на все колеса одновременно и постоянно, крайне необходимо и удобно, особенно при форсирование серьезного бездорожья и езды по заснеженной дороге.
Связи с этим вопрос, кто-то есть здесь, кто устанавливал на Мохав? Какие впечатления итоговые?
И где сие чудо сегодня можно установить?
После постоянного полного привода, особенно на дифференциале (до этого был Субарик Форестер), работа полного привода Мохава - расстраивает и даже пугает.
В итоге когда покрытие скользкое, рыхлое и т.д. с места надо тронуться без рывка на холостых с максимальным зацепом всеми колёсами, муха же в этом режиме сначала срывает зад и только потом работает перед, даже в 4L, хотя в 4L момент 50/50 с места, может повезти и на чистом льду с места заработают 2 оси сразу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Повторю тогда свой вопрос - в чем отличие(я) режима 4H от Auto в таком случае? Получается и там и там, перед подключается не сразу, а с задержкой. Понятно, что тут не чистый Парт-тайм, но в любом случае, режим 4H на то так и называется, что подразумевает постоянной подключение обоих осей.Artem47 писал(а): ↑07 фев 2020, 11:52Должен, но это не совсем так, для блокировки всё равно надо вращение осей. На досуге закину цифры со сканера в режиме авто и 4 wd.sergey513 писал(а): ↑05 фев 2020, 20:49А разве в режиме 4H не должен быть передок подключен постоянно? Иначе тогда в чем отличие данного режима от Auto?arskrug писал(а): ↑03 фев 2020, 14:28Коллеги, добрый день!
Выпал наконец-то снежок в Москве и МО, и снова вернулась та проблема, которая злит уже 3-тью зиму, а именно в каком режиме не был полный привод включен, хоть в Auto, 4H или 4L - остается сначала пробуксовка и увод задних колес, а потом включение переднего привода. При этом, подключение ощущается...
Связи с этим, давно узнал про такую приблуду как SuperTOD или TOD-2, которая, помимо дополнительного режима 2H, делает работу полного привода правильную, а именно зажимает муфту на 100% и момент передается на все колеса одновременно и постоянно, крайне необходимо и удобно, особенно при форсирование серьезного бездорожья и езды по заснеженной дороге.
Связи с этим вопрос, кто-то есть здесь, кто устанавливал на Мохав? Какие впечатления итоговые?
И где сие чудо сегодня можно установить?
После постоянного полного привода, особенно на дифференциале (до этого был Субарик Форестер), работа полного привода Мохава - расстраивает и даже пугает.
В итоге когда покрытие скользкое, рыхлое и т.д. с места надо тронуться без рывка на холостых с максимальным зацепом всеми колёсами, муха же в этом режиме сначала срывает зад и только потом работает перед, даже в 4L, хотя в 4L момент 50/50 с места, может повезти и на чистом льду с места заработают 2 оси сразу.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1981
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 236 раз
- Контактная информация:
Отличие в передаваемом моменте, в 4Н муфта более зажата, но не с места, с места только в 4L сканер пишет, что от 30% момент начинается. Я в техчат в вайбере фотки кидал.sergey513 писал(а): ↑07 фев 2020, 12:38Повторю тогда свой вопрос - в чем отличие(я) режима 4H от Auto в таком случае? Получается и там и там, перед подключается не сразу, а с задержкой. Понятно, что тут не чистый Парт-тайм, но в любом случае, режим 4H на то так и называется, что подразумевает постоянной подключение обоих осей.Artem47 писал(а): ↑07 фев 2020, 11:52Должен, но это не совсем так, для блокировки всё равно надо вращение осей. На досуге закину цифры со сканера в режиме авто и 4 wd.sergey513 писал(а): ↑05 фев 2020, 20:49А разве в режиме 4H не должен быть передок подключен постоянно? Иначе тогда в чем отличие данного режима от Auto?arskrug писал(а): ↑03 фев 2020, 14:28Коллеги, добрый день!
Выпал наконец-то снежок в Москве и МО, и снова вернулась та проблема, которая злит уже 3-тью зиму, а именно в каком режиме не был полный привод включен, хоть в Auto, 4H или 4L - остается сначала пробуксовка и увод задних колес, а потом включение переднего привода. При этом, подключение ощущается...
Связи с этим, давно узнал про такую приблуду как SuperTOD или TOD-2, которая, помимо дополнительного режима 2H, делает работу полного привода правильную, а именно зажимает муфту на 100% и момент передается на все колеса одновременно и постоянно, крайне необходимо и удобно, особенно при форсирование серьезного бездорожья и езды по заснеженной дороге.
Связи с этим вопрос, кто-то есть здесь, кто устанавливал на Мохав? Какие впечатления итоговые?
И где сие чудо сегодня можно установить?
После постоянного полного привода, особенно на дифференциале (до этого был Субарик Форестер), работа полного привода Мохава - расстраивает и даже пугает.
В итоге когда покрытие скользкое, рыхлое и т.д. с места надо тронуться без рывка на холостых с максимальным зацепом всеми колёсами, муха же в этом режиме сначала срывает зад и только потом работает перед, даже в 4L, хотя в 4L момент 50/50 с места, может повезти и на чистом льду с места заработают 2 оси сразу.
- Andrey.K
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
- Дата рождения: 21.09.1982
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Не забывайте, что "убитость" муфты и её фрикционов в первую очередь влияет на степень блокировки и задержку подключения передних колёс
у меня ещё ниразу на закинуло корму в 4H на льду(с выключенным ESP и в режиме AUTO закидывает прилично), пробег правда всего 15ткм
у меня ещё ниразу на закинуло корму в 4H на льду(с выключенным ESP и в режиме AUTO закидывает прилично), пробег правда всего 15ткм
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Тема жёвана множество раз. И Артем все верно рассказал: время подключения одинаковое и в 4Н и в Авто. Разной может быть сила сжатия фрикционов, и соотв. - соотношение момента перед/зад: в 4Н она сразу максимальная, в Авто может меняться.
По поводу "спалить фрикционы" - обсуждалось же вроде бы, что с этой же раздаткой на каких-то моделях реализовано "сразу сжатие"? То ли на СангЁнге, то ли еще где. Соотв. ничего криминального. Поправьте, если ошибаюсь
PS: Тур описываемый мной - без ТТ. Т.е. в отличии от Муха - ни понижайки, ни возможности установки оригинального самоблока нет. Так что потенциал у Мухи вроде как выше, а реализация - я уже писал как получается
По поводу "спалить фрикционы" - обсуждалось же вроде бы, что с этой же раздаткой на каких-то моделях реализовано "сразу сжатие"? То ли на СангЁнге, то ли еще где. Соотв. ничего криминального. Поправьте, если ошибаюсь
PS: Тур описываемый мной - без ТТ. Т.е. в отличии от Муха - ни понижайки, ни возможности установки оригинального самоблока нет. Так что потенциал у Мухи вроде как выше, а реализация - я уже писал как получается

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей