SuperTOD

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
05 фев 2020, 22:08
Вот сегодня специально попробовал на льду. Авто - может 0.5 секунды задержка и 4H можно сказать что нет.
Муха не гоночный авто, что бы высчитывать доли секунды на подключение переднего моста. Если нужен постоянный полный привод, то надо рассматривать совсем другие авто
Так речь не про режим Auto, а про 4H.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
05 фев 2020, 22:08
Вот сегодня специально попробовал на льду. Авто - может 0.5 секунды задержка и 4H можно сказать что нет.
Муха не гоночный авто, что бы высчитывать доли секунды на подключение переднего моста. Если нужен постоянный полный привод, то надо рассматривать совсем другие авто
Да ладно, Серж! В десятке соседних тем сравнения Муха с паджероэксполореропатролохавалами и прочими ЛК - он (не безосновательно :nea: ) самый ТОТ АВТО: и гоночный (мотор то действительно огонь :good:), и экономичный, и проходимый (рамы, понижайки, самоблоки) и т.п.
А чуть объективный косяк - так сразу "рассматривать надо совсем другие авто". А почему? Если ребяткам "на коленке" удалось реализовать нормальную блокировку в 4Н, почему КМК не может это сделать? Именно в 4Н - оставьте в Auto все как есть!

Лично меня сей факт очень напрягал! Несколько раз неприятных ощущений "полного писеца" было, когда на небольшом уклоне с ледовой коркой (и это не смотря на лучшую шиповку!) вместо того, чтобы просто выехать практически с ровного места, из-за этой "можно сказать что нет задержки" (С) корму машины сносило то на створ ворот, то на соседние припаркованные машины :shock:
При этом например тестевский Туарег просто трогался и спокойно выезжал - без всяких пробуксовок, необходимых для подключения передка. А посему - без всяких сносов кормы и выбросов адреналина... Туарег - куда больше "кроссовер, а не жып", чем Мух.
А ты говоришь :unknown: ...
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

@Bus Денис, на Туре совсем другой принцип работы раздатки. Там стоит цепь, а не многодисковая муфта как у нас. И привод полный, постоянный.
Я думаю, раз не стали массово ставить superTOD, то скорее всего пришли к выводу, что не может нормально работать наша раздатка с этой приблудой.
Кстати, может Туарег был в комплектации Terrain Tech? Редкая и дорогая комплектация, с 3 принудительными блокировками.
И зря ты считаешь Тура не внедорожником, он очень достойно едет по грязи.
Bromgeks
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:02
Имя: Станислав
Комплектация: Поемиум
Дата рождения: 26.12.1982
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Доброго дня, а разьве в режиме авто не постоянный полный привод?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
07 фев 2020, 10:33
@Bus Денис, на Туре совсем другой принцип работы раздатки. Там стоит цепь, а не многодисковая муфта как у нас. И привод полный, постоянный.
Я думаю, раз не стали массово ставить superTOD, то скорее всего пришли к выводу, что не может нормально работать наша раздатка с этой приблудой.
Кстати, может Туарег был в комплектации Terrain Tech? Редкая и дорогая комплектация, с 3 принудительными блокировками.
И зря ты считаешь Тура не внедорожником, он очень достойно едет по грязи.
Мне кажется коменты пошли не в ту степь. У нас раздатка с многодисковой муфтой, цепь в ней передает крутящий момент между валами, муфта ещё выполняет роль межосевого диффа.
Почему КМР не сделало режим блокировки муфты, видимо защита от дурака, спалят сразу, а потом менять ее по гарантии каждый месяц, т.к. это будет имитация парт тайм, а там движение с передком разрешено только на скользких покрытиях, т.к. нет межосевого диффа.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
05 фев 2020, 20:49
arskrug писал(а):
03 фев 2020, 14:28
Коллеги, добрый день!

Выпал наконец-то снежок в Москве и МО, и снова вернулась та проблема, которая злит уже 3-тью зиму, а именно в каком режиме не был полный привод включен, хоть в Auto, 4H или 4L - остается сначала пробуксовка и увод задних колес, а потом включение переднего привода. При этом, подключение ощущается...
Связи с этим, давно узнал про такую приблуду как SuperTOD или TOD-2, которая, помимо дополнительного режима 2H, делает работу полного привода правильную, а именно зажимает муфту на 100% и момент передается на все колеса одновременно и постоянно, крайне необходимо и удобно, особенно при форсирование серьезного бездорожья и езды по заснеженной дороге.

Связи с этим вопрос, кто-то есть здесь, кто устанавливал на Мохав? Какие впечатления итоговые?

И где сие чудо сегодня можно установить?

После постоянного полного привода, особенно на дифференциале (до этого был Субарик Форестер), работа полного привода Мохава - расстраивает и даже пугает.
А разве в режиме 4H не должен быть передок подключен постоянно? Иначе тогда в чем отличие данного режима от Auto?
Должен, но это не совсем так, для блокировки всё равно надо вращение осей. На досуге закину цифры со сканера в режиме авто и 4 wd.
В итоге когда покрытие скользкое, рыхлое и т.д. с места надо тронуться без рывка на холостых с максимальным зацепом всеми колёсами, муха же в этом режиме сначала срывает зад и только потом работает перед, даже в 4L, хотя в 4L момент 50/50 с места, может повезти и на чистом льду с места заработают 2 оси сразу.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
07 фев 2020, 11:52
sergey513 писал(а):
05 фев 2020, 20:49
arskrug писал(а):
03 фев 2020, 14:28
Коллеги, добрый день!

Выпал наконец-то снежок в Москве и МО, и снова вернулась та проблема, которая злит уже 3-тью зиму, а именно в каком режиме не был полный привод включен, хоть в Auto, 4H или 4L - остается сначала пробуксовка и увод задних колес, а потом включение переднего привода. При этом, подключение ощущается...
Связи с этим, давно узнал про такую приблуду как SuperTOD или TOD-2, которая, помимо дополнительного режима 2H, делает работу полного привода правильную, а именно зажимает муфту на 100% и момент передается на все колеса одновременно и постоянно, крайне необходимо и удобно, особенно при форсирование серьезного бездорожья и езды по заснеженной дороге.

Связи с этим вопрос, кто-то есть здесь, кто устанавливал на Мохав? Какие впечатления итоговые?

И где сие чудо сегодня можно установить?

После постоянного полного привода, особенно на дифференциале (до этого был Субарик Форестер), работа полного привода Мохава - расстраивает и даже пугает.
А разве в режиме 4H не должен быть передок подключен постоянно? Иначе тогда в чем отличие данного режима от Auto?
Должен, но это не совсем так, для блокировки всё равно надо вращение осей. На досуге закину цифры со сканера в режиме авто и 4 wd.
В итоге когда покрытие скользкое, рыхлое и т.д. с места надо тронуться без рывка на холостых с максимальным зацепом всеми колёсами, муха же в этом режиме сначала срывает зад и только потом работает перед, даже в 4L, хотя в 4L момент 50/50 с места, может повезти и на чистом льду с места заработают 2 оси сразу.
Повторю тогда свой вопрос - в чем отличие(я) режима 4H от Auto в таком случае? Получается и там и там, перед подключается не сразу, а с задержкой. Понятно, что тут не чистый Парт-тайм, но в любом случае, режим 4H на то так и называется, что подразумевает постоянной подключение обоих осей.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
07 фев 2020, 12:38
Artem47 писал(а):
07 фев 2020, 11:52
sergey513 писал(а):
05 фев 2020, 20:49
arskrug писал(а):
03 фев 2020, 14:28
Коллеги, добрый день!

Выпал наконец-то снежок в Москве и МО, и снова вернулась та проблема, которая злит уже 3-тью зиму, а именно в каком режиме не был полный привод включен, хоть в Auto, 4H или 4L - остается сначала пробуксовка и увод задних колес, а потом включение переднего привода. При этом, подключение ощущается...
Связи с этим, давно узнал про такую приблуду как SuperTOD или TOD-2, которая, помимо дополнительного режима 2H, делает работу полного привода правильную, а именно зажимает муфту на 100% и момент передается на все колеса одновременно и постоянно, крайне необходимо и удобно, особенно при форсирование серьезного бездорожья и езды по заснеженной дороге.

Связи с этим вопрос, кто-то есть здесь, кто устанавливал на Мохав? Какие впечатления итоговые?

И где сие чудо сегодня можно установить?

После постоянного полного привода, особенно на дифференциале (до этого был Субарик Форестер), работа полного привода Мохава - расстраивает и даже пугает.
А разве в режиме 4H не должен быть передок подключен постоянно? Иначе тогда в чем отличие данного режима от Auto?
Должен, но это не совсем так, для блокировки всё равно надо вращение осей. На досуге закину цифры со сканера в режиме авто и 4 wd.
В итоге когда покрытие скользкое, рыхлое и т.д. с места надо тронуться без рывка на холостых с максимальным зацепом всеми колёсами, муха же в этом режиме сначала срывает зад и только потом работает перед, даже в 4L, хотя в 4L момент 50/50 с места, может повезти и на чистом льду с места заработают 2 оси сразу.
Повторю тогда свой вопрос - в чем отличие(я) режима 4H от Auto в таком случае? Получается и там и там, перед подключается не сразу, а с задержкой. Понятно, что тут не чистый Парт-тайм, но в любом случае, режим 4H на то так и называется, что подразумевает постоянной подключение обоих осей.
Отличие в передаваемом моменте, в 4Н муфта более зажата, но не с места, с места только в 4L сканер пишет, что от 30% момент начинается. Я в техчат в вайбере фотки кидал.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Не забывайте, что "убитость" муфты и её фрикционов в первую очередь влияет на степень блокировки и задержку подключения передних колёс
у меня ещё ниразу на закинуло корму в 4H на льду(с выключенным ESP и в режиме AUTO закидывает прилично), пробег правда всего 15ткм
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Тема жёвана множество раз. И Артем все верно рассказал: время подключения одинаковое и в 4Н и в Авто. Разной может быть сила сжатия фрикционов, и соотв. - соотношение момента перед/зад: в 4Н она сразу максимальная, в Авто может меняться.

По поводу "спалить фрикционы" - обсуждалось же вроде бы, что с этой же раздаткой на каких-то моделях реализовано "сразу сжатие"? То ли на СангЁнге, то ли еще где. Соотв. ничего криминального. Поправьте, если ошибаюсь

PS: Тур описываемый мной - без ТТ. Т.е. в отличии от Муха - ни понижайки, ни возможности установки оригинального самоблока нет. Так что потенциал у Мухи вроде как выше, а реализация - я уже писал как получается :unknown:
Ответить
  • Информация