Re: SuperTOD
Добавлено: 13 фев 2020, 22:23
Надо поискать. Я на этот счёт что-то описывал. Оооочень давно, это обсуждали.
Дмитрий, именно первый раз аналогично столкнулся с такой проблемой. Выглядело смешно, когда типо "джип" не может заехать. В итоге с небольшего разгона заехал, но для меня был шок, особенно после Субару Форестера и имея навыки езды по бездорожью.Dimas70 писал(а): ↑05 фев 2020, 21:10В том и проблема, что в любом режиме, кроме 4L, передок подключается только после пробуксовки задней оси (речь сейчас о трогании с места). Сам неоднократно попадал в ситуацию: парковка, минимальный поперечный уклон, с обеих сторон машины, перед на сухом асфальте, зад на льду, при попытке тронуться (режим AUTO или 4H), задние колеса успевают шлифануть и корму сносит к соседним машинам, перед подключиться не успевает и стоит на месте. При включении пониженной едет сразу. Но как-то уж слишком много манипуляций, для достаточно обычной ситуации.
Аналогично, вел переписку по почте, в итоге интерес не был проявлен к установке supertod на наши Мохав. Удивительная страна, спрос есть, предложения нету
Интересно, почему у TOD нет плюсов обычного Part-time? А именно жесткого и постоянного подключения передней оси, без некой задержки. По-идее, это же более продвинутая трансмиссия.arskrug писал(а): ↑12 апр 2020, 00:23Дмитрий, именно первый раз аналогично столкнулся с такой проблемой. Выглядело смешно, когда типо "джип" не может заехать. В итоге с небольшего разгона заехал, но для меня был шок, особенно после Субару Форестера и имея навыки езды по бездорожью.Dimas70 писал(а): ↑05 фев 2020, 21:10В том и проблема, что в любом режиме, кроме 4L, передок подключается только после пробуксовки задней оси (речь сейчас о трогании с места). Сам неоднократно попадал в ситуацию: парковка, минимальный поперечный уклон, с обеих сторон машины, перед на сухом асфальте, зад на льду, при попытке тронуться (режим AUTO или 4H), задние колеса успевают шлифануть и корму сносит к соседним машинам, перед подключиться не успевает и стоит на месте. При включении пониженной едет сразу. Но как-то уж слишком много манипуляций, для достаточно обычной ситуации.
Может запаса прочности по передним полуосям нехватает и для этого сделали возможность проскальзывания фрикционов?
Судя по внешнему виду - разница не очень. Главное на Парт-тайм жесткое шлицевое подключение, а на TOD - управляемое, посредством фрикционов, электромагнита и кулачковой муфты. Но в этом и разница размеров цепи: на TOD перекидывается лишь часть момента, а не жесткое подкл.
Хм..