Коллеги, добрый день!
Выпал наконец-то снежок в Москве и МО, и снова вернулась та проблема, которая злит уже 3-тью зиму, а именно в каком режиме не был полный привод включен, хоть в Auto, 4H или 4L - остается сначала пробуксовка и увод задних колес, а потом включение переднего привода. При этом, подключение ощущается...
Связи с этим, давно узнал про такую приблуду как SuperTOD или TOD-2, которая, помимо дополнительного режима 2H, делает работу полного привода правильную, а именно зажимает муфту на 100% и момент передается на все колеса одновременно и постоянно, крайне необходимо и удобно, особенно при форсирование серьезного бездорожья и езды по заснеженной дороге.
Связи с этим вопрос, кто-то есть здесь, кто устанавливал на Мохав? Какие впечатления итоговые?
И где сие чудо сегодня можно установить?
После постоянного полного привода, особенно на дифференциале (до этого был Субарик Форестер), работа полного привода Мохава - расстраивает и даже пугает.
SuperTOD
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
В БК занимались разработкой этой темы для массовой установки, но что-то пошло не так. Я себе купил из первой партии, покатался пол года и отключил, т.к. стала выскакивать ошибка по ПП и чтобы ее сбросить, нужно было заглушить авто. Ставил для езды в режиме 2WD, который мне с ней понравился, но вот пока забил на устранение ошибки и наличие супер тод у меня выдает только кнопка 2WD у кулисы. Да и режим блокировки тоже интересовал.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
я это и имел ввиду,что не работает правильно...а может от соренто к нам подойдет ?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
А у соренто это колхоз или штатную систему имеешь в виду, там же не было чисто 2wd ну или парт тайм был, но это другое? Я когда-нибудь доберусь до этого вопроса, но лучше чтобы авторы этой коробочки разобрались, а то я настолько в электрике не разбираюсь.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
на кайроне была крутилка 2wd и т.д. это оно ? и на соренто штатка ?Artem47 писал(а): ↑05 фев 2020, 13:27А у соренто это колхоз или штатную систему имеешь в виду, там же не было чисто 2wd ну или парт тайм был, но это другое? Я когда-нибудь доберусь до этого вопроса, но лучше чтобы авторы этой коробочки разобрались, а то я настолько в электрике не разбираюсь.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
На кайроне как и на рекстоне режим 2wd это комплектация с трансмиссией парт тайм, там нет многодисковой муфты на передний мост, это жёсткое подключение переднего моста без дифференциала, там управлять нечем, только передние пневмохабы и включение сервоприводом в раздатке.SOLOW писал(а): ↑05 фев 2020, 14:02на кайроне была крутилка 2wd и т.д. это оно ? и на соренто штатка ?Artem47 писал(а): ↑05 фев 2020, 13:27А у соренто это колхоз или штатную систему имеешь в виду, там же не было чисто 2wd ну или парт тайм был, но это другое? Я когда-нибудь доберусь до этого вопроса, но лучше чтобы авторы этой коробочки разобрались, а то я настолько в электрике не разбираюсь.
Наша раздатка с эл.муфтой, которая заведует приводом на передний мост, у соренто тоже есть такая (рамный соренто), там различия минимальны.
Коробочка (супер тод) должна уметь разблокировать муфту полностью отключая передний кардан и не создавать ошибок в системе, а также уметь блокировать муфту без отсутствия вращения колёс (типа с места, а не после пробуксовки жопы когда уже сел), т.е. имитировать парт тайм.
Сейчас на моей первый режим работает, кардан отключается, но через некоторое время появляется ошибка по ПП, типа видит, что я разорвал цепь управления сервоприводом на раздатке. Второй режим (блокировка) в моем варианте не был предусмотрен, но там надо было чего-то допилить и он бы появился.
Короче я не автор, схему принципиальную видел, она типовая для всех раздаток такого типа, но как конкретно это у меня по факту реализовано не знаю, коробка запаяна, не разбирал и не прозванивал.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей