В итоге, за какую проушину вытащили? И чем? ВСЕдорожником, или, всё же, ВНЕдорожником?
Вытащили за заднюю приушину - рывковым тросом, 5-ти дверной Нивой(Советский и российский автомобиль повышенной проходимости). Карьерных* авто среди нас небыло.
*"По проходимости Автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобили повышенной и высокой проходимости. … Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах.[1]" (С) БСЭ
Дурное дело- не хитрое. Можно было и без проушины обойтись.
За трубу выхлопную петлей цеплять?
Re: Тест самодельной проушины. Видео.
Добавлено: 27 окт 2020, 19:33
Dusky
Интересно, а на скобу, которая за раму держится, нельзя ли было накрутить пластину с отверстием, параллельно раме? Рычанюг будет меньше, не придется шпильку под углом придумывать.
Интересно, а на скобу, которая за раму держится, нельзя ли было накрутить пластину с отверстием, параллельно раме? Рычанюг будет меньше, не придется шпильку под углом придумывать.
Можно все)
Но эта конструкция приведет к тому, что проще сразу у родной проушины прикрутить такую пластину.
Текущая проушина вполне себе живет, единственное что - сделал "ТО" :
1. немного по другому накрутил гайки
2. добавил шайбу в месте деформации уголка.
3. На шпильку, в местах крпления, добавил скошенные шайбы, из распиленных под углом гаек, - теперь закрепление шпильки не так сильно ведет к ее деформации.
4. прикрутил упор в основании уголка(там где крепится к штатной проушине) - это должно снизить силу от рычага.
Но все эти переделки лучше сделать сразу - стоят почти ничего и меньше крутить придется)