защита "брюха"

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Славян
Мохавод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
Имя: Вячеслав
Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
Дата рождения: 01.07.1970
Откуда: Нахабино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Приветствую Сергей! Замерял штатным балонником.
Вложения
IMG_20180409_125721.jpg
Последний раз редактировалось Славян 09 апр 2018, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Славян
Мохавод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
Имя: Вячеслав
Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
Дата рождения: 01.07.1970
Откуда: Нахабино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Значит защита у меня другая
Вложения
IMG_20180409_125625.jpg
Последний раз редактировалось Славян 09 апр 2018, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Славян
Мохавод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05
Имя: Вячеслав
Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины
Дата рождения: 01.07.1970
Откуда: Нахабино
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Как-то так
IMG_20180409_125637.jpg
Mobist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 08:35
Имя: Сергей
Комплектация: Пневма.дизель.рестайлинг 2018
Дата рождения: 18.03.2018
Откуда: Нахабино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Всем доброго дня! :hi: Сегодня в "Большом корейце" ставил полный комплект от "АвтоЩит". 3 задних листа встали штатно, но вот с передним листом пришлось ну очень долго повозиться с помощью болгарки. Какое же наше было общее удивление, когда выяснилось, что наши усилия были тшетны, т.к. сама штамповка настолько оказалась кривая (в прямом смысле), что разница по уровню была в палец. Дальнейшие манипуляции были просто бесполезно, поэтому пришлось отказаться от затеи. :wall: Увы, 3я попытка защиты радиатора от АвтоЩита отказалась неудачной... :cry: Максим взял паузу на изучение рынка в поисках наилучшей альтернативы поставщика/производителя. Так что друзья, осторожней с АвтоЩитом. Думаю присмотреться к Rival

Зы. Спасибо Максиму за внимательность к новому клиенту!!!. :good: Промазал смазкой оба VIN (сзади- корейский) на раме. "Мелочь", но приятно :D
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Mobist писал(а):
14 апр 2018, 22:33
Всем доброго дня! :hi: Сегодня в "Большом корейце" ставил полный комплект от "АвтоЩит". 3 задних листа встали штатно, но вот с передним листом пришлось ну очень долго повозиться с помощью болгарки. Какое же наше было общее удивление, когда выяснилось, что наши усилия были тшетны, т.к. сама штамповка настолько оказалась кривая (в прямом смысле), что разница по уровню была в палец. Дальнейшие манипуляции были просто бесполезно, поэтому пришлось отказаться от затеи. :wall: Увы, 3я попытка защиты радиатора от АвтоЩита отказалась неудачной... :cry: Максим взял паузу на изучение рынка в поисках наилучшей альтернативы поставщика/производителя. Так что друзья, осторожней с АвтоЩитом. Думаю присмотреться к Rival

Зы. Спасибо Максиму за внимательность к новому клиенту!!!. :good: Промазал смазкой оба VIN (сзади- корейский) на раме. "Мелочь", но приятно :D
Если какие-нибудь новости по наилучшей защиты для Мохава?

У самого стоит автощит, который состоит из 2 композитных панелей. Сама по себе хорошая защита, и как правильно заметил Паша (Большой кореец), она не будет ржаветь, НО, вот этот горб, кто сталкивался меня поймут, очень мешает на бездорожье. Т.к. езжу часто на рыбалку к теще на Валдай, везде пролажу без проблем, но защитой, казалось бы на безобидных участках цепляю...

У меня, учитывая, что стоит подвеска от Паши с лифтом, под защитой 21см из-за горба, хотя при правильной защите картера и радиатора могло бы быть аж 5 см больше. Вот теперь думаю на что менять , на комлпект Rival или Alfeco?
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Арсений, будешь тогда подрамником цеплять...
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Правильно, у меня получается все равно самая низкая точка на уровне 21см - это подрамник и крепления рычагов, но, может я неправильно выразился цепляю, не потому что дорожного просвета не хватает, а тем, что передний свес и угол заезда защита съела прилично...
Mobist
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 08:35
Имя: Сергей
Комплектация: Пневма.дизель.рестайлинг 2018
Дата рождения: 18.03.2018
Откуда: Нахабино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

arskrug писал(а):
14 май 2018, 14:37
Правильно, у меня получается все равно самая низкая точка на уровне 21см - это подрамник и крепления рычагов, но, может я неправильно выразился цепляю, не потому что дорожного просвета не хватает, а тем, что передний свес и угол заезда защита съела прилично...
Вот вот! Именно поэтому я и снял композит (см.фотки). Перед просто ужасен. ..брюхо висит. Пока радиатор без защиты. Возможно по параметрам лучше подойдёт Rival. Хотя, честно говоря, запал прошел и я вообще склоняюсь к мысли не ставить защиту. Накатал за неделю отпуска 4 тыс.по разным дорогам. Разве что в говны спецом не лез. Да и зачем ? Защита практически нужна для самоуспокоения. Все узлы почти выше рамы. Разве что зимой в твердой колее гальмовать, цепляя днищем все и вся.....
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Mobist писал(а):
15 май 2018, 19:55
arskrug писал(а):
14 май 2018, 14:37
Правильно, у меня получается все равно самая низкая точка на уровне 21см - это подрамник и крепления рычагов, но, может я неправильно выразился цепляю, не потому что дорожного просвета не хватает, а тем, что передний свес и угол заезда защита съела прилично...
Вот вот! Именно поэтому я и снял композит (см.фотки). Перед просто ужасен. ..брюхо висит. Пока радиатор без защиты. Возможно по параметрам лучше подойдёт Rival. Хотя, честно говоря, запал прошел и я вообще склоняюсь к мысли не ставить защиту. Накатал за неделю отпуска 4 тыс.по разным дорогам. Разве что в говны спецом не лез. Да и зачем ? Защита практически нужна для самоуспокоения. Все узлы почти выше рамы. Разве что зимой в твердой колее гальмовать, цепляя днищем все и вся.....
Видел-видел фотки, у меня также было. Только установил защиту, приехал домой, паркуюсь и слышу, что цепляю. Было такое стыдное чувство, когда рядом седан вплотную к бордюру мордой, я не могу подъехать... Исправила немного ситуацию подвеска и лифт от Паши, но все равно, не идеал. К сожалению, я не могу полностью отказаться от защиты, часто матаюсь на рыбалку и по проселочным дорогам, и когда цепляю защитой, уже начинаю осторожничать и думать, как стоит далеко лезть))

Вот я остановился либо Rival либо Alfeco, что из этого может быть лучше? И также интересно, можно не целиком всю броню менять, а частями от разных производителей? Например радиатор и картер от Rival или Alfeco, а остальное оставить композит от Автощита?
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

arskrug, я купил альфэко, штатная защита которая самая первая идет - полный треш, остается здоровая щель сантиметров в 10-15 прямо за которой ничем не защищенные радиаторы (пыльник надо снимать, чтобы её надеть). Был у ребят в БК, в итоге, 3 секции поставили моей Альфэко, и 1 какую-то я у них купил. Какая - можно позвонить на Дорохова и спросить. Фото проще посмотреть здесь.
Ответить
  • Информация