Страница 80 из 84
Re: защита "брюха"
Добавлено: 23 июн 2020, 09:49
VLN
Aihal писал(а): ↑22 июн 2020, 21:49
Мотаны! (извините за фамильярность)) есть возможность изготовить защиту на лазерных столах... материал, - любой из разумных... Схема есть!?)
Предыстория... как я понял, лучшего решения нет! Но на моем новеньком! (два дня восьмилетнему Мо:) все гнилое! А так хочется чтобы он и снизу был прекрасен.
Нужно будет не только резать, но и гнуть..
За основу можно 3мм сталь, за конструкцию взять альфеко - ее следут нарастить спереди(чтоб дополнительно крепилась на 3 болта у бампера) и добавить шторки для развальных болтов сзади. С учетом штатного пыльника - вполне годно будет.
Схему сделать самому из оргалита например - приложив-подрезав по месту)
Re: защита "брюха"
Добавлено: 10 июл 2020, 14:17
Ufadiver
https://capzap.ru/catalog/zashchita_kar ... hitoy_kpp/
Друзья! Нашел на просторах интернета такую композитную защиту.
Фотографии не информативные... Никто не пользовался ? Как она спереди прикрывает - защищает?
Нашел - в Питере делают... Что то не внушает доверия крепеж...
По моему обсуждали здесь ее уже...
Re: защита "брюха"
Добавлено: 14 июл 2020, 14:47
Ufadiver
Звонил сегодня в "Автощит" - распродают остатки, и больше не работают.... Жаль - неплохие защиты выпускали...
Re: защита "брюха"
Добавлено: 17 июл 2020, 22:29
turboej
У меня две секции защиты. Можно снять для снятия размеров
Re: защита "брюха"
Добавлено: 24 июл 2020, 10:04
VLN
Полазил по пляжам:
Штатный нексен на давлении 1.9(весь крым на таком откатал) едет вполне уверенно по зыбкому песку.
По возращению в Москву решил провести инспекцию жиж и был неплохо удивлен..
Место сбора - у Раздатки и АКПП, у бампера и картера только следы. До агрегатов не доставало, только раму присыпало..
Богат Крым на сувениры!
Попробовал на сантиметр опустить спереди защиту радиатора - маловато, бампер все равно ниже. Так-же опустил заднюю её часть - чтобы повысить угол атаки, эффект так себе - развальные болты по прежнему гораздо ниже, но бонусом стала щель для слива)
Опускал шайбами из пластиковых/полителеновых труб, те что толстые и под пайку.
Re: защита "брюха"
Добавлено: 29 июл 2020, 21:24
Ufadiver
Установил аллюминевый Rival.
Цена, конечно оказалась космос.
На первый взгляд все не плохо. Болты развальные закрыты, клиренс не пострадал.
Re: защита "брюха"
Добавлено: 01 авг 2020, 16:21
Охотничек
Ufadiver писал(а): ↑29 июл 2020, 21:24
Установил аллюминевый Rival.
Цена, конечно оказалась космос.
На первый взгляд все не плохо. Болты развальные закрыты, клиренс не пострадал.
Себе такую же заказал. 12 тысяч за всё. Я так понимаю, она состоит из
333.2838.1 защита радиатора+картера! алюм. с креп. 2 части\ Kia Mohave 17>
333.2815.1 ЗАЩИТА КПП + КРЕПЕЖ, RIVAL, АЛЮМИНИЙ, KIA MOHAVE 2009-2017 2017-, V - ВСЕ
333.2816.1 ЗАЩИТА РК + КРЕПЕЖ, RIVAL, АЛЮМИНИЙ, KIA MOHAVE 2009-2017 2017-, V - ВСЕ
Раму не антикорили? Вот, думаю, надо, или нет...
Re: защита "брюха"
Добавлено: 02 авг 2020, 00:38
Ufadiver
Раму не антикорил... В наших краях она не ржавеет... Если тебе привезут все четыре части за эту цену -
. Мне обошлось чуть больше пятнадцати тысяч...
Re: защита "брюха"
Добавлено: 02 авг 2020, 00:40
Ufadiver
Когда будешь устанавливать защиту раздатки, если возникнут вопросы - а они возникнут - звони. .. +79033120845
Re: защита "брюха"
Добавлено: 02 авг 2020, 13:12
VLN
Ufadiver писал(а): ↑29 июл 2020, 21:24
Установил аллюминевый Rival.
Цена, конечно оказалась космос.
На первый взгляд все не плохо. Болты развальные закрыты, клиренс не пострадал.
Дырок сливных маловато)
У защиты радиатора похоже по бокам еще хуже чем у мотодора закрывает - через арку небось весь мотор видать..
Чтоб закрыть развальные болты - нужно колею уменьшить см на 5 наверное(, пока не решился ставить проставку под защиту или щитки прикрутить чтоб закрыть болты.
И та-же проблема с передним бампером - хоть бы загиб (на заводе) на сантиметр сделали - и жестче и не будет цеплять если задом сдавать.. либо самому подложить чтото, чтоб чуть сравнять линию защиты и бампера(но все равно бампер должен быть ниже!).
Защита раздатки(последняя косынка) - я чет не особо понял зачем в такой форме вообще нужна.
А так очень даже неплохо, но ценник конечно ...
И я не понял один момент: вся защита крепится к раме, а защита радиатора к КУЗОВУ и раме - на сколько это плохо
Т.е. как минимум будет больше шумов передаваться с рамы, ну и вероятно что-то будет деформироваться (кузов к раме крепится через салентблоки/проставки, а тут железка нарисовалась)
В этом плане Альфеко вырывается вперед - у нее нет жесткой связи с кузовом: она только прижимает штатный пластик и не мешает работать салентам..