Буксировка тяжелого прицепа

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Murlokotam
Мохавод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
Имя: Георгий
Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Из того, что я на данный момент накопал есть статья 12.21.1 КОАП http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ed67b76a3/
В ней речь идет о превышении нагрузки на ось в процентном соотношении от максимально разрешенной (указано на табличке у водительской двери).
Стало быть если использовать чудо-устройство, то нагрузку можно между осями перераспределить и все выставить в рамках допусков производителя. И здесь играет роль вертикальная нагрузка на фаркоп со стороны прицепа, а не максимально разрешенная масса прицепа.
Рядовой гаишник без весов нагрузку на ось никак не определит. Т.е. он максимум может увидеть открытую категорию BE и все...
Если же вдруг на посту оказывается пункт весового контроля, то за счет того, что нагрузка прицепа уже перераспределена, перевес может быть на массу пассажиров и какого-нибудь багажа, что в процентном соотношении от максимально разрешенной будет давать не столь существенный перевес в процентном соотношении. Стало быть максимум я попадаю на денежный штраф, который я готов "пережить". Главное, что речь здесь не идет о лишении ВУ или о штрафстоянке.
Ответить
  • Информация