Страница 1 из 2

Буксировка тяжелого прицепа

Добавлено: 04 май 2021, 02:22
Murlokotam
Загорелся идеей покупки американского прицепа-дачи. Если в двух словах, то у американцев, в отличие от европейцев, нагрузка на фаркоп сильно выше, чем у европейцев (у европы в пределах 100 - 120 кг, у американцев 300+ куда ни плюнь). Ну и сами по себе прицепы достаточно тяжелые.
Если с самим сцепным устройством вопрос еще решить можно, в частности заказать американское ТСУ с допуском на 2 тонны и на 3.5 тонны при условии использования специального устройства для распределения нагрузки вроде такого https://www.weigh-safe.com/product/true ... ion-hitch/ и вертикальной нагрузкой на фаркоп до 350кг.
То как быть с нашим ОТТС в котором написано, что максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами 2 тонны? Как к подобной буксировке отнесутся наши доблестные сотрудники ГИБДД? Естественно у меня категория BE открыта и с этим проблем нет.
Есть у кого-то опыт подобного рода буксировки?

Ну и скорее риторический вопрос с чем связано, что у тех же хайлюксов, паджер, прадо и прочих сравнимых с мохавом автомобилей в ОТТС допуски от 3 тонн, а мохав только 2? Казалось бы и рама есть и дизель помощнее конкурентов... Где у нас слабое место? Коробка? тормоза? пневма?

Re: Буксировка тяжелого прицепа

Добавлено: 04 май 2021, 08:00
De3mond
Murlokotam писал(а):
04 май 2021, 02:22
Где у нас слабое место? Коробка? тормоза? пневма?
КМР

Re: Буксировка тяжелого прицепа

Добавлено: 04 май 2021, 12:17
Sedoy
De3mond писал(а):
04 май 2021, 08:00
Murlokotam писал(а):
04 май 2021, 02:22
Где у нас слабое место? Коробка? тормоза? пневма?
КМР
Тормоза :evil: вот наше фсЁ. Вчера, прохватив в очередной раз по М4, опять понял - тормоза гамно. А если их нагрузить...

Re: Буксировка тяжелого прицепа

Добавлено: 04 май 2021, 12:57
юрий 54
Murlokotam писал(а):
04 май 2021, 02:22
Загорелся идеей покупки американского прицепа-дачи.

Я бы выкинул эту мысль из головы и спал спокойно.
Овчинка выделки не стоит.
Ну а если совсем спать не дает- начинал бы с соответствующего тягача.

Re: Буксировка тяжелого прицепа

Добавлено: 04 май 2021, 15:17
Murlokotam
Sedoy писал(а):
04 май 2021, 12:17
Тормоза :evil: вот наше фсЁ. Вчера, прохватив в очередной раз по М4, опять понял - тормоза гамно. А если их нагрузить...
У tlc штатные тормоза тоже не фонтан, однако это не мешает производителю заявлять массу прицепа на тонну больше.
юрий 54 писал(а):
04 май 2021, 12:57
Я бы выкинул эту мысль из головы и спал спокойно.
Овчинка выделки не стоит.
Ну на вкус и цвет фломастеры разные. Я лично работаю удаленно и мне для работы нужен только ноутбук и интернет. Жена тоже удаленно работает. Вот я и думаю что нам мешает совмещать работу с путешествиями? Вернуться в привычный режим проживания в бетонных стенах всегда успеем.
юрий 54 писал(а):
04 май 2021, 12:57
Ну а если совсем спать не дает- начинал бы с соответствующего тягача.
Вот я и хочу для себя понять это ограничение в 2 тонны как-то технически обосновано или это КМР просто так взяли и решили сертифицировать? Я мохава брал вполне сознательно из-за рамы, из-за дизеля, из-за низкой угоняемости... Менять его на тот же tlc, а потом ночью не спать беспокоясь, что угонят или паджеро на котором на дальняк ездить ни разу не удобно или на американские бензиновые тягачи, которые ведрами бензин жрут менять как-то не горю желанием. Другими словами если мохав "может", но есть юридические формальности - это один вопрос. Если он объективно не может и это нельзя как-то исправить/улучшить, то тогда можно задуматься о смене тягача.

Re: Буксировка тяжелого прицепа

Добавлено: 04 май 2021, 15:26
Murlokotam
https://www.caranddriver.com/kia/borrego/specs
вот спецификация мохава на американском сайте. Там вполне ясно написано
Maximum Trailer Weight, dead weight hitch (pounds) 5000
Maximum Tongue Weight, dead weight hitch (pounds) 500
Maximum Trailer Weight, weight distributing hitch (pounds) 7500
Maximum Tongue Weight, weight distributing hitch (pounds) 750

Т.е. если к фаркопу просто цеплять прицеп, то 2 тонны. Если с использованием специального устройства (в первом посте делал ссылку) для распределения нагрузки, то 3.5 тонны...
Насколько я понимаю, то американские версии мохавов от моего существенно отличаться не должен. Соответственно если я куплю это чудо-устройство для распределения нагрузки, то с технической точки зрения все должно быть в пределах допусков производителя.

Re: Буксировка тяжелого прицепа

Добавлено: 04 май 2021, 16:08
юрий 54
Согласен на стопятьсот. Да, купишь это чудо- устройство. А дальше начинается танец с бубнами с непредсказуемым финалом.

Re: Буксировка тяжелого прицепа

Добавлено: 04 май 2021, 17:40
ZABAVA
Мохав "может", но есть юридические формальности.

Re: Буксировка тяжелого прицепа

Добавлено: 04 май 2021, 17:52
юрий 54
И вот эти "юридические формальности" могут все далеко не бесплатные потуги свести в пустые хлопоты.

Re: Буксировка тяжелого прицепа

Добавлено: 04 май 2021, 23:37
dvanov
Геннадий из Щёлково имеет (имел? ) такой прицеп. Даже на мохаводский слёт на Селигере с ним приезжал.
Была на форуме его тема именно по прицепу. По дому этому.