Загорелся идеей покупки американского прицепа-дачи. Если в двух словах, то у американцев, в отличие от европейцев, нагрузка на фаркоп сильно выше, чем у европейцев (у европы в пределах 100 - 120 кг, у американцев 300+ куда ни плюнь). Ну и сами по себе прицепы достаточно тяжелые.
Если с самим сцепным устройством вопрос еще решить можно, в частности заказать американское ТСУ с допуском на 2 тонны и на 3.5 тонны при условии использования специального устройства для распределения нагрузки вроде такого https://www.weigh-safe.com/product/true ... ion-hitch/ и вертикальной нагрузкой на фаркоп до 350кг.
То как быть с нашим ОТТС в котором написано, что максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами 2 тонны? Как к подобной буксировке отнесутся наши доблестные сотрудники ГИБДД? Естественно у меня категория BE открыта и с этим проблем нет.
Есть у кого-то опыт подобного рода буксировки?
Ну и скорее риторический вопрос с чем связано, что у тех же хайлюксов, паджер, прадо и прочих сравнимых с мохавом автомобилей в ОТТС допуски от 3 тонн, а мохав только 2? Казалось бы и рама есть и дизель помощнее конкурентов... Где у нас слабое место? Коробка? тормоза? пневма?
Буксировка тяжелого прицепа
- Murlokotam
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
- Имя: Георгий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4374
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Я бы выкинул эту мысль из головы и спал спокойно.
Овчинка выделки не стоит.
Ну а если совсем спать не дает- начинал бы с соответствующего тягача.
- Murlokotam
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
- Имя: Георгий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
У tlc штатные тормоза тоже не фонтан, однако это не мешает производителю заявлять массу прицепа на тонну больше.
Ну на вкус и цвет фломастеры разные. Я лично работаю удаленно и мне для работы нужен только ноутбук и интернет. Жена тоже удаленно работает. Вот я и думаю что нам мешает совмещать работу с путешествиями? Вернуться в привычный режим проживания в бетонных стенах всегда успеем.
Вот я и хочу для себя понять это ограничение в 2 тонны как-то технически обосновано или это КМР просто так взяли и решили сертифицировать? Я мохава брал вполне сознательно из-за рамы, из-за дизеля, из-за низкой угоняемости... Менять его на тот же tlc, а потом ночью не спать беспокоясь, что угонят или паджеро на котором на дальняк ездить ни разу не удобно или на американские бензиновые тягачи, которые ведрами бензин жрут менять как-то не горю желанием. Другими словами если мохав "может", но есть юридические формальности - это один вопрос. Если он объективно не может и это нельзя как-то исправить/улучшить, то тогда можно задуматься о смене тягача.
- Murlokotam
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
- Имя: Георгий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
https://www.caranddriver.com/kia/borrego/specs
вот спецификация мохава на американском сайте. Там вполне ясно написано
Maximum Trailer Weight, dead weight hitch (pounds) 5000
Maximum Tongue Weight, dead weight hitch (pounds) 500
Maximum Trailer Weight, weight distributing hitch (pounds) 7500
Maximum Tongue Weight, weight distributing hitch (pounds) 750
Т.е. если к фаркопу просто цеплять прицеп, то 2 тонны. Если с использованием специального устройства (в первом посте делал ссылку) для распределения нагрузки, то 3.5 тонны...
Насколько я понимаю, то американские версии мохавов от моего существенно отличаться не должен. Соответственно если я куплю это чудо-устройство для распределения нагрузки, то с технической точки зрения все должно быть в пределах допусков производителя.
вот спецификация мохава на американском сайте. Там вполне ясно написано
Maximum Trailer Weight, dead weight hitch (pounds) 5000
Maximum Tongue Weight, dead weight hitch (pounds) 500
Maximum Trailer Weight, weight distributing hitch (pounds) 7500
Maximum Tongue Weight, weight distributing hitch (pounds) 750
Т.е. если к фаркопу просто цеплять прицеп, то 2 тонны. Если с использованием специального устройства (в первом посте делал ссылку) для распределения нагрузки, то 3.5 тонны...
Насколько я понимаю, то американские версии мохавов от моего существенно отличаться не должен. Соответственно если я куплю это чудо-устройство для распределения нагрузки, то с технической точки зрения все должно быть в пределах допусков производителя.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4374
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Согласен на стопятьсот. Да, купишь это чудо- устройство. А дальше начинается танец с бубнами с непредсказуемым финалом.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4374
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
И вот эти "юридические формальности" могут все далеко не бесплатные потуги свести в пустые хлопоты.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13470
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Геннадий из Щёлково имеет (имел? ) такой прицеп. Даже на мохаводский слёт на Селигере с ним приезжал.
Была на форуме его тема именно по прицепу. По дому этому.
Была на форуме его тема именно по прицепу. По дому этому.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей