Страница 3 из 4
Re: Диагоналка
Добавлено: 07 апр 2022, 10:37
VLN
Алексей729 писал(а): ↑06 апр 2022, 22:53
Самоблоки это хорошо, но банальная антипробуксовочная система имитация блокировок на любом паркетнике есть.
Ну очень обидно.
Машина уровня 2-го эшелона 2006-2007 года. Тогда не у всех европеек то были нормальные антибуксы, а есп даже не на все авто ставилась(да блин АБС не везде была).
В то время только-только начали зарождаться системы "интеллектуального полного привода" в массовом сегменте (хтрайл, кашкай).
Псевдоблокировки и управление тягой пошли еще лет через 5 - ниссан жук...
Так что по факту, и содержанию, мохав древняя разукрашенная елка под модные тенденции в дизайне, по конструктиву все что было внедрено в классическое рамное ведро - скорее ухудшили утилитарность и снизили общую надежность, но то что осталось - вполне себе кандовое и надежное, тем он и подкупает своих владельцев.
Re: Диагоналка
Добавлено: 07 апр 2022, 10:54
AlexEv
Была же тема по полному приводу
https://www.mohavod.ru/viewtopic.php?f= ... &start=580
, я там писал, что нет имитаций, но некоторые мохаводы говорят, что у них имитации работают. поехать и показать так ни кто и не согласился.
штатный LD диф помогает, но не во всем. например, если есть горка с вывешиванием, то он не помогаеет. машина успевает остановится и только после этого срабатывает диф, но уже позно. На ровной поверхности (машина стоит горизонтально) с вывешиванием LD поможет.
Для ситуаций с горкой, на мой взгляд, лучше ставить LSD с преднатагом.
Но он менее надежен и время от времени его нужно менять.
Re: Диагоналка
Добавлено: 07 апр 2022, 11:11
Алексей729
Ну все-же може что-то где-то не включено или добавить от реста что надо
НУ НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬЬЬЬ
Re: Диагоналка
Добавлено: 07 апр 2022, 11:36
VLN
Алексей729 писал(а): ↑07 апр 2022, 11:11
Ну все-же може что-то где-то не включено или добавить от реста что надо
НУ НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬЬЬЬ
да НЕЧЕГО добавлять кроме железа в виде блокировки: либо менять заводской "мост" на "мост" с блокировкой, либо ставить в редуктора самоблоки.
Второй вариант дешевле.
Про надежность самоблоков - да фиг его знает, ну превратится он через 20-50-100ткм (говны, проселок, шоссе) в обычный дифф ну и хрен бы с ним.. зато работает мягко и без удраров как родной LD.
А про интеграцию имитаций на мухе - это утопия, проще взять готовую тележку от другого авто с современной есп.
Re: Диагоналка
Добавлено: 07 апр 2022, 13:04
Artem47
Алексей729 писал(а): ↑07 апр 2022, 11:11
Ну все-же може что-то где-то не включено или добавить от реста что надо
НУ НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬЬЬЬ
Замени масло в раздатке, есп не отключай, раздатка в режиме авто, должно работать, на моей работало, но только на ровной поверхности, если в гору, то подтормаживания колёс не хватало для вращения колёс, имеющих хорошее сцепление. После этого я поставил штатный самоблок и управление раздаткой с режимом 2WD, машина стала на 2WD заезжать в ту гору, где я пытался на штатном пп с диагоналками заехать (не ходом).
Re: Диагоналка
Добавлено: 07 апр 2022, 13:06
Artem47
Re: Диагоналка
Добавлено: 07 апр 2022, 13:16
Алексей729
https://krutilvertel-com.turbopages.org ... rmozov-abs
Здезь написано что есть TCS трешен контроль (контроль тяговым усилеем)
Как понимать?
Re: Диагоналка
Добавлено: 07 апр 2022, 14:07
VLN
как маркетинг)
ну не может оно в текущем конфиге работать хоть сколько адекватно чтобы имитировать что то.
это все равно как 486SX16 пытаться ютуб запустить.
Re: Диагоналка
Добавлено: 07 апр 2022, 15:27
Artem47
Вот как написано: Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движении в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.
Это у нас есть, в скользких поворотах работает, про трогание с места и диагоналку тут ничего не сказано.
Re: Диагоналка
Добавлено: 07 апр 2022, 17:18
Алексей729
Ну тогда я за соренто, имитация есть, расход маленький, цена значительно меньше, размер чуть меньше