Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
30 дек 2023, 22:34
Много проехал на нем?
Ни к чему. Достаточно ознакомиться с его системой "полного" привода. Те же яйца, только сбоку. Фобия обгона гарантирована) Что впрочем и подтверждают отзывы владельцев.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

да вообще у всех машин 4 колеса и только один руль - никакой разницы!
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
01 янв 2024, 00:47
да вообще у всех машин 4 колеса и только один руль - никакой разницы!
Умный! (как всегда :D ) Почитай руководство по эксплуатации на этот "танк". Полный привод - подключаемый и работает на скорости до 85 км! Не постоянный, как допустим у туарега, а ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. Фактически это Part Time и не важно, как он включается вручную или автоматически. Собственно на мухиче то же самое, только на танке первым стоит режим 2Н (2Н-4А-4Н). А после 85 - вуаля, все прелести заднеприводного автомобиля. Различные блокировки не в счет, на трассе они ни к чему.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

да у танка не как на ниве, но и работает он в разы быстрее чем у нас.
А на счет блоков, так как раз межосевой блок и делает его почти на уровне туарега, чего у нас можно добиться только через супер тод, но изза тормознутой системы распределение момента будет хромать как перед турегом,так и перед танком.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
02 янв 2024, 01:18
А на счет блоков, так как раз межосевой блок и делает его почти на уровне туарега
Ну и как долго и на какой скорости ты сможешь замыкать принудительно многодисковую муфту? Вот по блокировкам дифов мостов у него ограничение - 5 км/ч. Ты кого собрался уверенно (без фобий) обгонять так стремительно? :D Почти на уровне туарега :lol: :lol: :lol: Тебе юаней что ли отсыпали?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

да не, без фобий..
А где прочитать про 5км/ч?

Ну и безусловно турег круче всех, только не забывать что в тройке мух,танк, турег, танк дешевле всех, а некоторых в два раза..
Юани можно сыпать в личку!))
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
02 янв 2024, 13:17
да не, без фобий..
А где прочитать про 5км/ч?
Выше уже писал - почитай руководство (стр. 113-114) https://500-club.ru/attachments/%D0%A0% ... 0-pdf.617/
VLN писал(а):
02 янв 2024, 13:17
Ну и безусловно турег круче всех, только не забывать что в тройке мух,танк, турег, танк дешевле всех, а некоторых в два раза..
Юани можно сыпать в личку!))
Дешевле не значит, что лучше.
VLN писал(а):
02 янв 2024, 13:17
Танк 500 - это отличный выбор, поздравляю!
Если бы не калитка и некоторые недопустимые моему восприятию формы, то тоже бы смотрел в его сторону.
И он гораздо лучше будет и по вторичке и по афтермаркету - их в большом количестве закупал как гос аппарат, так и соотечественники.
Никак не согласен. На вторичке дешевле он будет, но не лучше.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
02 янв 2024, 16:30
VLN писал(а):
02 янв 2024, 13:17
да не, без фобий..
А где прочитать про 5км/ч?
Выше уже писал - почитай руководство (стр. 113-114) https://500-club.ru/attachments/%D0%A0% ... 0-pdf.617/
VLN писал(а):
02 янв 2024, 13:17
Ну и безусловно турег круче всех, только не забывать что в тройке мух,танк, турег, танк дешевле всех, а некоторых в два раза..
Юани можно сыпать в личку!))
Дешевле не значит, что лучше.
VLN писал(а):
02 янв 2024, 13:17
Танк 500 - это отличный выбор, поздравляю!
Если бы не калитка и некоторые недопустимые моему восприятию формы, то тоже бы смотрел в его сторону.
И он гораздо лучше будет и по вторичке и по афтермаркету - их в большом количестве закупал как гос аппарат, так и соотечественники.
Никак не согласен. На вторичке дешевле он будет, но не лучше.
в приемке металла все равны.
nikolavniipp
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 13:16
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, пневма, 3.0 CRDi AT Premium,
Дата рождения: 13.04.1972
Откуда: р.п. Менделеево, г. Солнечногорск, Моск. обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
02 янв 2024, 12:36
... Вот по блокировкам дифов мостов у него ограничение - 5 км/ч....
Так это речь о блокировке дифа, а не о пределе скорости с заблокированном дифом.

Не выдержал я, решил слово вставить.
Читаю сие меряние и пишу, потому как заняться нечем.

Если уж говорить о полном приводе во всём диапазоне скоростей, предлагаю вспомнить Аут3.
Вот с этой машиной мало кто сравнится на льду, в сугробах и грязи. Речь естественно о трёхлитровом Ауте.
Равных ему нет.
Жаль маленький, не продал бы.

А наша Муха!?
Прекрасно ведёт себя для автомобиля подобной компоновки.
Лично у меня, да у жены, не было никаких иллюзий о заднем приводе.
С блокировкой из песка меня на Селигере вывозила, и задним ходом сугробы в Подмосковье мы брали, и в каше нашей деревенской для не преград нет.

А потом, тема ведь про экстремальные ситуации, а кто на Мухе в го̃вна лазал? Это вот экстрим.

Уважаемые коллеги, с Новым годом вас!
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

nikolavniipp писал(а):
02 янв 2024, 22:04
Так это речь о блокировке дифа, а не о пределе скорости с заблокированном дифом.
А потом, тема ведь про экстремальные ситуации, а кто на Мухе в го̃вна лазал? Это вот экстрим.
На 40 он сам вырубается) А речь-то шла изначально как раз про поведение Мухи на трассе, а именно при обгоне. Леонид почему-то решил, что Танк гораздо лучше, потому что ему какие-то там блокировки помогут. Хотя ежу понятно, что диапазон скорости, приемлемый для включения блокировки, ну никак не подходит для обгона.
Для себя же решил - больше никаких автоматически подключаемых. Или постоянный полный, или обычный честный парт-тайм. Уж если его включил, то точно знаешь, что он есть. Это из опыта владения Терраканом.
Ответить
  • Информация