Это уже детали. Раскидывает он момент через свободные дифы по всем мостам постоянно или отключает и включает его сам муфтой. Ну да, в нашем случае разница с межосевым открытым дифом есть. Но даже если бы у нас была не муфта, а открытый диф, никак это не мешало бы ему ехать на 4L с повëрнутым рулëм. Более того, максимальный момент всë равно был бы на одном колесе из четырёх. Всё, что истерически дрожит и не хочет ехать в сторону хоть на 4L, хоть на 4H, есть либо парт тайм у которого никакого дифа между осями и нет, либо фул тайм с межосевой блокировкой и то только в заблокированном состоянии.
Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
- Дата рождения: 20.07.1980
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
- Дата рождения: 20.07.1980
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Я привык на парт таймах больше, поэтому думаю, что дело не только в приводе. Хлипкая рама, настройки подвески и т. п. Может быть новый более устойчив на скользком?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8826
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 1440 раз
- Контактная информация:
Никогда не испытывал проблем из-за отсутствия ПП у Мухи. Чтобы доминировать по зиме, вполне хватает того, что есть. Как тут правильно сказали - прокладка тоже влияет.
Большинство до сих пор не знает, что ESP надо отключать не нажатием, а удержанием. Это о машинах 2017-2020. Только тогда машина напишет, что отключена и стабилизация и антибукс.
Большинство до сих пор не знает, что ESP надо отключать не нажатием, а удержанием. Это о машинах 2017-2020. Только тогда машина напишет, что отключена и стабилизация и антибукс.
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
- Дата рождения: 20.07.1980
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ну, мне в Ростове тоже редко чего-то не хватает, а вот в Самаре случается. Но в большинстве случаев того что есть бывает достаточно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
- Дата рождения: 20.07.1980
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сегодня таки помог мне 4L, правда не на внедорожье. С осени у меня прицеп стоял во дворе двухосный. Вмëрз наглухо в лëд по самые диски. На 4H не пошëл, срывало в букс, а на 4L без особых усилий, но с солидным треском вынул.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2022, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, пневма, 3.0 CRDi AT Premium,
- Дата рождения: 13.04.1972
- Откуда: р.п. Менделеево, г. Солнечногорск, Моск. обл.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
- Дата рождения: 20.07.1980
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мне думается, что вода в твëрдом агрегатном состоянии. Хотя может это покрышки. Не знаю, не прислушивался, за рулём сидел.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1981
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 236 раз
- Контактная информация:
Не знаю состояние вашей машины, какая у вас подвеска и какая резина, описывал свою, мне есть с чем сравнить, но точно не с седанами, тут надо с рамниками сравнивать. Крены есть, но все относительно, про крышку багажника верно.Николай 11 писал(а): ↑13 янв 2023, 18:49Почти со всем можно согласиться, кроме: «машина тяжелая - на дороге стоит хорошо».
Машина на дороге - « холодец», «желе», что летом , что зимой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Состояние моей машины, можно сказать, идеальное для пробега 90К,Artem47 писал(а): ↑17 янв 2023, 13:34Не знаю состояние вашей машины, какая у вас подвеска и какая резина, описывал свою, мне есть с чем сравнить, но точно не с седанами, тут надо с рамниками сравнивать. Крены есть, но все относительно, про крышку багажника верно.Николай 11 писал(а): ↑13 янв 2023, 18:49Почти со всем можно согласиться, кроме: «машина тяжелая - на дороге стоит хорошо».
Машина на дороге - « холодец», «желе», что летом , что зимой.
подвеска без изменений за исключением проставок от «восьмерки» под передние пружины,
резина летом «родная», зимой хакка.
Так и вот, я допускаю, что после каких то усовершенствований «машина на дороге стоит хорошо»,
НО, мы говорим о машинах в «стоке», которых раскачивает ветром или потоком проходящей мимо машины.
Лично меня это устраивает, просто хотелось предостеречь любителей полихачить.Мохав, для спокойной размеренной езды, активные перестроения - путь к аварии.
Легко проверить, на пустой трассе с отличным асфальтом на 90км/ч рулем слегка вправо-влево.., адреналин гарантирую.)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей