Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
dmvivanov
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
Дата рождения: 20.07.1980
Откуда: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
14 янв 2023, 19:54
у мохава не постоянный полный, а подключаемый.
а на счет вывернутых колес - это как раз о чем я и говорю. в чем отличие поведения мохава от машин с ПП
Это уже детали. Раскидывает он момент через свободные дифы по всем мостам постоянно или отключает и включает его сам муфтой. Ну да, в нашем случае разница с межосевым открытым дифом есть. Но даже если бы у нас была не муфта, а открытый диф, никак это не мешало бы ему ехать на 4L с повëрнутым рулëм. Более того, максимальный момент всë равно был бы на одном колесе из четырёх. Всё, что истерически дрожит и не хочет ехать в сторону хоть на 4L, хоть на 4H, есть либо парт тайм у которого никакого дифа между осями и нет, либо фул тайм с межосевой блокировкой и то только в заблокированном состоянии.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

dmvivanov писал(а):
14 янв 2023, 20:16

Это уже детали.
для меня это как раз основной минус мохава. если бы у него был постоянный полный привод, то для меня это была бы идеальная машина)
dmvivanov
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
Дата рождения: 20.07.1980
Откуда: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Я привык на парт таймах больше, поэтому думаю, что дело не только в приводе. Хлипкая рама, настройки подвески и т. п. Может быть новый более устойчив на скользком?
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Никогда не испытывал проблем из-за отсутствия ПП у Мухи. Чтобы доминировать по зиме, вполне хватает того, что есть. Как тут правильно сказали - прокладка тоже влияет.

Большинство до сих пор не знает, что ESP надо отключать не нажатием, а удержанием. Это о машинах 2017-2020. Только тогда машина напишет, что отключена и стабилизация и антибукс.
dmvivanov
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
Дата рождения: 20.07.1980
Откуда: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Ну, мне в Ростове тоже редко чего-то не хватает, а вот в Самаре случается. Но в большинстве случаев того что есть бывает достаточно.
dmvivanov
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
Дата рождения: 20.07.1980
Откуда: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сегодня таки помог мне 4L, правда не на внедорожье. С осени у меня прицеп стоял во дворе двухосный. Вмëрз наглухо в лëд по самые диски. На 4H не пошëл, срывало в букс, а на 4L без особых усилий, но с солидным треском вынул.
nikolavniipp
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 13:16
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, пневма, 3.0 CRDi AT Premium,
Дата рождения: 13.04.1972
Откуда: р.п. Менделеево, г. Солнечногорск, Моск. обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

dmvivanov писал(а):
15 янв 2023, 16:29
... но с солидным треском вынул.
А трещало что?
dmvivanov
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
Дата рождения: 20.07.1980
Откуда: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Мне думается, что вода в твëрдом агрегатном состоянии. Хотя может это покрышки. Не знаю, не прислушивался, за рулём сидел.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
13 янв 2023, 18:49
Artem47 писал(а):
13 янв 2023, 09:22
Почти со всем можно согласиться, кроме: «машина тяжелая - на дороге стоит хорошо».
Машина на дороге - « холодец», «желе», что летом , что зимой.
Не знаю состояние вашей машины, какая у вас подвеска и какая резина, описывал свою, мне есть с чем сравнить, но точно не с седанами, тут надо с рамниками сравнивать. Крены есть, но все относительно, про крышку багажника верно.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
17 янв 2023, 13:34
Николай 11 писал(а):
13 янв 2023, 18:49
Artem47 писал(а):
13 янв 2023, 09:22
Почти со всем можно согласиться, кроме: «машина тяжелая - на дороге стоит хорошо».
Машина на дороге - « холодец», «желе», что летом , что зимой.
Не знаю состояние вашей машины, какая у вас подвеска и какая резина, описывал свою, мне есть с чем сравнить, но точно не с седанами, тут надо с рамниками сравнивать. Крены есть, но все относительно, про крышку багажника верно.
Состояние моей машины, можно сказать, идеальное для пробега 90К,
подвеска без изменений за исключением проставок от «восьмерки» под передние пружины,
резина летом «родная», зимой хакка.

Так и вот, я допускаю, что после каких то усовершенствований «машина на дороге стоит хорошо»,
НО, мы говорим о машинах в «стоке», которых раскачивает ветром или потоком проходящей мимо машины.
Лично меня это устраивает, просто хотелось предостеречь любителей полихачить.Мохав, для спокойной размеренной езды, активные перестроения - путь к аварии.
Легко проверить, на пустой трассе с отличным асфальтом на 90км/ч рулем слегка вправо-влево.., адреналин гарантирую.)
Ответить
  • Информация