Поэтому и необходимо менять подвеску на стабильную.Николай 11 писал(а): ↑17 янв 2023, 16:08
Легко проверить, на пустой трассе с отличным асфальтом на 90км/ч рулем слегка вправо-влево.., адреналин гарантирую.)
Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8826
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 1440 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
На стоке лучше не рисковать. И не думаю, что проставки от жиги что-то изменят.Николай 11 писал(а): ↑17 янв 2023, 16:08Легко проверить, на пустой трассе с отличным асфальтом на 90км/ч рулем слегка вправо-влево.., адреналин гарантирую.)
-
- Мохавод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Хм, на проценте, или так, бессеребренник?)ZABAVA писал(а): ↑17 янв 2023, 16:36Поэтому и необходимо менять подвеску на стабильную.Николай 11 писал(а): ↑17 янв 2023, 16:08
Легко проверить, на пустой трассе с отличным асфальтом на 90км/ч рулем слегка вправо-влево.., адреналин гарантирую.)
-
- Мохавод
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Нет, Саша просто знает, что говорит. А стабильная подвеска - это не обязательно поездка в БК. Вариантов на форуме предостаточно.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13470
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Не соглашусь. Ибо пять зим и четыре лета на штатке откатал. 120-140. Дурачком был... Правда, на Хаккапелиитте СУВ 7.
Наверняка есть подвеска и получше. Но и на штатке ездить можно вполне безопасно. В том числе и зимой.
Но лучше на переднеприводном Поцвагене.
Наверняка есть подвеска и получше. Но и на штатке ездить можно вполне безопасно. В том числе и зимой.
Но лучше на переднеприводном Поцвагене.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8826
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 1440 раз
- Контактная информация:
Хороший ты человек, Коль. Но логики бог в тебя пожалел добавить.Николай 11 писал(а): ↑17 янв 2023, 20:19Хм, на проценте, или так, бессеребренник?)ZABAVA писал(а): ↑17 янв 2023, 16:36Поэтому и необходимо менять подвеску на стабильную.Николай 11 писал(а): ↑17 янв 2023, 16:08
Легко проверить, на пустой трассе с отличным асфальтом на 90км/ч рулем слегка вправо-влево.., адреналин гарантирую.)
-
- Мохавод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
- Имя: Арсений
- Комплектация: 2017, дизель/пневма
- Дата рождения: 16.07.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Коллеги, спасибо всем, кто поделился опытом. Планирую в феврале снова ехать на дальняк в сторону Питера. Испытаю аккуратно разные методики выхода на обгон, но это если трасса будет снова усыпана.
У меня еще два вопроса появились:
1. На просторах интернета попал на интересный тест от владельца Kia Sportage о работе полного привода, когда и как подключается задний привод. Согласно его тестам, при пробуксовке передних колес на скоросте даже выше 100км/час - муфта все равно кратковременно подключает зад. У нас такое возможно или как не буксовали задние колеса при скорости выше 80км/час - муфта спит?
2. Правильно я понял, если очень надо обогнать, но при этом условия и качество покрытия оставляет желать лучшего - верный вариант - это со всеми включенными стабилизациями и антибуксом выходить аккуратно и плавно на обгон, в целом данные системы у нас работают адекватно?
Я проанализировал, как обычно я выхожу на обгон, когда скользко/каша. Антипробуксовочная система отключена, в ручном режиме перехожу на пониженную передачу и очень плавно и медленно перестраиваюсь в ряд с кашей и очень плавно и медленно начинаю набирать скорость и обгонять. После завершения обгона под сброс газа медленно и плавно перестраиваюсь обратно в полосу по которой двигается обгоняемый автомобиль. Самый неприятный и "стремный" момент, когда перестроение из ряда в ряд. Машина немного гуляет, а мозг начинает нервничать, что по одной стороне у колес одно покрытие, а по другой стороне другое.
При это в таких экстремальных ситуациях на обгон иду только по прямой. Если вижу, что впереди будет дорога поворачивать или будет спуск - то на обгон не выхожу. Но это скорее всего научил опыт езды с прицепом-дачей.
У меня еще два вопроса появились:
1. На просторах интернета попал на интересный тест от владельца Kia Sportage о работе полного привода, когда и как подключается задний привод. Согласно его тестам, при пробуксовке передних колес на скоросте даже выше 100км/час - муфта все равно кратковременно подключает зад. У нас такое возможно или как не буксовали задние колеса при скорости выше 80км/час - муфта спит?
2. Правильно я понял, если очень надо обогнать, но при этом условия и качество покрытия оставляет желать лучшего - верный вариант - это со всеми включенными стабилизациями и антибуксом выходить аккуратно и плавно на обгон, в целом данные системы у нас работают адекватно?
Я проанализировал, как обычно я выхожу на обгон, когда скользко/каша. Антипробуксовочная система отключена, в ручном режиме перехожу на пониженную передачу и очень плавно и медленно перестраиваюсь в ряд с кашей и очень плавно и медленно начинаю набирать скорость и обгонять. После завершения обгона под сброс газа медленно и плавно перестраиваюсь обратно в полосу по которой двигается обгоняемый автомобиль. Самый неприятный и "стремный" момент, когда перестроение из ряда в ряд. Машина немного гуляет, а мозг начинает нервничать, что по одной стороне у колес одно покрытие, а по другой стороне другое.
При это в таких экстремальных ситуациях на обгон иду только по прямой. Если вижу, что впереди будет дорога поворачивать или будет спуск - то на обгон не выхожу. Но это скорее всего научил опыт езды с прицепом-дачей.
-
- Мохавод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Чем больше езжу тем больше понимаю что просто нужен опыт езды на заднем приводе тяжелой машины. Тут и динамический хлыст и снос осей другой, водяной клин раньше можно словить. Знакомый дальнобой сказал, не пытайся из клина вырулить на этой машине, просто замедляйся и жди когда сама зацепится. Для меня именно водяной клин самое страшное, катки широкие
-
- Мохавод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 15:09
- Имя: Денис
- Комплектация: Mohave 2010г, дизель, пневма сзади.
- Дата рождения: 14.06.1981
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1- ХЗ
2- я так и езжу
наверно имеете ввиду что в ручном режиме переходите Постоянный Полный Привод... т.к. на ходу на понижайку невозможно переключиться.
понижайка включается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стоя на нейтралке.
2- я так и езжу
наверно имеете ввиду что в ручном режиме переходите Постоянный Полный Привод... т.к. на ходу на понижайку невозможно переключиться.
понижайка включается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стоя на нейтралке.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8826
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 1440 раз
- Контактная информация:
Нет. Арсений не имел в виду "Постоянный Полный". На наших машинах НЕТ "Постоянного Полного" привода.Тигра(Денис) писал(а): ↑19 янв 2023, 10:301- ХЗ
2- я так и езжу
наверно имеете ввиду что в ручном режиме переходите Постоянный Полный Привод... т.к. на ходу на понижайку невозможно переключиться.
понижайка включается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стоя на нейтралке.
На АКПП нарисованы плюс и минус. Это и есть ручное управление передачами.
Последний раз редактировалось ZABAVA 19 янв 2023, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей