Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
17 янв 2023, 16:08

Легко проверить, на пустой трассе с отличным асфальтом на 90км/ч рулем слегка вправо-влево.., адреналин гарантирую.)
Поэтому и необходимо менять подвеску на стабильную.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
17 янв 2023, 16:08
Легко проверить, на пустой трассе с отличным асфальтом на 90км/ч рулем слегка вправо-влево.., адреналин гарантирую.)
На стоке лучше не рисковать. И не думаю, что проставки от жиги что-то изменят.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
17 янв 2023, 16:36
Николай 11 писал(а):
17 янв 2023, 16:08

Легко проверить, на пустой трассе с отличным асфальтом на 90км/ч рулем слегка вправо-влево.., адреналин гарантирую.)
Поэтому и необходимо менять подвеску на стабильную.
Хм, на проценте, или так, бессеребренник?)
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
17 янв 2023, 20:19
Хм, на проценте, или так, бессеребренник?)
Нет, Саша просто знает, что говорит. А стабильная подвеска - это не обязательно поездка в БК. Вариантов на форуме предостаточно.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Не соглашусь. Ибо пять зим и четыре лета на штатке откатал. 120-140. Дурачком был... Правда, на Хаккапелиитте СУВ 7.
Наверняка есть подвеска и получше. Но и на штатке ездить можно вполне безопасно. В том числе и зимой.
Но лучше на переднеприводном Поцвагене.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
17 янв 2023, 20:19
ZABAVA писал(а):
17 янв 2023, 16:36
Николай 11 писал(а):
17 янв 2023, 16:08

Легко проверить, на пустой трассе с отличным асфальтом на 90км/ч рулем слегка вправо-влево.., адреналин гарантирую.)
Поэтому и необходимо менять подвеску на стабильную.
Хм, на проценте, или так, бессеребренник?)
Хороший ты человек, Коль. Но логики бог в тебя пожалел добавить.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Имя: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Коллеги, спасибо всем, кто поделился опытом. Планирую в феврале снова ехать на дальняк в сторону Питера. Испытаю аккуратно разные методики выхода на обгон, но это если трасса будет снова усыпана.

У меня еще два вопроса появились:
1. На просторах интернета попал на интересный тест от владельца Kia Sportage о работе полного привода, когда и как подключается задний привод. Согласно его тестам, при пробуксовке передних колес на скоросте даже выше 100км/час - муфта все равно кратковременно подключает зад. У нас такое возможно или как не буксовали задние колеса при скорости выше 80км/час - муфта спит?
2. Правильно я понял, если очень надо обогнать, но при этом условия и качество покрытия оставляет желать лучшего - верный вариант - это со всеми включенными стабилизациями и антибуксом выходить аккуратно и плавно на обгон, в целом данные системы у нас работают адекватно?

Я проанализировал, как обычно я выхожу на обгон, когда скользко/каша. Антипробуксовочная система отключена, в ручном режиме перехожу на пониженную передачу и очень плавно и медленно перестраиваюсь в ряд с кашей и очень плавно и медленно начинаю набирать скорость и обгонять. После завершения обгона под сброс газа медленно и плавно перестраиваюсь обратно в полосу по которой двигается обгоняемый автомобиль. Самый неприятный и "стремный" момент, когда перестроение из ряда в ряд. Машина немного гуляет, а мозг начинает нервничать, что по одной стороне у колес одно покрытие, а по другой стороне другое.
При это в таких экстремальных ситуациях на обгон иду только по прямой. Если вижу, что впереди будет дорога поворачивать или будет спуск - то на обгон не выхожу. Но это скорее всего научил опыт езды с прицепом-дачей.
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

arskrug писал(а):
19 янв 2023, 09:52
Коллеги, спасибо всем, кто поделился опытом. Планирую в феврале снова ехать на дальняк в сторону Питера. Испытаю аккуратно разные методики выхода на обгон, но это если трасса будет снова усыпана.
Чем больше езжу тем больше понимаю что просто нужен опыт езды на заднем приводе тяжелой машины. Тут и динамический хлыст и снос осей другой, водяной клин раньше можно словить. Знакомый дальнобой сказал, не пытайся из клина вырулить на этой машине, просто замедляйся и жди когда сама зацепится. Для меня именно водяной клин самое страшное, катки широкие
Тигра(Денис)
Мохавод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 15:09
Имя: Денис
Комплектация: Mohave 2010г, дизель, пневма сзади.
Дата рождения: 14.06.1981
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

1- ХЗ
2- я так и езжу

наверно имеете ввиду что в ручном режиме переходите Постоянный Полный Привод... т.к. на ходу на понижайку невозможно переключиться.
понижайка включается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стоя на нейтралке.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Тигра(Денис) писал(а):
19 янв 2023, 10:30
1- ХЗ
2- я так и езжу

наверно имеете ввиду что в ручном режиме переходите Постоянный Полный Привод... т.к. на ходу на понижайку невозможно переключиться.
понижайка включается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стоя на нейтралке.
Нет. Арсений не имел в виду "Постоянный Полный". На наших машинах НЕТ "Постоянного Полного" привода.
На АКПП нарисованы плюс и минус. Это и есть ручное управление передачами.
Последний раз редактировалось ZABAVA 19 янв 2023, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация