Страница 11 из 16

Re: Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Добавлено: 14 янв 2023, 20:16
dmvivanov
AlexEv писал(а):
14 янв 2023, 19:54
у мохава не постоянный полный, а подключаемый.
а на счет вывернутых колес - это как раз о чем я и говорю. в чем отличие поведения мохава от машин с ПП
Это уже детали. Раскидывает он момент через свободные дифы по всем мостам постоянно или отключает и включает его сам муфтой. Ну да, в нашем случае разница с межосевым открытым дифом есть. Но даже если бы у нас была не муфта, а открытый диф, никак это не мешало бы ему ехать на 4L с повëрнутым рулëм. Более того, максимальный момент всë равно был бы на одном колесе из четырёх. Всё, что истерически дрожит и не хочет ехать в сторону хоть на 4L, хоть на 4H, есть либо парт тайм у которого никакого дифа между осями и нет, либо фул тайм с межосевой блокировкой и то только в заблокированном состоянии.

Re: Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Добавлено: 14 янв 2023, 20:27
AlexEv
dmvivanov писал(а):
14 янв 2023, 20:16

Это уже детали.
для меня это как раз основной минус мохава. если бы у него был постоянный полный привод, то для меня это была бы идеальная машина)

Re: Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Добавлено: 14 янв 2023, 20:52
dmvivanov
Я привык на парт таймах больше, поэтому думаю, что дело не только в приводе. Хлипкая рама, настройки подвески и т. п. Может быть новый более устойчив на скользком?

Re: Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Добавлено: 14 янв 2023, 23:07
ZABAVA
Никогда не испытывал проблем из-за отсутствия ПП у Мухи. Чтобы доминировать по зиме, вполне хватает того, что есть. Как тут правильно сказали - прокладка тоже влияет.

Большинство до сих пор не знает, что ESP надо отключать не нажатием, а удержанием. Это о машинах 2017-2020. Только тогда машина напишет, что отключена и стабилизация и антибукс.

Re: Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Добавлено: 14 янв 2023, 23:38
dmvivanov
Ну, мне в Ростове тоже редко чего-то не хватает, а вот в Самаре случается. Но в большинстве случаев того что есть бывает достаточно.

Re: Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Добавлено: 15 янв 2023, 16:29
dmvivanov
Сегодня таки помог мне 4L, правда не на внедорожье. С осени у меня прицеп стоял во дворе двухосный. Вмëрз наглухо в лëд по самые диски. На 4H не пошëл, срывало в букс, а на 4L без особых усилий, но с солидным треском вынул.

Re: Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Добавлено: 15 янв 2023, 17:06
nikolavniipp
dmvivanov писал(а):
15 янв 2023, 16:29
... но с солидным треском вынул.
А трещало что?

Re: Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Добавлено: 15 янв 2023, 18:02
dmvivanov
Мне думается, что вода в твëрдом агрегатном состоянии. Хотя может это покрышки. Не знаю, не прислушивался, за рулём сидел.

Re: Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Добавлено: 17 янв 2023, 13:34
Artem47
Николай 11 писал(а):
13 янв 2023, 18:49
Artem47 писал(а):
13 янв 2023, 09:22
Почти со всем можно согласиться, кроме: «машина тяжелая - на дороге стоит хорошо».
Машина на дороге - « холодец», «желе», что летом , что зимой.
Не знаю состояние вашей машины, какая у вас подвеска и какая резина, описывал свою, мне есть с чем сравнить, но точно не с седанами, тут надо с рамниками сравнивать. Крены есть, но все относительно, про крышку багажника верно.

Re: Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации

Добавлено: 17 янв 2023, 16:08
Николай 11
Artem47 писал(а):
17 янв 2023, 13:34
Николай 11 писал(а):
13 янв 2023, 18:49
Artem47 писал(а):
13 янв 2023, 09:22
Почти со всем можно согласиться, кроме: «машина тяжелая - на дороге стоит хорошо».
Машина на дороге - « холодец», «желе», что летом , что зимой.
Не знаю состояние вашей машины, какая у вас подвеска и какая резина, описывал свою, мне есть с чем сравнить, но точно не с седанами, тут надо с рамниками сравнивать. Крены есть, но все относительно, про крышку багажника верно.
Состояние моей машины, можно сказать, идеальное для пробега 90К,
подвеска без изменений за исключением проставок от «восьмерки» под передние пружины,
резина летом «родная», зимой хакка.

Так и вот, я допускаю, что после каких то усовершенствований «машина на дороге стоит хорошо»,
НО, мы говорим о машинах в «стоке», которых раскачивает ветром или потоком проходящей мимо машины.
Лично меня это устраивает, просто хотелось предостеречь любителей полихачить.Мохав, для спокойной размеренной езды, активные перестроения - путь к аварии.
Легко проверить, на пустой трассе с отличным асфальтом на 90км/ч рулем слегка вправо-влево.., адреналин гарантирую.)