Re: Изучение поведения Мохава в экстремальной ситуации
Добавлено: 11 янв 2023, 23:17
Клуб опытных мохаводов
https://mohavod.ru/
Не прокатит, ибо:ZABAVA писал(а): ↑11 янв 2023, 21:12Тут я приверженец не Википедии, а Г.А. Крылова, согласно которому - прощелыга: способный пролезть в любую щель.VLN писал(а): ↑11 янв 2023, 20:36Я протестую против обзывания меня "пройдохой и плутом". Какие будут твои доказательства?ZABAVA писал(а): ↑11 янв 2023, 19:38Лёнь, ты же прекрасно понимаешь, что решать нечего, и никому по факту, не нужны твои "конкретные" советы. Просто SuiTim напрасно понадеялся, что ты сможешь ответить хоть что-то по делу.
Это мы с Двановым знаем, что ты прощелыга, а SuiTim только постигает всю необьятную пустоту твоей душонки)
Бабушка моя, Нина Сергеевна, говорила о таких "Каждой бочке затычка".
А дед, человек войны, был менее изыскан, и в его интерпретации это звучало "Суётся туда, куда даже собака хер не сунет".
Я же, как адепт поэзии, снова посвящаю тебе стихи:
У Лёньки ни морали, ни сословия
Он в красноречьи прячет пустословие.
Что спрашивают - то и отвечаю. Ссылки на рекламные сайты я не давал, номера сообщений- так это взято из твоего же поста(что подтверждает мое предположение о длительности памяти).
Вся информация была предоставлена ранее: "Сообщения: 1696"
Да, Александр, полностью согласен, тем более не я первый оставил отзыв на сообщения VLN.
Bus писал(а): ↑09 фев 2019, 17:00Я если честно ничего не понял... Какой расход? Вы тему то почитайте соответсвующую - здесь из нескольких десятков активных пользователей хоть какойто расход масла - походу только у меня. С нуля.
Вы, комрад, какойто непоследовательный в своих сообщениях. То муссируете инфу, что влияние масла на мотор слишком переоценено, что на ойле там какие то миллиграмы чегой то вылавливают... То блин за две поездки после стоянки кольца укладываете на новом моторе.. То блин синтетика стабильна, то блин она хуже самой захудалой полусинтетики.. Мож остановимся на чемто одном? А то я чет запутался совсем
Я в сильный снег езжу с отключенной ЕСП и на обгонах включаю 4wd, чтобы морда быстрее думала, т.к. в сильный снегопад много подснежников (черепах, тормозов, я не знаю как назвать людей, которые считают, что они одни на дороге и могут ехать по центру или в крайнем левом 40км/ч), которых приходится обгонять быстро и в описанном режиме я нормально жму на газ, чтобы муфта ПП зажала морду (т.к. идёт небольшая пробуксовка), тогда тачка реально прёт и не виляет кормой, короче обгоняю как летом.
Прям в движении включаешь 4wd?Artem47 писал(а): ↑13 янв 2023, 09:22Я в сильный снег езжу с отключенной ЕСП и на обгонах включаю 4wd, чтобы морда быстрее думала, т.к. в сильный снегопад много подснежников (черепах, тормозов, я не знаю как назвать людей, которые считают, что они одни на дороге и могут ехать по центру или в крайнем левом 40км/ч), которых приходится обгонять быстро и в описанном режиме я нормально жму на газ, чтобы муфта ПП зажала морду (т.к. идёт небольшая пробуксовка), тогда тачка реально прёт и не виляет кормой, короче обгоняю как летом.
По сути если плавно обгонять, то всё нормально, машина тяжёлая на дороге стоит хорошо (для такого обгона надо почти полное отсутствие встречного движения), если чуть энергичнее, когда зацепа начинает не хватать, то жопа гуляет как на классике и ждёт срабатывания морды, параллельно газ душит ошейник в виде ЕСП. Получается если обгонять со всеми помощниками, то можно просто не резко утопить педаль газа, есп задушит букс и машина плавно (либо рывками, если очень скользко) будет разгоняться, но это скучно , лучше тогда просто ехать в потоке и не торопиться.