Буксировка и вытаскивание
- Rosen
- Мохавод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 07:41
- Имя: Юрий Матвеевич
- Комплектация: Дизель, пневмо
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Пришлось буксировать Фольксваген Поло (у сына на нем накрылся ролик натяжителя ремня, без помпы машина стала греться). Зацепил за штатную проушину возле выхлопной трубы, бампер задевал тросом только в правых поворотах (он справа немного пониже.). Доехали нормально, на бампере повреждений нет.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
у нас зимний коллапс, можно дёргать или не нет. Рывок всегда помогал на механике
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Фаркоп и динамический (растягивающийся) трос порой творят чудеса!
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
динамика всегда круче статики , но, ударные нагрузки. Как помогать бедолагам. Тащить натянув трос отключив ЕСПь? Рывок на пониженой заблокировав автомат? или ещё чё
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Смотря как и где тащить, если стоишь на асфальте то лучше понижайка и в натяг в авто режиме акпп, если на снегу, льду или грязи, то можно на повышайке, никаких ударных нагрузок нет, только пробуксовка. Передачу обычно блокируют когда тянешь долго, например в гору чтобы акпп не переключалась и не создавала лишнего момента для пробуксовки.гасконец писал(а):Как помогать бедолагам. Тащить натянув трос отключив ЕСПь? Рывок на пониженой заблокировав автомат? или ещё чё
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ В НАТЯГ, ИНОГДА НУЖНО ДЁРНУТЬ ЧТО БЫ СОРВАТЬ, ХОТЯ ПОСЛЕ ПИКОВ НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКИ ДУМАЮ ПЛАВНЫЙ РЫВОК БУДЕТ МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕН ДЛЯ акпп
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
У меня 6-ти ступка, что такое пики неисправности не знаю, таскаю что хочу и как хочу (коробку в 240 тыс. заменил, некогда было ремонтировать). Как тягач муха хороша, от задней блокировки я бы не отказался.гасконец писал(а):ХОТЯ ПОСЛЕ ПИКОВ НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКИ ДУМАЮ ПЛАВНЫЙ РЫВОК БУДЕТ МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕН ДЛЯ акпп
-
- Мохавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium +
- Дата рождения: 29.04.1974
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Где бы посмотреть фото нарощеной проушины? Может кто делал . Не хочу фаркоп , а вытаскивать незачтоКонстантин Комаров писал(а): ↑19 дек 2011, 22:05уже и толком не помню, но где то в форуме мои фотки есть увеличенной проушины моей (братишка изобразил), в прошлом году плотно лежал на брюхе на "подмосковных тропах" дергали "враскачку", думал порвут все, но проушина выдержала, хоть и увеличенная...Большой Кий писал(а):Вывод - ставьте все фаркоп, к стати есть на эту тему -Тема
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
извиняюсь, пропустил букву, пиНков. Дёргать со всей дури не рекомендую. Вначале просто потянуть натянув трос, если не удалось, включаю вторую в ручном режиме, и делаю рывок сбросив газ в конце рывка. Вес мухи достаточен что бы поиграть инерцией. Если трос в виде "ленты", распрямите его а иначе порвётся. Купив новый ленточный трос, прошил петли капроновой нитью и приобрёл шаклы. Всегда помогаю застрявшим.Artem47 писал(а): ↑12 дек 2016, 16:14У меня 6-ти ступка, что такое пики неисправности не знаю, таскаю что хочу и как хочу (коробку в 240 тыс. заменил, некогда было ремонтировать). Как тягач муха хороша, от задней блокировки я бы не отказался.гасконец писал(а):ХОТЯ ПОСЛЕ ПИКОВ НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКИ ДУМАЮ ПЛАВНЫЙ РЫВОК БУДЕТ МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕН ДЛЯ акпп
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Для выдергивания лучше иметь рывковый трос. Тогда ничего не будет отрываться и им легче выдернуть авто.
Пару раз когда Мохавом вытаскивал авто, думал об удлинении задней проушины. Но как необходимость отпадает, так и забываю(((
Так как у меня мохав больше городской авто, то в нем лежит 12 тонный рывковый 10 метров.
А в авто для трассы/путешествий 15 тонный рывковый 10 метров и 2 обычных 15 тонных с шаклами.
То что продается в обычных автомагазинах с надписью 10 тонн, максимум 3-5 держат. Лучше трос покупать либо в магазинах, которые торгуют внедорожные оборудованием, либо (дешевле) у частников на внедорожных форумах.
Пару раз когда Мохавом вытаскивал авто, думал об удлинении задней проушины. Но как необходимость отпадает, так и забываю(((
Так как у меня мохав больше городской авто, то в нем лежит 12 тонный рывковый 10 метров.
А в авто для трассы/путешествий 15 тонный рывковый 10 метров и 2 обычных 15 тонных с шаклами.
То что продается в обычных автомагазинах с надписью 10 тонн, максимум 3-5 держат. Лучше трос покупать либо в магазинах, которые торгуют внедорожные оборудованием, либо (дешевле) у частников на внедорожных форумах.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей