Буксировка и вытаскивание

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
26 фев 2020, 14:25
Штука нужная. И, как я понял, не шибко дорогая. Для тех, кто умеет пользоваться этими всякими режуще-сверлящими-шлифующими штуковинами.
Раза три-четыре не хватало именно её.
Отрезать смогут там где чермет продают - главное с размерами прийти)
Вероятно придется подтачивать самому уголок под стремянку - чтоб за банку не цеплял.

А вот сверлить 16+мм - та еще песня, без тисков зажимает..
Если такого сверла нет - то напильником не слишком долго (сам растачивал с 18мм до 24мм под рым) и безопаснее.
Если все сверла есть, то не стоит рассверливать 16 на 18 потом на 20 и т.д. - сверло клинит и неприятно если прилететит куданить с дрелью (словил ногой - валит наповал на пару минут).
Лучше наметить <10мм и дальше сразу максимальным(доступным или нужным) размером.
Если сверлить совсем неохота/нечем - сделайте(у продавца чермета) сразу прорези под шпильку и болты), но тут явно будут просится шайбы и уголок от 6мм толщиной.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Мне кажется, что в данной конструкции самым слабым звеном оказывается длинная шпилька. При рывковых нагрузках она скорее всего просто вытягивается. За счёт этого и ушёл вертикальный уголок на 15* . Как альтернативный вариант предлагаю заменить её на какой либо уголок или пластину на 5-7 мм. А если сделать уголок или пластину с двух сторон, то так же можно повысить надежность.
По вопросу шпильки, как я понял по фото, она гнутая. Соответственно металл уже подвергался растяжению. :unknown: :unknown: :unknown:
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):
27 фев 2020, 07:37
Мне кажется, что в данной конструкции самым слабым звеном оказывается длинная шпилька. При рывковых нагрузках она скорее всего просто вытягивается. За счёт этого и ушёл вертикальный уголок на 15* . Как альтернативный вариант предлагаю заменить её на какой либо уголок или пластину на 5-7 мм. А если сделать уголок или пластину с двух сторон, то так же можно повысить надежность.
По вопросу шпильки, как я понял по фото, она гнутая. Соответственно металл уже подвергался растяжению. :unknown: :unknown: :unknown:
Тоже так подумал (когда шпильку затягивал - она выгнуласть перпендикулярно плоскости, т.к. небыло конусных шайб), но слабым оказался уголок)
Использовать пластины вместо шпильки - думал, но не придумал как их закрепить крепить..
Брать каленую шпильку - выходил за бюджет, да и в наличие были только на 12мм (около 900рублей).

В общем даже в таком виде, считаю конструкцию достаточной (особенно если учесть что-то из замечаний что приводил выше, например обратный угол) для таскания ватрушки(частого) и формажора с применением рывкового троса(редкого, с последующей дефектовкой).
:hi:
andys
Мохавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 12:15
Имя: Андрей
Комплектация: 17 г premium, пневма, KYB+OME
Дата рождения: 29.02.1976
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:


Мопед, понятно, не мой, а корейцев.
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

andys писал(а):
24 апр 2020, 18:48

Мопед, понятно, не мой, а корейцев.
Где бы его взять такой?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

На драйве похожее кто-то делал и тут тоже выкладывали viewtopic.php?f=41&t=1273&start=40.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

В каких-то случаях вполне можно и за проушину стандартную дергать, если у 2-го авто уровень крепления не выше(чтобы тросс не шел вверх, задевая бампер).
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
24 апр 2020, 23:02
В каких-то случаях вполне можно и за проушину стандартную дергать, если у 2-го авто уровень крепления не выше(чтобы тросс не шел вверх, задевая бампер).
Я предлагаю сначала попробовать, потом людям советовать
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
24 апр 2020, 23:02
В каких-то случаях вполне можно и за проушину стандартную дергать, если у 2-го авто уровень крепления не выше(чтобы тросс не шел вверх, задевая бампер).
Ока что ли?
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
25 апр 2020, 09:18
sergey513 писал(а):
24 апр 2020, 23:02
В каких-то случаях вполне можно и за проушину стандартную дергать, если у 2-го авто уровень крепления не выше(чтобы тросс не шел вверх, задевая бампер).
Я предлагаю сначала попробовать, потом людям советовать
Именно, что пробовал не так давно. Машина, которую вытаскивал, была что-то из серии Ниссан Примера(точно не помню). У нее уровень крюка явно ниже, поэтому тросс бампера не касался совсем. P.S. Откуда такой негатив заранее..
Ответить
  • Информация