Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Поднималась тема по поводу законности фаркопа. У меня стоит коломенский...
Ну пока этот вопрос не горит, но какая пришла мысль...
У меня осталась родная балка. Она сейчас на даче, так что внимательно ее посмотреть нет возможности. Буду фантазировать на память.
Насколько помню, она в виде профильной трубы. Сверлим ее насквозь диаметром 20 мм. С обратной стороны привариваем гайку М20.
Ставим балку на место. Отмечаем место в бампере, где надо сделать отверстие чуть больше 20 мм
Берем шпильку М20 усиленную. (что это можно посмотреть в инете).
На строительном рынке, где продают различный крепеж и такелаж есть кольцо с резьбой. Я не знаю, как оно называется, такое литое, мощное. Есть и с резьбой М20.
Накручиваем его на шпильку, чуть прихватываем сваркой, отрезаем нужную длину и вкручиваем через отверстие в бампере в балку.
Все. Фаркоп готов. Не нужен- откручиваем и бросаем в багажник. Отверстие в бампере закрываем предварительно подобранной пластмассовой заглушкой.
Если возникнут подозрение, что сверловка балки ее ослабит- можно приварить с обеих сторон пластины с отверстиями.
Ну так ведь на всех европейских машинах и спереди и с кормы такая хрень есть. Открыл заглушку, ввернул эту байду, Дернул или выдернул, выкрутил, бросил в багажник, закрыл заглушку, поехал.
Нет, плять, только на нашем паровозе сзади имеется только сраное ухо, чтобы привязать тачку на эвакуаторе.
Чуток добавлю...Чтобы было легче ловить гайку, наружное отверстие делаем чуть больше и вставляем туда кусок трубки с внутренним диаметром 20 мм и прихватываем на наружной стенке сваркой. Все, шпилька сама в гайку попадет.