Все. Фаркоп готов.
Только это не фаркоп, а буксировочное приспособление(проушина).
Буксировка и вытаскивание
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 634 раза
- Контактная информация:
Согласен, извиняюсь. У меня фаркоп стоит чисто, как буксировочное приспособление. За 40 лет водительского стажа ни разу прицеп не таскал.
Кого интересует настоящий фаркоп- в другую тему. Здесь тема "Буксировка и вытаскивание".
Кого интересует настоящий фаркоп- в другую тему. Здесь тема "Буксировка и вытаскивание".
-
- Мохавод
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 390 раз
- Контактная информация:
На картинке рым-БОЛТ!
Вот гайка:


не, 8.8 сойдети М20 - это слабая затея, там нагрузка всего 1200кг..
https://rucranes.ru/product/rym_gayka_m20_ns8m20/
во какая нужна:

-
- Мохавод
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 390 раз
- Контактная информация:
Начну со шпильки, на строительном рынке даже на 4.8 не стоит расчитывать..юрий 54 писал(а): ↑27 фев 2021, 12:23..
Берем шпильку М20 усиленную. (что это можно посмотреть в инете).
На строительном рынке, где продают различный крепеж и такелаж есть кольцо с резьбой. Я не знаю, как оно называется, такое литое, мощное. Есть и с резьбой М20.
Накручиваем его на шпильку, чуть прихватываем сваркой, отрезаем нужную длину и вкручиваем через отверстие в бампере в балку.
Все. Фаркоп готов. Не нужен- откручиваем и бросаем в багажник. Отверстие в бампере закрываем предварительно подобранной пластмассовой заглушкой.
Если возникнут подозрение, что сверловка балки ее ослабит- можно приварить с обеих сторон пластины с отверстиями.
Шпилька Метиз-Эксперт М20х1000 А2 DIN 975 НФ-00008095
Вот шпилька 20-ка с 8.8 стоит 1900рублей..
*Та рым-гайка стоит 750 рублей.
Это уже выше моего бюджета, и дороже готовой проушины от газели..
Что за балка с нужным отверстием - я так и не понял.
Но если планируется использовать штатный усилитель бампера - то плохая идея, балка должна быть толщиной не менее 7мм, и в месте вворачивания хотябы 14мм(в два слоя) с угловыми усилениями.
Проще к раме тройку гаек приладить..
ну я видимо ранее недоходчиво описал всю сложность шпилечного крепления, и почему в итоге пришел к своему варианту..
и опять же - не забывайте про ударные угловые нагрузки - вдоль оси машины крайне редко получается тянуться..

-
- Мохавод
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 634 раза
- Контактная информация:
Когда я убирал штатную балку (усилитель бампера) и ставил вместо нее фаркоп, что то не заметил в них сильного отличия. Ну то, что там не было металла толщиной 7 мм- 100%.
Все это надо смотреть и сравнивать на месте.
Кстати, посмотрел таблицу. Шпилька М20 (к.п 8,8) рабочая нагрузка 10050 кг.
Все это надо смотреть и сравнивать на месте.
Кстати, посмотрел таблицу. Шпилька М20 (к.п 8,8) рабочая нагрузка 10050 кг.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 390 раз
- Контактная информация:
Услитель бампера расчитан на деформацию, на поглощение удара. Странная идея его использовать.. если только его как то усиливать, но думаю это не разумно.юрий 54 писал(а): ↑01 мар 2021, 14:17Когда я убирал штатную балку (усилитель бампера) и ставил вместо нее фаркоп, что то не заметил в них сильного отличия. Ну то, что там не было металла толщиной 7 мм- 100%.
Все это надо смотреть и сравнивать на месте.
Кстати, посмотрел таблицу. Шпилька М20 (к.п 8,8) рабочая нагрузка 10050 кг.
странная таблица..
вот по этой (http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade) 8410кг - т.е. б.м. годна
а для 4.6 скромные 3.5 тонны... т.е. она под сомнение даже для буксировочной стропы из ашана на 5 тонн..
У меня предохранитель - это динамическая стропа на 7 тонн, и она с нашим весом работает на износ, т.к. практически полностью выбирает свою прочность даже в рыхлом снегу(например когда переднее колесо провалилось в яму, а остальные 3 стоят на твердом).
Стропа выбирается из рассчета 3-х кратного веса авто. Стоит ли говорить, что ответный крепеж должен превосходить возможности стропы..
-
- Мохавод
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 390 раз
- Контактная информация:
Вот вариант заготовок:
Кронштейн к раме (желательно обильно доработать напильником), онажегайка:
https://www.tent77.ru/id/kronshteyn-buk ... -6640.html

есть и левые и правые
И сама проушина-болт:

https://www.tent77.ru/id/rym-bolt-buksi ... -4006.html
пробку для дырки еще надо поискать будет..
Стоит обратить внимание на большой рычаг из-за длинного болта(это удобно если гайка глубоко сидит), если "анажегайку" не получится плотно закрепить, тогда можно посмотреть на систему от газель-бизнес, там гайка под рым болт.

Кронштейн к раме (желательно обильно доработать напильником), онажегайка:
https://www.tent77.ru/id/kronshteyn-buk ... -6640.html

есть и левые и правые
И сама проушина-болт:

https://www.tent77.ru/id/rym-bolt-buksi ... -4006.html
пробку для дырки еще надо поискать будет..
Стоит обратить внимание на большой рычаг из-за длинного болта(это удобно если гайка глубоко сидит), если "анажегайку" не получится плотно закрепить, тогда можно посмотреть на систему от газель-бизнес, там гайка под рым болт.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 634 раза
- Контактная информация:
Мура. Но в принципе каждый .....,как он хочет.
Пробку для дырки не знаю где искать. А вот для отверстия- в любой лавке , где продается мебельная фурнитура. Там любой диаметр для сокрытия углубления и отверстия в мебельных щитах.
Пробку для дырки не знаю где искать. А вот для отверстия- в любой лавке , где продается мебельная фурнитура. Там любой диаметр для сокрытия углубления и отверстия в мебельных щитах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 16:26
- Имя: Денис
- Комплектация: Дизель, Чёрный, пневма.....
- Дата рождения: 03.09.1980
- Откуда: Нахабино, МО.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
А, фаркоп, в итоге, не дешевле выйдет? Железо+трудозатраты+время+переделки.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей