Дык это ж те же яйца... Тоже внесение изменений в конструкцию... Да и на рестайле фаркоп "в законе"
Буксировка и вытаскивание
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
- Имя: Anderr
- Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
- Дата рождения: 12.01.1974
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Так, с гайкой кто-нибудь уже сделал? Или, может, появились какие-то решения, которые можно купить (не фаркоп) для буксировки?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну и какие там изменения? "Затычка" в бампере? Или гайка на задней стенке балки? А рестайл далеко не у всех клубней.
Кроме того, поскольку я знаю, даже если фаркоп в законе на данную модель, это не в коем случае не значит, что на нее теперь можно всякий "плуг" навешивать.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
не знаю как приварить гайку но просверлить балку переднею у меня не получилось, хотел временно закрепить номерной знак, видно сталь какая то матёрая. Думаю задняя из такого же материала. Если нет прицепа можно с коломенского просто снять шар и вязаться за площадку. Она за габариты не выступает
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Я эту мысль все равно не оставляю. Просто жду до весны.гасконец писал(а): ↑02 мар 2021, 05:00не знаю как приварить гайку но просверлить балку переднею у меня не получилось, хотел временно закрепить номерной знак, видно сталь какая то матёрая. Думаю задняя из такого же материала. Если нет прицепа можно с коломенского просто снять шар и вязаться за площадку. Она за габариты не выступает
Выхода два: 1.внимательно посмотреть родную балку...Что значит не сверлится. Китайским сверлом- возможно да. В крайнем случае прожечь отверстия.
2. Снять коломенский фаркоп, срезать к епеням три приваренные пластины болгаркой, оставить чистую балку, ну а дальше уже, как выше писал.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Глянул на штатную балку - она вполне себе годно выглядит)
А вот с фаркопом бизон я не понял - как будто буксировочная проушина у него своя..
https://www.drive2.ru/o/b/549983138990785161/
И на первоначальном чертеже были косые усилители:
А вот с фаркопом бизон я не понял - как будто буксировочная проушина у него своя..
https://www.drive2.ru/o/b/549983138990785161/
И на первоначальном чертеже были косые усилители:
-
- Мохавод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 17:10
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium 2018
- Дата рождения: 17.12.1975
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Я ставил фаркоп Бизон-1007. В последних модификациях буксировочной проушины у него уже нет, они ее упразднили, сейчас на этом месте просто урезанный кусок металла.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Вот мне то же показалось, что она не очень отличается от балки фаркопа. Но специально на этот предмет не смотрел.
Короче, все равно бампер снимать, ну а там уж и фаркоп. Если обнаружится, что родная балка более хлипкая, ставить ее как времянку, а балку фаркопа на доработку.
Ну заодно и все болты крепления поменять на усиленные. Наверняка там стоит сыромятина.