Буксировка и вытаскивание

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
01 мар 2021, 21:20
Может и "выйдет", а может "войдет". Когда 1 октября завернут техосмотр из-за незаконной переделки.
Дык это ж те же яйца... Тоже внесение изменений в конструкцию... Да и на рестайле фаркоп "в законе" :)
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Так, с гайкой кто-нибудь уже сделал? Или, может, появились какие-то решения, которые можно купить (не фаркоп) для буксировки?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
01 мар 2021, 22:02

Дык это ж те же яйца... Тоже внесение изменений в конструкцию...
Ну и какие там изменения? "Затычка" в бампере? Или гайка на задней стенке балки? А рестайл далеко не у всех клубней.
Кроме того, поскольку я знаю, даже если фаркоп в законе на данную модель, это не в коем случае не значит, что на нее теперь можно всякий "плуг" навешивать.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
01 мар 2021, 22:09
Кроме того, поскольку я знаю, даже если фаркоп в законе на данную модель, это не в коем случае не значит, что на нее теперь можно всякий "плуг" навешивать.
Это дп... Скоро за неоригинальные колодки с регистрации снимать начнут, с них станется :twisted:
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

не знаю как приварить гайку но просверлить балку переднею у меня не получилось, хотел временно закрепить номерной знак, видно сталь какая то матёрая. Думаю задняя из такого же материала. Если нет прицепа можно с коломенского просто снять шар и вязаться за площадку. Она за габариты не выступает
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

гасконец писал(а):
02 мар 2021, 05:00
не знаю как приварить гайку но просверлить балку переднею у меня не получилось, хотел временно закрепить номерной знак, видно сталь какая то матёрая. Думаю задняя из такого же материала. Если нет прицепа можно с коломенского просто снять шар и вязаться за площадку. Она за габариты не выступает
Я эту мысль все равно не оставляю. Просто жду до весны.
Выхода два: 1.внимательно посмотреть родную балку...Что значит не сверлится. Китайским сверлом- возможно да. В крайнем случае прожечь отверстия.
2. Снять коломенский фаркоп, срезать к епеням три приваренные пластины болгаркой, оставить чистую балку, ну а дальше уже, как выше писал.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

сверлил не сверлом а саморезом который в 50уголок заходит на ура
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Глянул на штатную балку - она вполне себе годно выглядит)
Изображение
А вот с фаркопом бизон я не понял - как будто буксировочная проушина у него своя..
Изображение
https://www.drive2.ru/o/b/549983138990785161/

И на первоначальном чертеже были косые усилители:
Изображение
dmsam
Мохавод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 17:10
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, Premium 2018
Дата рождения: 17.12.1975
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Я ставил фаркоп Бизон-1007. В последних модификациях буксировочной проушины у него уже нет, они ее упразднили, сейчас на этом месте просто урезанный кусок металла.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
03 мар 2021, 15:27
Глянул на штатную балку - она вполне себе годно выглядит)
Вот мне то же показалось, что она не очень отличается от балки фаркопа. Но специально на этот предмет не смотрел.
Короче, все равно бампер снимать, ну а там уж и фаркоп. Если обнаружится, что родная балка более хлипкая, ставить ее как времянку, а балку фаркопа на доработку.
Ну заодно и все болты крепления поменять на усиленные. Наверняка там стоит сыромятина.
Ответить
  • Информация