Страница 14 из 14

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 01 мар 2021, 22:02
lessey
юрий 54 писал(а):
01 мар 2021, 21:20
Может и "выйдет", а может "войдет". Когда 1 октября завернут техосмотр из-за незаконной переделки.
Дык это ж те же яйца... Тоже внесение изменений в конструкцию... Да и на рестайле фаркоп "в законе" :)

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 01 мар 2021, 22:06
Anderr
Так, с гайкой кто-нибудь уже сделал? Или, может, появились какие-то решения, которые можно купить (не фаркоп) для буксировки?

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 01 мар 2021, 22:09
юрий 54
lessey писал(а):
01 мар 2021, 22:02

Дык это ж те же яйца... Тоже внесение изменений в конструкцию...
Ну и какие там изменения? "Затычка" в бампере? Или гайка на задней стенке балки? А рестайл далеко не у всех клубней.
Кроме того, поскольку я знаю, даже если фаркоп в законе на данную модель, это не в коем случае не значит, что на нее теперь можно всякий "плуг" навешивать.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 01 мар 2021, 22:32
lessey
юрий 54 писал(а):
01 мар 2021, 22:09
Кроме того, поскольку я знаю, даже если фаркоп в законе на данную модель, это не в коем случае не значит, что на нее теперь можно всякий "плуг" навешивать.
Это дп... Скоро за неоригинальные колодки с регистрации снимать начнут, с них станется :twisted:

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 02 мар 2021, 05:00
гасконец
не знаю как приварить гайку но просверлить балку переднею у меня не получилось, хотел временно закрепить номерной знак, видно сталь какая то матёрая. Думаю задняя из такого же материала. Если нет прицепа можно с коломенского просто снять шар и вязаться за площадку. Она за габариты не выступает

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 02 мар 2021, 20:02
юрий 54
гасконец писал(а):
02 мар 2021, 05:00
не знаю как приварить гайку но просверлить балку переднею у меня не получилось, хотел временно закрепить номерной знак, видно сталь какая то матёрая. Думаю задняя из такого же материала. Если нет прицепа можно с коломенского просто снять шар и вязаться за площадку. Она за габариты не выступает
Я эту мысль все равно не оставляю. Просто жду до весны.
Выхода два: 1.внимательно посмотреть родную балку...Что значит не сверлится. Китайским сверлом- возможно да. В крайнем случае прожечь отверстия.
2. Снять коломенский фаркоп, срезать к епеням три приваренные пластины болгаркой, оставить чистую балку, ну а дальше уже, как выше писал.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 03 мар 2021, 07:03
гасконец
сверлил не сверлом а саморезом который в 50уголок заходит на ура

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 03 мар 2021, 15:27
VLN
Глянул на штатную балку - она вполне себе годно выглядит)
Изображение
А вот с фаркопом бизон я не понял - как будто буксировочная проушина у него своя..
Изображение
https://www.drive2.ru/o/b/549983138990785161/

И на первоначальном чертеже были косые усилители:
Изображение

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 03 мар 2021, 18:13
dmsam
Я ставил фаркоп Бизон-1007. В последних модификациях буксировочной проушины у него уже нет, они ее упразднили, сейчас на этом месте просто урезанный кусок металла.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 03 мар 2021, 19:05
юрий 54
VLN писал(а):
03 мар 2021, 15:27
Глянул на штатную балку - она вполне себе годно выглядит)
Вот мне то же показалось, что она не очень отличается от балки фаркопа. Но специально на этот предмет не смотрел.
Короче, все равно бампер снимать, ну а там уж и фаркоп. Если обнаружится, что родная балка более хлипкая, ставить ее как времянку, а балку фаркопа на доработку.
Ну заодно и все болты крепления поменять на усиленные. Наверняка там стоит сыромятина.