Буксировка и вытаскивание

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Rosen
Мохавод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2012, 07:41
Name: Юрий Матвеевич
Комплектация: Дизель, пневмо
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

04 фев 2013, 11:25

Пришлось буксировать Фольксваген Поло (у сына на нем накрылся ролик натяжителя ремня, без помпы машина стала греться). Зацепил за штатную проушину возле выхлопной трубы, бампер задевал тросом только в правых поворотах (он справа немного пониже.). Доехали нормально, на бампере повреждений нет.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Name: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

09 дек 2016, 15:09

у нас зимний коллапс, можно дёргать или не нет. Рывок всегда помогал на механике
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Name: Евгений
Комплектация: Дизель, пневмо, Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

09 дек 2016, 15:19

Фаркоп и динамический (растягивающийся) трос порой творят чудеса! :D
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Name: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

09 дек 2016, 15:32

динамика всегда круче статики , но, ударные нагрузки. Как помогать бедолагам. Тащить натянув трос отключив ЕСПь? Рывок на пониженой заблокировав автомат? или ещё чё
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Name: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

12 дек 2016, 13:13

гасконец писал(а):Как помогать бедолагам. Тащить натянув трос отключив ЕСПь? Рывок на пониженой заблокировав автомат? или ещё чё
Смотря как и где тащить, если стоишь на асфальте то лучше понижайка и в натяг в авто режиме акпп, если на снегу, льду или грязи, то можно на повышайке, никаких ударных нагрузок нет, только пробуксовка. Передачу обычно блокируют когда тянешь долго, например в гору чтобы акпп не переключалась и не создавала лишнего момента для пробуксовки.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Name: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

12 дек 2016, 15:17

НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ В НАТЯГ, ИНОГДА НУЖНО ДЁРНУТЬ ЧТО БЫ СОРВАТЬ, ХОТЯ ПОСЛЕ ПИКОВ НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКИ ДУМАЮ ПЛАВНЫЙ РЫВОК БУДЕТ МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕН ДЛЯ акпп
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Name: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

12 дек 2016, 16:14

гасконец писал(а):ХОТЯ ПОСЛЕ ПИКОВ НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКИ ДУМАЮ ПЛАВНЫЙ РЫВОК БУДЕТ МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕН ДЛЯ акпп
У меня 6-ти ступка, что такое пики неисправности не знаю, таскаю что хочу и как хочу (коробку в 240 тыс. заменил, некогда было ремонтировать). Как тягач муха хороша, от задней блокировки я бы не отказался.
Ответить
  • Информация