Страница 4 из 14

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 04 фев 2013, 11:25
Rosen
Пришлось буксировать Фольксваген Поло (у сына на нем накрылся ролик натяжителя ремня, без помпы машина стала греться). Зацепил за штатную проушину возле выхлопной трубы, бампер задевал тросом только в правых поворотах (он справа немного пониже.). Доехали нормально, на бампере повреждений нет.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 09 дек 2016, 15:09
гасконец
у нас зимний коллапс, можно дёргать или не нет. Рывок всегда помогал на механике

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 09 дек 2016, 15:19
Ufadiver
Фаркоп и динамический (растягивающийся) трос порой творят чудеса! :D

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 09 дек 2016, 15:32
гасконец
динамика всегда круче статики , но, ударные нагрузки. Как помогать бедолагам. Тащить натянув трос отключив ЕСПь? Рывок на пониженой заблокировав автомат? или ещё чё

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 12 дек 2016, 13:13
Artem47
гасконец писал(а):Как помогать бедолагам. Тащить натянув трос отключив ЕСПь? Рывок на пониженой заблокировав автомат? или ещё чё
Смотря как и где тащить, если стоишь на асфальте то лучше понижайка и в натяг в авто режиме акпп, если на снегу, льду или грязи, то можно на повышайке, никаких ударных нагрузок нет, только пробуксовка. Передачу обычно блокируют когда тянешь долго, например в гору чтобы акпп не переключалась и не создавала лишнего момента для пробуксовки.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 12 дек 2016, 15:17
гасконец
НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ В НАТЯГ, ИНОГДА НУЖНО ДЁРНУТЬ ЧТО БЫ СОРВАТЬ, ХОТЯ ПОСЛЕ ПИКОВ НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКИ ДУМАЮ ПЛАВНЫЙ РЫВОК БУДЕТ МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕН ДЛЯ акпп

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 12 дек 2016, 16:14
Artem47
гасконец писал(а):ХОТЯ ПОСЛЕ ПИКОВ НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКИ ДУМАЮ ПЛАВНЫЙ РЫВОК БУДЕТ МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕН ДЛЯ акпп
У меня 6-ти ступка, что такое пики неисправности не знаю, таскаю что хочу и как хочу (коробку в 240 тыс. заменил, некогда было ремонтировать). Как тягач муха хороша, от задней блокировки я бы не отказался.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 31 янв 2019, 12:18
Сергей13
Константин Комаров писал(а):
19 дек 2011, 22:05
Большой Кий писал(а):Вывод - ставьте все фаркоп, к стати есть на эту тему -Тема :D
уже и толком не помню, но где то в форуме мои фотки есть увеличенной проушины моей (братишка изобразил), в прошлом году плотно лежал на брюхе на "подмосковных тропах" дергали "враскачку", думал порвут все, но проушина выдержала, хоть и увеличенная...
Где бы посмотреть фото нарощеной проушины? Может кто делал . Не хочу фаркоп , а вытаскивать незачто

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 31 янв 2019, 15:37
гасконец
Artem47 писал(а):
12 дек 2016, 16:14
гасконец писал(а):ХОТЯ ПОСЛЕ ПИКОВ НЕИСПРАВНОЙ КОРОБКИ ДУМАЮ ПЛАВНЫЙ РЫВОК БУДЕТ МЕНЕЕ БОЛЕЗНЕН ДЛЯ акпп
У меня 6-ти ступка, что такое пики неисправности не знаю, таскаю что хочу и как хочу (коробку в 240 тыс. заменил, некогда было ремонтировать). Как тягач муха хороша, от задней блокировки я бы не отказался.
извиняюсь, пропустил букву, пиНков. Дёргать со всей дури не рекомендую. Вначале просто потянуть натянув трос, если не удалось, включаю вторую в ручном режиме, и делаю рывок сбросив газ в конце рывка. Вес мухи достаточен что бы поиграть инерцией. Если трос в виде "ленты", распрямите его а иначе порвётся. Купив новый ленточный трос, прошил петли капроновой нитью и приобрёл шаклы. Всегда помогаю застрявшим.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 31 янв 2019, 16:04
mongol89
Для выдергивания лучше иметь рывковый трос. Тогда ничего не будет отрываться и им легче выдернуть авто.
Пару раз когда Мохавом вытаскивал авто, думал об удлинении задней проушины. Но как необходимость отпадает, так и забываю(((
Так как у меня мохав больше городской авто, то в нем лежит 12 тонный рывковый 10 метров.
А в авто для трассы/путешествий 15 тонный рывковый 10 метров и 2 обычных 15 тонных с шаклами.
То что продается в обычных автомагазинах с надписью 10 тонн, максимум 3-5 держат. Лучше трос покупать либо в магазинах, которые торгуют внедорожные оборудованием, либо (дешевле) у частников на внедорожных форумах.