Страница 5 из 14

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 02 июл 2019, 18:11
3.62
Добрый день!
Искал, но так и не нашел "форумовского" увеличителя проушины.
По случаю снятия заднего бампера, обратил внимание, что она довольно не плохо приделана к раме, поэтому задался идеей сварить увеличенную проушину по своему наитию.
Делалось на всякий "пожарный" случай, на душе немного стало спокойнее, когда уложил ее в "недра" инструментальной ниши.
Всем творческих успехов.
PS. Не судите строго: варилось, потачивалось и красилось в полевых условиях.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 02 июл 2019, 23:40
Ralex424
https://www.drive2.ru/l/2864351/
Я для себя сколхозил примерно такой же вариант.
Срезал родную проушину (для буксировки не подходит, только для фиксации на эвакуаторе) и на это же место на три болта закрепил свой самопал. Делал из листа железа толщиной 15 мм. Размеры выбирал произвольно, но идея взята с ДРАЙВ2.
На моей мухе выглядит аналогично, только крепил с правой стороны....

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 03 июл 2019, 07:57
3.62
1) зачем срезать родную проушину было, если внештатную на правой стороне сделал!?
2) и на какое расстояние внештатная ниже среза бампера висит (т.е. она постоянно как плуг выпирает) !?

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 03 июл 2019, 10:01
Ralex424
3.62 писал(а):
03 июл 2019, 07:57
1) зачем срезать родную проушину было, если внештатную на правой стороне сделал!?
2) и на какое расстояние внештатная ниже среза бампера висит (т.е. она постоянно как плуг выпирает) !?
1) В моём случае родная проушина была справа.
А слева мне показалось не очень удобно мостачить, т.к. мешает компрессор пневмы.
2) Ответстие под крюк или шакл визуально находиться на 4-5 см. ниже линии заднего бампера. Повредить бампер возможно только при варианте, если тягать авто по клиренсу на много выше нашего.
По вопросу плуга, фаркоп на много ниже висит.
Конструкция самопальной проушины визуально не очень громоздко смотрится , и она не выступает за габариты авто (как фаркоп).
По сравнению с фаркопом у проушины меньше функцианала (прицеп уже не потянешь). В моём случае достаточно проушины. ;) :? :? :?

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 03 июл 2019, 10:33
3.62
тупанул, стороны с сраннего утра попутал, у меня тоже справа! но захотелось быстрос"ём сделать, так как мой железяк свисает ниже кромки бампера где то на 10 см.
Давай фото скидывай как смотриться, ну и я по позже своё установленное выложу. :write:

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 03 июл 2019, 14:07
Ralex424
Изображение

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 04 июл 2019, 08:00
Сергей13
Ralex424 писал(а):
03 июл 2019, 14:07
Изображение
Тоже хочу что то подобное.Если срезать родную проушина под ней есть отверстие в раме? И как крепили сверлили раму насквозь или как то гайки подваривали?

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 04 июл 2019, 09:34
Сергей13
Ralex424 писал(а):
03 июл 2019, 14:07
Изображение
А можно фото установленного и черте. По назначению уже использовали?А если из толстой арматуры обварить вокруг родной проушины?

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 04 июл 2019, 12:34
Ralex424
Сергей13 писал(а):
04 июл 2019, 09:34
Ralex424 писал(а):
03 июл 2019, 14:07
Изображение
А можно фото установленного и черте. По назначению уже использовали?А если из толстой арматуры обварить вокруг родной проушины?
Родную проушину срезал. На раме прорисовались два отверстия,одно было с резьбой (туда вкрутил болт). Второе было без резьбы, и между ними в раме просверлил третье отверстие.
И получилось три точки крепления. В раме дополнительно ни чего не делал, не варил, (крепил на три болта, у одного резьба в раме, остальные на гайку)
Делал методом примерки, к сожалению про чертеж не думал...
Про вариант усиления родной проушины: возможен и этот вариант, но отверстие для крепления троса, или крюка находится визуально выше линии бампера ( т.е. можно повредить его). И ещё мне показалось , что усиление проушины " по месту" будет не очень эстетично выглядеть.
Основная идея взята https://www.drive2.ru/l/480099279440970396/

По назначению использовал 2-3 раза, без замечаний. Всё устроило. Но если есть желание, то нужно продумывать конструкцию по размещению отверстия проушины чуть ниже, чем в моём случае.
Фото ( на авто) выложу попозже.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 04 июл 2019, 13:32
Сергей13
Про отверстие с резьбой понятно. Подскажите , как гайки поставить в оставшиеся два отверстия.Бампер нужно снимать?