Re: Буксировка и вытаскивание
Добавлено: 12 авг 2019, 10:49
Для тех у кого нет сварки и не любит сверлить/резать машину, представляю свой вариант:
Сейчас чермет в покраске - в течении недели обновлю фото в окрашеном состоянии.
Потребовалось(на один комплект):
1. Уголок 63мм 0.5м
2. Шпилька 16мм 0.5м
3. Стремянка рессоры газели (всборе) 1шт
4. Болт м16 (для крепления к штатной проушине)
5. Гайка м16 с юбкой 4 шт
6. Гайка м16 2 шт
7. Гайка м16 самоконтр. 3 шт
8. Гроверы 2шт
9. какойто болт под резьбу в раме (на фото не задействован)
10. Шайба широкая 16мм.
Итого, с расходниками уложился в 2т.р. (на картинке он идет как "пена монтажная" ) На остатки из чеков хватит еще на один крепеж.
Ушло 5 часов на подгонку и поиск решения: первоначальная идея повесить на 2 стремянки оборвалась - в требуемом районе (ближе к колесу) к веху рамы прикрычены тормозные трубки и текущее положение максимальное что бы ничего не задевало (там еще есть трубки кондея).
В итоге получил прямоугольный треугольник (~30см/21см/42см) где гипотенуза шпилька, размер шпильки без учета вылетов! общая длина шпильки (на фото) - ~47см!.
Ту стремянку что получилось продеть, укоротил одной ногой на ~2см, иначе упиралась в глушитель, гайку брал некомплектную, но лучше взять родную и усечь ее под углом на 1/4 размера.
Крепился в штатную проушину следующим способом:
Проушина нужна только для крепления уголка, который в свою очередь выступает "оттопыром", основную тяговую нагрузку принимает на себя стремянка через шпильку.
1. уполовинил гайку с юбкой до высоты==толщине проушины (~5мм), лучше если чуть утопнет.
2. в уголке дырку по центру, в дырку болт м16 на гровере, болт в родную проушину - на него обрезанную гайку и тянуть до упора (этим мы центрируем болт внутри дыры штатной проушины).
3. Как только гайка утопла и гровер сомкнулся, накидываем шайбу, самоконтрящуюся гайку и затягиваем уголок к проушине.
Кроме расверловки уголков и отрезания "по месту" , сборка проходит без матюгов - все в доступе и крутится.
Яма не обязательна(но следует учесть грязь и песок в лицо).
Из ограничений - думаю что следует избегать угловых нагрузок: тянуть только по оси движения.
В остальном сдюжит.
Сейчас чермет в покраске - в течении недели обновлю фото в окрашеном состоянии.
Потребовалось(на один комплект):
1. Уголок 63мм 0.5м
2. Шпилька 16мм 0.5м
3. Стремянка рессоры газели (всборе) 1шт
4. Болт м16 (для крепления к штатной проушине)
5. Гайка м16 с юбкой 4 шт
6. Гайка м16 2 шт
7. Гайка м16 самоконтр. 3 шт
8. Гроверы 2шт
9. какойто болт под резьбу в раме (на фото не задействован)
10. Шайба широкая 16мм.
Итого, с расходниками уложился в 2т.р. (на картинке он идет как "пена монтажная" ) На остатки из чеков хватит еще на один крепеж.
Ушло 5 часов на подгонку и поиск решения: первоначальная идея повесить на 2 стремянки оборвалась - в требуемом районе (ближе к колесу) к веху рамы прикрычены тормозные трубки и текущее положение максимальное что бы ничего не задевало (там еще есть трубки кондея).
В итоге получил прямоугольный треугольник (~30см/21см/42см) где гипотенуза шпилька, размер шпильки без учета вылетов! общая длина шпильки (на фото) - ~47см!.
Ту стремянку что получилось продеть, укоротил одной ногой на ~2см, иначе упиралась в глушитель, гайку брал некомплектную, но лучше взять родную и усечь ее под углом на 1/4 размера.
Крепился в штатную проушину следующим способом:
Проушина нужна только для крепления уголка, который в свою очередь выступает "оттопыром", основную тяговую нагрузку принимает на себя стремянка через шпильку.
1. уполовинил гайку с юбкой до высоты==толщине проушины (~5мм), лучше если чуть утопнет.
2. в уголке дырку по центру, в дырку болт м16 на гровере, болт в родную проушину - на него обрезанную гайку и тянуть до упора (этим мы центрируем болт внутри дыры штатной проушины).
3. Как только гайка утопла и гровер сомкнулся, накидываем шайбу, самоконтрящуюся гайку и затягиваем уголок к проушине.
Кроме расверловки уголков и отрезания "по месту" , сборка проходит без матюгов - все в доступе и крутится.
Яма не обязательна(но следует учесть грязь и песок в лицо).
Из ограничений - думаю что следует избегать угловых нагрузок: тянуть только по оси движения.
В остальном сдюжит.