Страница 10 из 14

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 25 апр 2020, 18:53
De3mond
А потом надо дернуть в сторону и выпил увеличивается

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 25 апр 2020, 20:29
dvanov
Потом, думаю, никто не экспериментировал с этой проушиной. А вырезали лишь чисто для красоты.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 20 май 2020, 08:36
Микетыч
Первый мух был с надорванным бампером, заклеил, ибо не красиво. А вот на втором бампер целый и головняк для буксировки актуален. Подумываю о вваривании резьбовой гайки в усилитель бампера под газелевскую буксирную проушину и установки заглушки от газели на бампер.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 20 май 2020, 13:30
VLN
Микетыч писал(а):
20 май 2020, 08:36
Первый мух был с надорванным бампером, заклеил, ибо не красиво. А вот на втором бампер целый и головняк для буксировки актуален. Подумываю об вваривании резьбовой гайки в усилитель бампера под газелевскую буксирную проушину и установки заглушки от газели на бампер.
Искал я эту гайку - но в автомагазе про нее не слышали (( Ничего похожего предложить не смогли, ушел к стремянке.
Видимо Вам придется искать на разборках - может с куском бампера отдадут.

И кайка должна быть на ВСЮ длину резьбы!
Из личного опыта - разок недовкрутил проушину на хтрейле - тянули динамкой, особо не дергали - но резьба потянулапсь и через некоторое время добавилась ржа и вкрычивать-выкручивать потом приходилось ломом(у гаража чистил резьбу чтоб не ковырятся потом в грязи).
Так же не лишним будет крепить гайку на углу рамы - в месте наибольшей прочности, по примеру опять же хтрейла, да и сам угол там был хорошо усилен.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 21 май 2020, 16:56
Микетыч
Да я в курсе, гайку можно и выточить. С приложением нагрузок знаком по работе и образованию. Конечно без усиления не обойтись.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 26 май 2020, 12:43
Anderr
Ну, почему в таком хорошем авто корейцы сделали столько мелких косяков?
Зачем надо было делать проушину если к ней нельзя подключать трос?
Как может какой-никакой джип быть без возможности кого-то буксировать?
Это же специально сделано. Вопрос - зачем?

Есть мысль аккуратно вырезать бампер, там где может быть трос, сантиметров 10-15 в ширину. И потом сделать какое-то крпление, чтобы можно было снимать-ставить кусок, как заглушку.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 26 май 2020, 12:55
юрий 54
Anderr писал(а):
26 май 2020, 12:43


Есть мысль аккуратно вырезать бампер, там где может быть трос, сантиметров 10-15 в ширину. И потом сделать какое-то крпление, чтобы можно было снимать-ставить кусок, как заглушку.
Или не заморачиваться и просто поставить фаркоп.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 26 май 2020, 12:58
Anderr
юрий 54 писал(а):
26 май 2020, 12:55
Anderr писал(а):
26 май 2020, 12:43


Есть мысль аккуратно вырезать бампер, там где может быть трос, сантиметров 10-15 в ширину. И потом сделать какое-то крпление, чтобы можно было снимать-ставить кусок, как заглушку.
Или не заморачиваться и просто поставить фаркоп.
Он удлиняет машину. Только ради очень редких моментов вытаскивания кого-либо не хотелось бы.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 26 май 2020, 13:24
юрий 54
Ничего он не удлиняет. У меня коломенский. Если открутить четыре болта и снять платформу с шаром,то получается вровень с бампером. Зацепить лямку при этом можно.
Хотя меня не смущает удлинение машины. Вроде пока за это еще не ввели налог.

Re: Буксировка и вытаскивание

Добавлено: 27 май 2020, 06:15
Ralex424
Фаркоп - привал для чайников и оленей... :) :) :)