TOD, с чем его едят?

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ладно, кое что понятно.
Еще осталось: Зачем отключается ESP? Где это полезно?


Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения.
Насколько я понимаю, система отслеживает пять датчиков. 4 датчика ABS и один угла поворота рулевой колонки и по этим датчикам определяет перемещение машины в плоскости. Программа начинает воздействовать на обороты двигла и на каждое колесо отдельно т. е. ограничивает обороты и начинает притормаживать какими то из колес, а где ни будь, допустим в сугробе, при не отключенной системе ESP и при пробуксовке(разная скорость вращения колес), последняя думает что машину заносит и у нее напрочь сносит крышу :o она начинает невпопад тормозить и тушить обороты двигателя :mrgreen:

4L - сколько колес толкают в этом режиме и почему?[/quote]

То же самое, что и при 4Н, единственная разница, включена понижающая передача, при которой меньшая вероятность срыва колес в букс, а следовательно большее сцепление с дорогой. (обычно на других авто при включении 4L блокируется задний мост и получается классическая схема 3+1 ) У нас же нет блокировок меж колесных. Но если у нас есть система ASR?, тогда и блокировки не нужны, машина прекрасно будет грести всеми 4 колесами :mrgreen:
Это мое понимание вопроса :roll: Могу ошибаться
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Рашид писал(а):Мохав без ЕSP,тот-же УАЗ. Нет только жесткого привода на передок.
и на задок тоже :P
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Рашид писал(а):Добрый вечер всем. У меня вопрос,сегодня при резком трогании со светофора из раздатки услышал один стук,как будь-то вал срезало и передок отключился. Ехал с подключенным передком,т.к.гололед. У кого-то, это было?
Рашид, проблема твоя разрешилась :?:
Аватара пользователя
Рашид
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08
Комплектация: 2017, дизель, пневма.
Дата рождения: 17.08.1957
Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Павел,нет. Завтра еду в сервис.(Тюмень) Потом отпишусь.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Рашид писал(а):Павел,нет. Завтра еду в сервис.(Тюмень) Потом отпишусь.
Удачи :!:
2 млн.км.

RPT писал(а): Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения.
Насколько я понимаю, система отслеживает пять датчиков. 4 датчика ABS и один угла поворота рулевой колонки и по этим датчикам определяет перемещение машины в плоскости. Программа начинает воздействовать на обороты двигла и на каждое колесо отдельно т. е. ограничивает обороты и начинает притормаживать какими то из колес, а где ни будь, допустим в сугробе, при не отключенной системе ESP и при пробуксовке(разная скорость вращения колес), последняя думает что машину заносит и у нее напрочь сносит крышу :o она начинает невпопад тормозить и тушить обороты двигателя :mrgreen:
Это мы все знаем. К нашему полному приводу отключение ESP имеет отношение? От этого лучше что-то станет работать на бездорожье? Для чего эта кнопка, зачем отключать ESP?
RPT писал(а):
2млн.км писал(а): 4L - сколько колес толкают в этом режиме и почему?
То же самое, что и при 4Н, единственная разница, включена понижающая передача, при которой меньшая вероятность срыва колес в букс, а следовательно большее сцепление с дорогой. (обычно на других авто при включении 4L блокируется задний мост и получается классическая схема 3+1 ) У нас же нет блокировок меж колесных. Но если у нас есть система ASR?, тогда и блокировки не нужны, машина прекрасно будет грести всеми 4 колесами :mrgreen:
Это мое понимание вопроса :roll: Могу ошибаться
Если это так, то я оказался идиотом! Я надеялся, когда покупал, да мне и говорили менеджеры, что 4L - это электронная блокировка заднего межколесного дифференциала! А получилось, что это система сжигания, т.е. пробуксовки АКПП.
Все верно?
Если да, то 4WD (Lexus RX, MMC RVR/Outlender и пр.) с постоянным полным приводом получается даже интереснее.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):
RPT писал(а):
Это мы все знаем. К нашему полному приводу отключение ESP имеет отношение? От этого лучше что-то станет работать на бездорожье? Для чего эта кнопка, зачем отключать ESP?

Что бы погарцевать с заносом хвоста авто :mrgreen:

Если это так, то я оказался идиотом! Я надеялся, когда покупал, да мне и говорили менеджеры, что 4L - это электронная блокировка заднего межколесного дифференциала! А получилось, что это система сжигания, т.е. пробуксовки АКПП.
Все верно?
Если да, то 4WD (Lexus RX, MMC RVR/Outlender и пр.) с постоянным полным приводом получается даже интереснее.
Где то была тема :? У машин из Кореи была блокировка заднего межколесного дифференциала.

Lexus RX, MMC RVR/Outlender и пр. с постоянным полным приводом они просто классом выше и привод организован за счет мозгов ASR
2 млн.км.

RPT писал(а): Lexus RX, MMC RVR/Outlender и пр. с постоянным полным приводом они просто классом выше и привод организован за счет мозгов ASR
Что это за мозги такие?
2 млн.км.



Народу скучно жить с такой машиной :lol:

Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Многое зависит не от реализации полного привода, а от прокладки между рулем и сиденьем ;)
Ответить
  • Информация