TOD, с чем его едят?

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):Продолжаем ждать ответы на вопросы 1, 3 и 5. 2 и 4 раскроются автоматически если на эту тему появится ГУРУ.
Алгоритм работы трансмиссии с TOD
FRUKT » 11 янв 2007, 13:26

Для всех заинтересованных данной темой дословно привожу свои исследования алгоритма работы TOD, проведённых в прошлом году из ресурсов конференции "Обменяеся опытом KIA на auto.ru"

Ну что, потраченная неделя на разборки с трансмиссией, а вернее алгоритмом её работы, при помощи практически ВСЕХ наших уважаемых сервисменов(конкретно называть не буду, чтоб за рекламу не забанили, но ещё раз повторю- всех:-))) в итоге дала практически полную картину про работу привода с загадочным названием TOD.
Итак, самое главное: при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50

Всем контролем заведует электронный блок управления трансмиссией по командам колёсных датчиков, положения педали газа, командам блока ABS и т.д. в итоге теперь стало понятно почему я ни разу не смог пустить машину "веером" даже по льду, а толчки которые иногда возникают при старте на скользкой дороге ни что иное, как срабатывание LSD в заднем мосту. Работу самого TODа уловить практически невозможно т.к. он работает всегда даже на сухой дороге, не говоря уже про грязь, снег, лёд и т.д.
В общем я приятно удивлён в очередной раз этой машиной и огроиное спасибо всем кто принимал участие в разборках с трансмиссией!
PS: если есть возможность, то неплохо было бы наш ФАК этой информацией пополнить:-))
_____________
Удачи на Дороге
FRUKT

FRUKT

Модератор

Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Автомобиль: Новый SORENTO, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Взято http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=912
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Посмотри эту статейку. Очень доходчиво ;)

1 - ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА
2 - СИСТЕМА TOD
3 - АЛГОРИТМ РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ С TOD
4 - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
5 - СИСТЕМЫ С РУЧНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА В СРАВНЕНИИ С СИСТЕМАМИ ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА
6 - АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ВНЕДОРОЖНИКОВ
7 - ИЗУЧАЕМ УСТРОЙСТВО СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ. ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
8 - НА ЧЕТЫРЕ - НЕ ПОРОВНУ

Сайт: http://auto-kia-fulldrive.ru/SISTEMS.FULLDRIVE.html
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

да не хочет он читать, тут хочет увидеть
2 млн.км.

Creeta писал(а):да не хочет он читать, тут хочет увидеть
Ну в общем да :)
Хотелось бы здесь авторитетно и уверено чтобы было все изложено нашим комрадом, все диалоговые посты потом снести и оставить для поисковых ботов приличную статью на наш ресурс. Это первое, а второе - это иметь "собственный TOD" для всех вопрошающих, а не ссылать их в сторону авто, которых, например я, не знаю.
2 млн.км.

RPT писал(а): Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
Лично вы, уважаемый RPT, можете мне ответить на вопрос, сколько ведущих колес в режиме, например, 6? (выделил синим)
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Смешно называть внедорожник ПОЛНОЦЕННЫМ без принудительного включения как минимум межосевого диффа, а в идеале и межколесного. Не стоит строить иллюзий насчет всяких ТОДов и прочей электронной муТОДы. Детская внедорожная ситуация из которой не смог выбраться афтар темы, тому подтверждение. В угоду комфорту большинство "внедорожников" давно перестали быть ВНЕДОРОЖНИКАМИ.
2 млн.км.

автомобилист писал(а):Не стоит строить иллюзий насчет всяких ТОДов и прочей электронной муТОДы.
По теме у вас есть что сказать авторитетно?
Еще не один вопрос не раскрыт, а умники все прибывают и прибывают ;)
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а): 6.Движение под гору 50:50.

Лично вы, уважаемый RPT, можете мне ответить на вопрос, сколько ведущих колес в режиме, например, 6? (выделил синим)
4 колеса :)
межколесные диффи разгужены, а потому делятся на 25% на каждое колесо.
А вот например в режиме 3 или в режиме LOW
Может быть и 2 колеса, и 2.5, и 3.
Но не меньше 2-х - факт :)
В режиме 2 или режиме 4 также может быть и 2, и 2.5 колеса... Но не меньше 1. :)
2млн., сложно объяснить на словах. Почитай про принципы работы свободного дифференциала, Про участие ESP, и т.п.
автомобилист
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):
автомобилист писал(а):Не стоит строить иллюзий насчет всяких ТОДов и прочей электронной муТОДы.
По теме у вас есть что сказать авторитетно?
Еще не один вопрос не раскрыт, а умники все прибывают и прибывают ;)
А порулить за вас не надо ? Чтоп за Нивами бегать не приходилось...
Для меня инфы камрада RPT оказалось более чем достаточно. Потратил 5 минут для ознакомления.
Мне вот интересно, сколько есть вариантов ответа на ваш вопрос "Сколько ведущих колес в режиме 50-50 ? " .... Буду внимательно следить за развитием событий. Может у нас и запаска вращается ... чем черт корейский не шутит ...
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

автомобилист писал(а):Смешно называть внедорожник ПОЛНОЦЕННЫМ без принудительного включения как минимум межосевого диффа, а в идеале и межколесного. Не стоит строить иллюзий насчет всяких ТОДов и прочей электронной муТОДы. Детская внедорожная ситуация из которой не смог выбраться афтар темы, тому подтверждение. В угоду комфорту большинство "внедорожников" давно перестали быть ВНЕДОРОЖНИКАМИ.
Уважаемый автомобилист!
по-моему на этом форуме никто Мохав вообще не называет ВНЕДОРОЖНИКОМ. Это ВСЕДОРОЖНИК, или кроссовер. И смейтесь, пожалуйста, грамотно. Ибо, наверное, вы хотели сказать про принудительное ВЫКЛЮЧЕНИЕ межколесных дифференциалов, без коих вы не видите внедорожников (интересно, а что же такое УАЗ-469). А межосевой дифф. есть, в виде муфты, элехтронно управляемой. См. выше. ;)
Ответить
  • Информация