Ладно, кое что понятно.
Еще осталось: Зачем отключается ESP? Где это полезно?
Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения.
Насколько я понимаю, система отслеживает пять датчиков. 4 датчика ABS и один угла поворота рулевой колонки и по этим датчикам определяет перемещение машины в плоскости. Программа начинает воздействовать на обороты двигла и на каждое колесо отдельно т. е. ограничивает обороты и начинает притормаживать какими то из колес, а где ни будь, допустим в сугробе, при не отключенной системе ESP и при пробуксовке(разная скорость вращения колес), последняя думает что машину заносит и у нее напрочь сносит крышу она начинает невпопад тормозить и тушить обороты двигателя
4L - сколько колес толкают в этом режиме и почему?[/quote]
То же самое, что и при 4Н, единственная разница, включена понижающая передача, при которой меньшая вероятность срыва колес в букс, а следовательно большее сцепление с дорогой. (обычно на других авто при включении 4L блокируется задний мост и получается классическая схема 3+1 ) У нас же нет блокировок меж колесных. Но если у нас есть система ASR?, тогда и блокировки не нужны, машина прекрасно будет грести всеми 4 колесами
Это мое понимание вопроса Могу ошибаться
TOD, с чем его едят?
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Рашид, проблема твоя разрешиласьРашид писал(а):Добрый вечер всем. У меня вопрос,сегодня при резком трогании со светофора из раздатки услышал один стук,как будь-то вал срезало и передок отключился. Ехал с подключенным передком,т.к.гололед. У кого-то, это было?
Это мы все знаем. К нашему полному приводу отключение ESP имеет отношение? От этого лучше что-то станет работать на бездорожье? Для чего эта кнопка, зачем отключать ESP?RPT писал(а): Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения.
Насколько я понимаю, система отслеживает пять датчиков. 4 датчика ABS и один угла поворота рулевой колонки и по этим датчикам определяет перемещение машины в плоскости. Программа начинает воздействовать на обороты двигла и на каждое колесо отдельно т. е. ограничивает обороты и начинает притормаживать какими то из колес, а где ни будь, допустим в сугробе, при не отключенной системе ESP и при пробуксовке(разная скорость вращения колес), последняя думает что машину заносит и у нее напрочь сносит крышу она начинает невпопад тормозить и тушить обороты двигателя
Если это так, то я оказался идиотом! Я надеялся, когда покупал, да мне и говорили менеджеры, что 4L - это электронная блокировка заднего межколесного дифференциала! А получилось, что это система сжигания, т.е. пробуксовки АКПП.RPT писал(а):То же самое, что и при 4Н, единственная разница, включена понижающая передача, при которой меньшая вероятность срыва колес в букс, а следовательно большее сцепление с дорогой. (обычно на других авто при включении 4L блокируется задний мост и получается классическая схема 3+1 ) У нас же нет блокировок меж колесных. Но если у нас есть система ASR?, тогда и блокировки не нужны, машина прекрасно будет грести всеми 4 колесами2млн.км писал(а): 4L - сколько колес толкают в этом режиме и почему?
Это мое понимание вопроса Могу ошибаться
Все верно?
Если да, то 4WD (Lexus RX, MMC RVR/Outlender и пр.) с постоянным полным приводом получается даже интереснее.
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Где то была тема У машин из Кореи была блокировка заднего межколесного дифференциала.2 млн.км. писал(а):RPT писал(а):
Это мы все знаем. К нашему полному приводу отключение ESP имеет отношение? От этого лучше что-то станет работать на бездорожье? Для чего эта кнопка, зачем отключать ESP?
Что бы погарцевать с заносом хвоста авто
Если это так, то я оказался идиотом! Я надеялся, когда покупал, да мне и говорили менеджеры, что 4L - это электронная блокировка заднего межколесного дифференциала! А получилось, что это система сжигания, т.е. пробуксовки АКПП.
Все верно?
Если да, то 4WD (Lexus RX, MMC RVR/Outlender и пр.) с постоянным полным приводом получается даже интереснее.
Lexus RX, MMC RVR/Outlender и пр. с постоянным полным приводом они просто классом выше и привод организован за счет мозгов ASR
Что это за мозги такие?RPT писал(а): Lexus RX, MMC RVR/Outlender и пр. с постоянным полным приводом они просто классом выше и привод организован за счет мозгов ASR
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей